В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#142130 Саня 14 июн 2012, 12:01
Согласен с Александром Губиным. Маршрутки получается увы более разворотливы и юрче одного состава поезда. Так еще и нитки нужны удобные и свободные, и два состава, чтобы периодичность курсирования стала хоть два раза в сутки (утром и вечером по 3 вагона например). Но к сожалению это видимо дорого под тепловозом -а есть этот дятел с пластиковыми сидушками. ::-(: Уж не знаю но видимо его не хватает одного рейса +да и ЦМВ вагоны комфортнее все же.
Увы но про Балты надо забыть -как писали выше там уже давно нет да вроде и небыло обслуживания ПДС -а для одного поезда никто его приспосабливать не станет.
Остановки отменять нельзя ибо их итак немного а ведь не все едут от А до Я и если их отменять то потеряется еще часть пассажиропотока.
Нужна реклама поезду хоть какая нибудь еще, а то на Дорожном радио в Пскове эти автобусы только и рекламируют.
В общем не знаю -может и вправду он не особо нужен. Может лучше К Рижскому поезду цеплять пару прицепок и добавить 1-2 остановки какие нибудь с временем прибытия до 23-15 где нибудь...
#142134 Vovchik cat 14 июн 2012, 12:24
Этот поезд нужен однозначно,хотя бы по выходным.Ежедневно его пускать слишком жирно для Пскова,другое дело,что нужен ещё один дятел с зеркальным графиком,так как Рижский из Пскова уходит слишком рано,а других поездов с прибытием до 12 в СПб нет,хотя они очень нужны ::-(:
#142138 Саня 14 июн 2012, 12:34
Vovchik cat:Этот поезд нужен однозначно,хотя бы по выходным.Ежедневно его пускать слишком жирно для Пскова,другое дело,что нужен ещё один дятел с зеркальным графиком,так как Рижский из Пскова уходит слишком рано,а других поездов с прибытием до 12 в СПб нет,хотя они очень нужны ::-(:
Ну посмотрим раскрутят ли его как Петрозаводский. Что то Максим Владимирович сомневается по поводу его -но время наверное надеюсь еще есть -будем надеятся. А дятел ИМХО не прикольно. Электричка электричкой -да говорят и ломаются они часто эти всякие ДТ и РА.
#142143 Vovchik cat 14 июн 2012, 12:44
Раскрутят его только в том случае,если он будет раньше приезжать в Питер!!!Сам пользуюсь этим поездом каждую пятницу,там всегда полные вагоны,но обратно на нём ни за что не поеду,так как слишком поздно приходит,а нужно ещё добраться до дома и попытаться выспаться,что почти не рельно при таком графике!!! ::-(: Если бы он уходил из Пскова где-нибудь в 15-16 часов,тогда другое дело :*THUMBS UP*:
#142148 Shadow 14 июн 2012, 12:54
Губин Александр:Потому что в Петрозаводск по сути нет автодороги. Здесь налицо воронежский синдром...
М10 в большинстве своей длины участка СПб. - Петрозаводск - автобан.
Губин Александр:Никак она не может конкурировать. При наличии автотранспорта и хорошей дороги автобусы всегда будут в выигрыше по одной простой причине - они отправляются практически в любое время суток, чего не может обеспечить железная дорога.
Автобус идёт почти в полтора раза дольше, чем "ускоренный" поезд. Для кого-то это тоже значимо.
Губин Александр:РЖД благодаря плате за инфраструктуру и прочим заморочкам не может сделать несколько короткосоставных поездов в день - и в этом ключ неуспеха, а вовсе не в цене и даже времени хода. Поездки на короткие расстояния планируются практически сиюминутно, потребителя не интересуют всякие там предварительные продажи, "увидел-сел-поехал" - вот главный принцип таких поездок.
+1.
