Сегодня с утра был в Сокольниках по работе. Там открылась выставка авто кемпингов.
На шасси Рено Магнума. с моей точки зрения не совсем правильное решение, но за счет ленивого моста можно поднять грузоподъемность и довести полную массу до 25-26т. проект хорошь по дорогам 1-3 категории. На четвертой ему уже делать нечего, несмотря на воздушную подвеску осей и супер кабину от Рено.



Ман тоже не промах, и предоставил полноприводную версию.

А вот решение подножки неправильное. в первой же яме на боевом крещении, он подножку снесет. Да и вообще эта игрушка полна разного рода решений "от сохи", т.е. то, что вырвет в первых же рейсах



Дополнительные места для канистр с топливом очень как к стати

Ибо на бездорожье с таким "Бачком" делать нечего. Средний расход у такого чуда по нормальным дорогам от 30л, а при таком оборудовании достигнет 35-40л/100 из двух ведущих мостов, а так же от колес в 24 дюйма. по сему я бы в тайгу на таком не пошел, пока бы не поставил пару баков на 1,5-2т. топлива.

Ну а это вааще из области фантастики. Хотя видно, что есть кран для подъема опускания запаски достаточно мощный и скорее всего мотоцикл туда можно будет закарячить/снять.

Были автодома представлены и в кузовах производителей.


Очень симпатичный бус.


На шасси Рено Магнума. с моей точки зрения не совсем правильное решение, но за счет ленивого моста можно поднять грузоподъемность и довести полную массу до 25-26т. проект хорошь по дорогам 1-3 категории. На четвертой ему уже делать нечего, несмотря на воздушную подвеску осей и супер кабину от Рено.



Ман тоже не промах, и предоставил полноприводную версию.

А вот решение подножки неправильное. в первой же яме на боевом крещении, он подножку снесет. Да и вообще эта игрушка полна разного рода решений "от сохи", т.е. то, что вырвет в первых же рейсах



Дополнительные места для канистр с топливом очень как к стати

Ибо на бездорожье с таким "Бачком" делать нечего. Средний расход у такого чуда по нормальным дорогам от 30л, а при таком оборудовании достигнет 35-40л/100 из двух ведущих мостов, а так же от колес в 24 дюйма. по сему я бы в тайгу на таком не пошел, пока бы не поставил пару баков на 1,5-2т. топлива.

Ну а это вааще из области фантастики. Хотя видно, что есть кран для подъема опускания запаски достаточно мощный и скорее всего мотоцикл туда можно будет закарячить/снять.

Были автодома представлены и в кузовах производителей.


Очень симпатичный бус.

