В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#136137 v-tmb 21 апр 2012, 23:43
Villisun:А на 102-й эта же скидка не действует?
Действует. Только в 104 вагонов купейных значительно больше и они не расходятся в считанные минуты, так что урвать там целое купе можно без проблем.
Villisun:Ни в чём не проигрывает, говорите? А как же более старые вагоны, проблемки с климатом и водой, зайцы и обслуживание СКЖД?
Нормальные там вагоны. Трансформеры. Туалеты в разных концах вагона, а не рядом, так это ерунда. Ради сральников не вижу смысла участвовать в этом забеге с препятствиями. В остальном же купе одинаковы.

Что касаемо СКЖД, то отличные на СКЖД проводники. На дерьмо можно нарваться не зависимо от приписки или прописки.
Villisun:В чём преимущество 104-го? Останавливается в Хосте?
Речь шла не про преимущества, об отсутствии явного проигрыша в сравнении.

104 отличный поезд и явно мало чем уступает 102, чтобы от него нос воротить.
#136138 v-tmb 21 апр 2012, 23:44
кассир:Просто предполагается, что на 104 легче взять билет( ну, типа, пока кассирка проковыряется, на 102 уже мест не останется, а на 104 - запросто!) ::-D:
Именно так ::-): Да и купейных вагонов в 104 объективно больше, потому и задача легче решается :;-):
#136221 Villisun 22 апр 2012, 21:41
v-tmb:Нормальные там вагоны. Трансформеры. Туалеты в разных концах вагона, а не рядом, так это ерунда. Ради сральников не вижу смысла участвовать в этом забеге с препятствиями. В остальном же купе одинаковы.

Что касаемо СКЖД, то отличные на СКЖД проводники. На дерьмо можно нарваться не зависимо от приписки или прописки.

Речь шла не про преимущества, об отсутствии явного проигрыша в сравнении.

104 отличный поезд и явно мало чем уступает 102, чтобы от него нос воротить.
Купе не одинаковы! Отсутствие розетки, наличие рундука, отсутствие телевизора, другая система климата.
Да я всё описал в отзывах, почитайте, не поленитесь!
А там я ещё не описал электронный замок в купе, к-й наш проводник закрыл при нашей первой попытки покинуть купе, и отдал карточку. В 104-м помимо всего прочего ещё мерцало индивидуальное освещение.

Да и со "сральниками" не всё так просто. В 61-4440 клозет больше по площади, и с маленьким ребёнком находиться внутри гораздо удобнее. А эти страшные и убогие "бабушкины" зановесочки на окнах в 104-м!(((
В общем каждому своё! Кто-то и старый аммендорф считает эталоном!
Видимо за возможность открыть в коридоре окно и высунуться туда по пояс!

Замысел без умысла - вымысел!
#136227 v-tmb 22 апр 2012, 22:43
Villisun:Купе не одинаковы! Отсутствие розетки, наличие рундука, отсутствие телевизора, другая система климата.
Да я всё описал в отзывах, почитайте, не поленитесь!
А там я ещё не описал электронный замок в купе, к-й наш проводник закрыл при нашей первой попытки покинуть купе, и отдал карточку. В 104-м помимо всего прочего ещё мерцало индивидуальное освещение.

Да и со "сральниками" не всё так просто. В 61-4440 клозет больше по площади, и с маленьким ребёнком находиться внутри гораздо удобнее. А эти страшные и убогие "бабушкины" зановесочки на окнах в 104-м!(((
Все это ерундень, уж поверьте мне, и в тех и других вагонах наездил очень много. И в тех и в других вагонах были случаи, когда не работал туалет, когда не работал кондиционер, когда проводник совершенно не разбирался, как все это настраивается и работает, когда было раскурочено индивидуальное освещение, когда не работали электронные замки, а сервер, к которому подключены телевизоры, сгорел в прошлом рейсе и оттого они не работали. Очень важен в первую очередь человеческий фактор, а он не предсказуем. Сами по себе трансформеры в старых и новых корпусах имеют несущественные отличия, которые субъективно представляются лучше в том или ином исполнении вагона. Кому-то нужны рундуки, кому-то нет, кому-то нужны шторки, кому-то нет, кому-то нужен шире туалет, кому-то нет и все в этом направлении. Но когда речь заходит об экономии в рамках выкупа купе в размере около 6 тысяч рублей при максимальном КГР, то на все эти мелочи нормальный человек обращать не будет. Отказаться от экономии, если человек реально хочет сэкономить, по средством скидки только из-за того, что в 104 есть шторки, а на 102 уже ни одного целого купе не осталось - откровенная дурь.

