Vitaly1:И способ увеличения частоты в ситуации с Псковом фактически один - ускоренные пригородные поезда, остановки на маршруте, высокий пассажирообмен.
Если это высокий кефирообмен будет там, где он и происходит сейчас на лужских собаках, то "Дилижанс" и прочие автоперевозчики получат ещё тысячи кефира. Проще говоря: если не забыть об остановках от СПб до Луги, то - писец любым начинаниям.
Vitaly1: Думаю, 3-4 поезда в день осилить можно.
Ну если им заменить пригород Луга-Псков, то - можно.
Vitaly1:Но в формате ПДС это гиблый номер.
А в пригородном формате? Будет? Вот откуда так много желающих будет ехать за 500 руб. в жутких условиях? Нет, кефир будет, но - льготный. Нет, можно, но тогда: 1) дизель должен идти без остановки от СПб до Луги (хотя, ИМХО, можно (пока) сделать остановку на платформе "Аэропорт";
2) один из дизелей, наоборот, должен собирать пассажиров между Лугой и Псковом (взамен отменённого пригорода)
Вопрос только: где взять дизеля?
ИМХО надо по 23-му: 1) поменять сабжу расписание;
2) продлить до Печор или до Острова
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел