Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#130099 Nikolay 08 фев 2012, 11:07
Как и предполагалось, новый автобус-экспресс № 904 в дневное время кроме воздуха практически ничего не возит. Вчера был на Аэропорте. Мимо проехал абсолютно пустой 904-й. Сделав все дела, мне понадобилось проехать от ул.Симонова до Сокола. Пока подходил к Симонова, мимо проехал еще один 904-й, в котором кроме водителя больше никого не было. В ожидании троллейбуса проводил следующий 904-й, в котором было человека 2-3, точно не смотрел. Когда сел в троллейбус, то вскоре нас обогнал еще один 904-й, в котором опять никого кроме водителя не было. Короче, мне кажется, что все эти затеи - чисто политические, перед выборами, реально они мало кому нужны. И после выборов их отменят. Правда говорят, что в утренние часы пик от Митино все сидячие места до Тушинской заняты, хотя в этих апельсиновых автобусах и сидячих мест не так много.
#130173 joy 09 фев 2012, 10:58
Nikolay: Правда говорят, что в утренние часы пик от Митино все сидячие места до Тушинской заняты, хотя в этих апельсиновых автобусах и сидячих мест не так много.
А кто бы сомневался. :;-):
Nikolay:Короче, мне кажется, что все эти затеи - чисто политические, перед выборами, реально они мало кому нужны.
В этом то и проблема, там где эти бусы крайне нужны (Дмитровка) их немае, а по трассам, дублирующим линии метро они исправно ходят и закономерно возят воздух.
#130200 миха 09 фев 2012, 16:15
На раскрутку не меньше месяца понадобится, да и про морозы не стоит забывать.

Меня вот еще что удивляет - почему при ликвидации 23 трамвая с Ленинградского проспекта 6 троллейбус не сделали до Беларусской. На кой этот 12-А. 6-ка же дублирует трассу 43.
#130217 Nikolay 09 фев 2012, 21:13
Это что за 12А? Нет такого троллейбуса. Есть 82-й, который был введен при отмене 23-го трамвая как 12к. Но сейчас он делает заезд к больнице Боткина, в отличии от 12-го.

А 6 и 43 даже в общей сумме ходят редко. Так что даже и хорошо, что 6-й не стали гнать к Белорусской, куда 70-й ходит куда чаще.
#130219 миха 09 фев 2012, 21:24
Nikolay:Это что за 12А? Нет такого троллейбуса. Есть 82-й, который был введен при отмене 23-го трамвая как 12к. Но сейчас он делает заезд к больнице Боткина, в отличии от 12-го.
Другое дело, про заезд не знал.
Nikolay:А 6 и 43 даже в общей сумме ходят редко. Так что даже и хорошо, что 6-й не стали гнать к Белорусской, куда 70-й ходит куда чаще.
Обеспечивалась бы наземная связь всех остановок Ленинградского шоссе, начиная с к/т Нева, с Динамо-Аэропорт-Сокол-Беларусская. Сейчас ее нет, и это плохо, дублирование метро - не аргумент. Интервалы - тоже вопрос решаемый, нынешнее дублирование 6 и 43 имхо выглядит глупо.
#130232 joy 09 фев 2012, 22:24
миха:дублирование метро - не аргумент.
Почему не аргумент. Там и перегоны не такие большие. Аэропорт-Сокол так вообще за 15 минут можно дойти быстрым шагом.
Если ключевой момент - транспортное обеспечение спорткомплекса ЦСКА, там от метро Аэропорт идти пешком вполне приемлемое расстояние.
#130234 Nikolay 09 фев 2012, 22:41
Вообще, если брать серьезно, то по большому счету основное предназначение троллейбуса - именно идти по шоссе, проходящему над линией метро. Ведь в этом случае основной транзитный пассажиропоток уже обеспечен самым мощным рельсовым транспортом - метрополитеном, поэтому сквозная дублирующая трамвайная линия себя не оправдает. В то же время, такие проспекты, как правило, густо застроены магазинами, жильем и местами приложения труда. Метрополитен же не может обеспечить удобных подходов - станции его не выгодно раполагать чаще, чем через 2-3 километра, да и спуск на станцию и подьем на поверхность отнимают немало сил и времени. Тут-то на помощь и приходит троллейбус, способный быстрее и эффективнее, чем метрополитен, перевозить пассажиров на короткие расстояния.
#130235 joy 09 фев 2012, 22:45
Так есть примеры, где без наземного транспорта обойтись "только метро" сложно. Взять тот же Ленинский проспект или Бакунинскую улицу, или Садовое кольцо. Там от станции до станции идти ого-го, а иногда и просто неудобно.
#130245 joy 10 фев 2012, 00:03
Что-то многовато выходит, я помню как я влегкую проходил расстояние от Белки до Сокола и готов был идти дальше на Тушинскую.
Но допускаю.
#130246 Slon 10 фев 2012, 00:25
Не считал, но лет 35 назад стоял напротив выхода из Аэровокзала указатель с двумя стрелками к метро и расстояниями до станций.
Так по расстоянию и состоянию я доходил от Красного Балтийца практически до Маяковской...
#130258 миха 10 фев 2012, 14:24
joy:Так есть примеры, где без наземного транспорта обойтись "только метро" сложно. Взять тот же Ленинский проспект или Бакунинскую улицу, или Садовое кольцо. Там от станции до станции идти ого-го, а иногда и просто неудобно.
Вот я и описывал такой случай, когда Ленинградский проспект и Ленинградское шоссе не имеют наземного сообщения, хотя одно переходит в другое, и остановок промежуточных по пути много. Вообще то, может быть нужен даже не троллейбус, а какой нибудь автобус-экспресс Белорусская - Химки ( если не Химки, то Петрозаводская ул или Дыбенко).
#130262 Nikolay 10 фев 2012, 15:01
Химки невозможны - правительство области вряд ли разрешит отдавать одну полосу из трех под выделенку, а даже если и разрешит, то на Ленинградке в районе Бутаково будет полный писец...

Да, забыл добавить, что одновременно с вводом "Военного городка" 904-му автобусу отменили "РТС".
#130263 миха 10 фев 2012, 15:14
В случае с экспрессом подразумевается малое кол-во остановок, а троллейбус все же идет со всеми. Получится бессмыслица, действительно дубляж метро. Тут лучше бы соединить 6 и 58, с переносом диспетчерской на Петрозаводскую (либо не переносить, сделав отдельные укоротки до Невы), с продлением 6 до Белорусской, к примеру.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8