102 и 104 достаточно хорошо технически предсказуемы. Человеческий фактор не удастся предсказать никогда. Поэтому нет совершенно никакого смысла разводить культ 102 поезда, он этого явно не достоин. Вот 12 далеко не предсказуем даже чисто технически, от того подход, действительно, должен быть другим.

Кстати, я ехал в Казань на премиуме, так кондиционер в вагоне смогли запустить только через час после отправления, вот и делайте выводы.

И Ваш отзыв про 104 я читал, не переживайте :;-):
#136230 Slon 22 апр 2012, 23:18
Villisun: Купе не одинаковы!
Конечно, не одинаковы.
Отсутствие розетки, наличие рундука,
Особенно последнее - плюс, как показала жизнь.
отсутствие телевизора,
Это-то хрен с ним, хотя...
другая система климата.
А вот это не просто разница, а огромная разница.
А там я ещё не описал электронный замок в купе,
Пользуемся постоянно - трехгранок на всех не хватает.
Да и со "сральниками" не всё так просто. В 61-4440 клозет больше по площади, и с маленьким ребёнком находиться внутри гораздо удобнее.
И это огромный плюс. Да просто умываться в премиуме удобнее.

Если некоторые субъективные нюансы не брать в расчет, то вы совпали с моими выводами - последний раз писал это в январе, после сравнения по горячим следам. Можно таки добавить, что не было ни разу (а этих разов было достаточно) серьезных претензий ни к ТКСным бригадам, ни к казанским, в то время как с адлерскими (не только в 104-м) проблемы очень даже бывали.
Впрочем, пусть те, кому всё равно, едут на 104-м, в 102-м больше мест останется :;-):
#136372 Slon 24 апр 2012, 01:49
Первая суббота лета-2012, 2 июня, 40 дней до отправления.


102 (фирм) "Премиум"
№ 02 КУПЕ 12 верхних 0 нижних
№ 03 КУПЕ 5 верхних 0 нижних
№ 04 КУПЕ 6 верхних 0 нижних
№ 05 ЛЮКС 8 мест
№ 06 ЛЮКС бизнес 18 мест
№ 09 КУПЕ экономический 9 верхних 1 нижних

104 (фирм) "Московия"
№ 01 КУПЕ 9 верхних 0 нижних
№ 02 КУПЕ 9 верхних 1 нижних
№ 03 ЛЮКС 10 мест
№ 04 ЛЮКС бизнес 16 мест
№ 06 КУПЕ экономический 12 верхних 11 нижних
№ 07 КУПЕ 3 верхних 0 нижних
№ 08 КУПЕ 10 верхних 1 нижних
№ 09 КУПЕ 12 верхних 1 нижних
#136373 Владимир Дукин 24 апр 2012, 02:00
А сайт РЖД и обычные кассы начинают одномоментно торговать билетами на 102 поезд за 45 суток или кассы раньше?
#136376 Slon 24 апр 2012, 02:50
Не проверял кассы, но почему должно быть в разное время? За сайт ручаюсь - с 8:00.
#136378 Владимир Дукин 24 апр 2012, 06:49
Тогда в чём проблема купить в 8 часов билет? Даже если ты не первый, с помощью е-квитка и т.п. подвешиваешь нужное кол-во мест, держишь 15 мин. Как очередь дошла - скидываешь.
#136379 zdr 24 апр 2012, 06:53
А как можно скинуть по своему желанию? Мне кажется, если уж подвесил, то они и будут 15 минут висеть, даже если сессию браузера прибъёшь. А как освободятся, то скорее всего их какой-нибудь кассир успеет вперёд тебя перехватить...
#136381 Владимир Дукин 24 апр 2012, 07:08
Нет. На е-квитке и тикете можно подвесить до факта оплаты. Не надо нажимать оплата и бежит время 15 мин.и 10 мин. Ну как кассирша всё набрала нажимаешь отменить. Ей остаётся их пробить. Другие не успеют из-за того , что не уследят это мгновение вброса мест. Так билеты знакомые брали из Киева в Каменец. Успели до кассы дойти. Потом по звонку бросили.
#136388 Slon 24 апр 2012, 10:20
По крайней мере с тикетом это может не пройти - никто не даст гарантию неперехвата.
#136389 v-tmb 24 апр 2012, 10:23
Не так все просто. Покупал два билета на праздники за 45 дней. Конечно не так все было критично, но за 30 минут в итоге все разобрали. Так как брал две нижние полки, то пришлось оформлять 2 заказа. Купил одно место в купе. При оформлении второго места, когда уже место забронировано и оставалось только оплатить, понял, что напутал с данными и пришлось нажать отмену. Так вот до возвращения места, чтобы его снова можно было оформить, прошло больше 5 минут. Если на возврат мест потребуется такое время, то случайный кассир столько ждать не будет, да и очередь разнесет с таким ожиданием.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 243