Villisun:Купе не одинаковы! Отсутствие розетки, наличие рундука, отсутствие телевизора, другая система климата.
Да я всё описал в отзывах, почитайте, не поленитесь!
А там я ещё не описал электронный замок в купе, к-й наш проводник закрыл при нашей первой попытки покинуть купе, и отдал карточку. В 104-м помимо всего прочего ещё мерцало индивидуальное освещение.
Да и со "сральниками" не всё так просто. В 61-4440 клозет больше по площади, и с маленьким ребёнком находиться внутри гораздо удобнее. А эти страшные и убогие "бабушкины" зановесочки на окнах в 104-м!(((
Все это ерундень, уж поверьте мне, и в тех и других вагонах наездил очень много. И в тех и в других вагонах были случаи, когда не работал туалет, когда не работал кондиционер, когда проводник совершенно не разбирался, как все это настраивается и работает, когда было раскурочено индивидуальное освещение, когда не работали электронные замки, а сервер, к которому подключены телевизоры, сгорел в прошлом рейсе и оттого они не работали. Очень важен в первую очередь человеческий фактор, а он не предсказуем. Сами по себе трансформеры в старых и новых корпусах имеют несущественные отличия, которые субъективно представляются лучше в том или ином исполнении вагона. Кому-то нужны рундуки, кому-то нет, кому-то нужны шторки, кому-то нет, кому-то нужен шире туалет, кому-то нет и все в этом направлении. Но когда речь заходит об экономии в рамках выкупа купе в размере около 6 тысяч рублей при максимальном КГР, то на все эти мелочи нормальный человек обращать не будет. Отказаться от экономии, если человек реально хочет сэкономить, по средством скидки только из-за того, что в 104 есть шторки, а на 102 уже ни одного целого купе не осталось - откровенная дурь.
102 и 104 достаточно хорошо технически предсказуемы. Человеческий фактор не удастся предсказать никогда. Поэтому нет совершенно никакого смысла разводить культ 102 поезда, он этого явно не достоин. Вот 12 далеко не предсказуем даже чисто технически, от того подход, действительно, должен быть другим.
Кстати, я ехал в Казань на премиуме, так кондиционер в вагоне смогли запустить только через час после отправления, вот и делайте выводы.
И Ваш отзыв про 104 я читал, не переживайте