#142159 Саня 14 июн 2012, 13:28
Vovchik cat:Раскрутят его только в том случае,если он будет раньше приезжать в Питер!!!Сам пользуюсь этим поездом каждую пятницу,там всегда полные вагоны,но обратно на нём ни за что не поеду,так как слишком поздно приходит,а нужно ещё добраться до дома и попытаться выспаться,что почти не рельно при таком графике!!! ::-(: Если бы он уходил из Пскова где-нибудь в 15-16 часов,тогда другое дело :*THUMBS UP*:
Чего поздного то? Для СПБ это нормально -транспорт то еще ходит -добраться можно. Или вам на работу к 7-8 утра?
#142160 Vovchik cat 14 июн 2012, 13:44
Саня:
Vovchik cat:Раскрутят его только в том случае,если он будет раньше приезжать в Питер!!!Сам пользуюсь этим поездом каждую пятницу,там всегда полные вагоны,но обратно на нём ни за что не поеду,так как слишком поздно приходит,а нужно ещё добраться до дома и попытаться выспаться,что почти не рельно при таком графике!!! ::-(: Если бы он уходил из Пскова где-нибудь в 15-16 часов,тогда другое дело :*THUMBS UP*:
Чего поздного то? Для СПБ это нормально -транспорт то еще ходит -добраться можно. Или вам на работу к 7-8 утра?
Мне на работу к 9,но вставать нужно в 7,так как нужно успеть собраться и доехать до работы почти через весь город. С таким прибытием в СПб дома я оказываюсь минут в 15 первого,а следовательно получается всего 6 часов сна ::-(:
#142168 Саня 14 июн 2012, 14:16
Если иногда спать 6 а не законные 8ч - то думаю ничего страшного здесь нет -выспитесь в другие дни. Вы же не ездите туда каждый день да через день...
#142172 Vitaly1 14 июн 2012, 14:44
V.B.:до Пскова запустить что-то типа ДТ1, только с нормальными сидениями и 800ой нумерацией (с продажей по местам, ФПКшный), тем более, что ТЧ-15 под боком.
C 800й нумерацией и продажей по местам с большой долей вероятности придет трындец ему.
Губин Александр:Опять приведу пример с 45-м. При том, что его ускорили на 1.13 (и это быстрее, чем автобус) по сравнению с 2010-м, а цена в нем сейчас почти в 2 раза ниже, чем в автобусе, народ на 45-й все равно не давится, а число автобусных рейсов увеличилось с 28 до 34-х.
Ну, среди недели 10-12 вагонов они уже набирают, при этом сидячка в день отправления почти всегда отсутствует.
Губин Александр:РЖД благодаря плате за инфраструктуру и прочим заморочкам не может сделать несколько короткосоставных поездов в день - и в этом ключ неуспеха, а вовсе не в цене и даже времени хода. Поездки на короткие расстояния планируются практически сиюминутно, потребителя не интересуют всякие там предварительные продажи, "увидел-сел-поехал" - вот главный принцип таких поездок.
+100
И способ увеличения частоты в ситуации с Псковом фактически один - ускоренные пригородные поезда, остановки на маршруте, высокий пассажирообмен. Думаю, 3-4 поезда в день осилить можно. Но в формате ПДС это гиблый номер.
#142173 Liski 14 июн 2012, 14:50
местный:Товарищ в бреду что ли?
В Петрозаводск отличная автодорога- причём лучше чем во Псков
Это наверное вы в бреду. Двухполосная по большей части дорога с заплатками на проезжей части - это теперь называется отличная дорога?
Shadow:М10 в большинстве своей длины участка СПб. - Петрозаводск - автобан.
Автобан - эти шестилосная М4 Дон, на которой не напрягаясь даже водитель-чайник на машине способен доехать до Москвы 500 км за 4 - 5,5 часа. А ваш М10 - это нечто эквивалентное дорогам по колхозам Черноземья. У нас таких проселочных дорог с трудом найдешь. В 2010 г. именно такое впечатление об оной сложилось у меня и не думаю, что за это время там что-то принципиально изменилось.
Губин Александр:Автобус идёт почти в полтора раза дольше, чем "ускоренный" поезд. Для кого-то это тоже значимо.
Было бы странно, если бы он быстрее шел. При двухполосной дороге и расстоянии почти на 70 км больше.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#142187 Shadow 14 июн 2012, 16:02
Губин Александр:Двухполосная по большей части дорога с заплатками на проезжей части - это теперь называется отличная дорога?
Где две полосы в каждую сторону (с разделителем!), где полторы...
И чего - что двухполосная?
108 км за 75 минут = 86 км/ч, междугородный автобус, см. скриншот.
Мало что ли?
Губин Александр:Автобан - эти шестилосная М4 Дон, на которой не напрягаясь даже водитель-чайник на машине способен доехать до Москвы 500 км за 4 - 5,5 часа. А ваш М10 - это нечто эквивалентное дорогам по колхозам Черноземья. У нас таких проселочных дорог с трудом найдешь. В 2010 г. именно такое впечатление об оной сложилось у меня и не думаю, что за это время там что-то принципиально изменилось.
Что-то изменилось, и сильно. Шла (и продолжается) поэтапная реконструкция. Заплатки ещё поискать надо.
Вложения
108 км за 01:15 по М10
#142190 LmV 14 июн 2012, 16:11
Vitaly1:И способ увеличения частоты в ситуации с Псковом фактически один - ускоренные пригородные поезда, остановки на маршруте, высокий пассажирообмен.
Если это высокий кефирообмен будет там, где он и происходит сейчас на лужских собаках, то "Дилижанс" и прочие автоперевозчики получат ещё тысячи кефира. Проще говоря: если не забыть об остановках от СПб до Луги, то - писец любым начинаниям.
Vitaly1: Думаю, 3-4 поезда в день осилить можно.
Ну если им заменить пригород Луга-Псков, то - можно.
Vitaly1:Но в формате ПДС это гиблый номер.
А в пригородном формате? Будет? Вот откуда так много желающих будет ехать за 500 руб. в жутких условиях? Нет, кефир будет, но - льготный. Нет, можно, но тогда: 1) дизель должен идти без остановки от СПб до Луги (хотя, ИМХО, можно (пока) сделать остановку на платформе "Аэропорт";
2) один из дизелей, наоборот, должен собирать пассажиров между Лугой и Псковом (взамен отменённого пригорода)
Вопрос только: где взять дизеля?
ИМХО надо по 23-му: 1) поменять сабжу расписание;
2) продлить до Печор или до Острова

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#142196 Vitaly1 14 июн 2012, 16:33
Михаил Лучинин:
Vitaly1:И способ увеличения частоты в ситуации с Псковом фактически один - ускоренные пригородные поезда, остановки на маршруте, высокий пассажирообмен.
Если это высокий кефирообмен будет там, где он и происходит сейчас на лужских собаках
Лужские собаки непричем, у 7001/7002/7003/7004 сейчас нормальный набор остановок.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Но в формате ПДС это гиблый номер.
А в пригородном формате? Будет? Вот откуда так много желающих будет ехать за 500 руб. в жутких условиях?
1. Неправильно учитывать только лишь трафик из начала в конец.
2. На 7ххх поезда можно ставить любой тариф.
3. Дело не только в кол-ве пассажиров (которых при 7ххх будет значительно больше), но и в расходах. И в способах их компенсации, если требуется.
#142232 mistaa 14 июн 2012, 21:21
Обнаружил сейчас неадекватную цену на купейные места этого поезда.
Дано:
Мы едем вчетвером, взяли четыре сидячих места в одном купе (как я понял из чтения интернетов, там именно купейные вагоны с шестью сидячими местами в каждом отсеке = 54 места в вагоне)
Имеем:
Четыре выкупленных места и два свободных места с пассажирами-анонимусами
Сделали:
Выкупили ещё два места в том же купе за 750 рублей
Имеем:
Полное купе на четверых за 2400 руб.

Вывод:
Ехали бы мы в купейном вагоне - взяли бы те же четыре места за 5400 руб.
А смысл?!

ЗЫ Мне, конечно, жаль тех пассажиров, которые завтра не смогут уехать, но...
Честно говоря, не особо следил за заполняемостью сабжа... Думал, полупустой уйдёт

ЗЗЫ Автобус при поездке даже не рассматривали - пятница вечер и дачные пробки?.. Спасибо, не надо ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 275