Командир воздушного судна. В словарь форума можно не заносить
Вот смотрите:
http://image.newsru.com/pict/id/large/1484470_20120706073249.gif
Вот этот деятель познакомился с УАЗиком в Агудзере. Его девица осталась без ноги (но хоть жива осталась), а он - без головы в прямом смысле. Но он сам для этого всё сделал своим головным убором и, как говорят, способом передвижения, но отвечая только за себя и нее, а капитаны судов отвечают за всех пассажиров, не только за себя. Поэтому риск должен быть сведен к минимуму, а лучше - вовсе исключен.
nataly-m: Slon, ну зачем так.. цинично?..
Потому же та же безалаберность, то же непонимание меры ответственности.
Только пассажиров при таких условиях возить запрещено. И, скорее, не из соображений технической безопасности как таковой (ежели рассчитано и исправно - то не потонет), а потому что кого-то может или укачать до полусмерти, или с перепугу кондрашка хватит.
Это неважно из-за чего - но вы же сами понимаете, что запрещено. Естественно, речь идет именно о пассажирах в первую голову, но где гарантия, что при эксплуатации в условиях близких к пределу не может ничего произойти? В одиночку - пожалуйста, на свой страх и риск.
Ответ из той же оперы: почему гражданские самолеты, в отличие от военных, обычно набирают высоту эшелонами?
Да и экономически - вряд ли корпусу судна на продводных крыльях полезно идти в "водоизмещенном" положении, опять же износ двигателя, расход топлива...
Конечно, бабло впереди всего. Потому и самолеты упали, что вернуться или уйти на второй круг дорого
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)