Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#145572 SM@TRON 07 июл 2012, 12:22
Slon:Ну так про электорат, простите, я говорил не раз. Нечего ему ездить в нормальных вагонах :]:-O:
А у лок.бригады или у работников депо спина переломится пройти по составу и все окна закрыть на замок :]:-O: ? Аналогично вчера ехал на экспрессе №7195 Владимир - Москва (там тоже новая ЭД4М с кондеями), всё работало, все окна были закрыты на замок (кроме туалетов) - ради интереса парочку проверил лично ::-): . И не было никаких проблем.
И кстати по поводу электората - в новеньких вагонах ТВЗ форточек вообще нема (что в купе, что в плацкарте), видимо и туда быдло неумелое просочилось ::-D: . ИМХО нормальные проводники или лок.бригада должны сами всё делать и не надеяться на пассажиров. Можно сколько угодно орать в матюгальник, никто никакого внимания не обратит. Тем более что пассажиры пригородных поездов настолько привыкли ездить в скотовозах, что для них кондей в обычной/зелёной/колбасной является своего рода фантастикой - и в этом нет вины пассажиров. Не забывайте что электрички с кондиционерами на обычных пригородных маршрутах это пока ещё о-о-очень большая редкость. Со временем привыкнут окна закрывать - либо бригады, либо паксы.

С уважением, Евгений.
#145578 Slon 07 июл 2012, 12:55
SM@TRON: А у лок.бригады или у работников депо спина переломится пройти по составу и все окна закрыть на замок :]:-O: ?
И я вам скажу, что будет дальше, что я наблюдаю в Русичах: регулярное нажимание кнопки связи с машинистом с требованием открыть окна. Впрочем, с них станется и разбить окно, тем более, что на разных форумах такие советы регулярно даются.
И кстати по поводу электората - в новеньких вагонах ТВЗ форточек вообще нема (что в купе, что в плацкарте), видимо и туда быдло неумелое просочилось ::-D: .
Вообще-то как раз в новеньких вагонах они опять есть. В прежних сериях их не ставили.
Ну и публика экспрессов и обычного пригорода разная, сравнение не особо удачное.
Со временем привыкнут окна закрывать - либо бригады, либо паксы.
Кто до этого доживет? ::-D: это мозги уже такие, вернее, их отсутствие.
В конце концов, гадить мимо нужного места никак не привыкнут, и не бригада тут виновата. ::-!:
#145590 SM@TRON 07 июл 2012, 16:18
Slon:
SM@TRON: А у лок.бригады или у работников депо спина переломится пройти по составу и все окна закрыть на замок.
И я вам скажу, что будет дальше, что я наблюдаю в Русичах: регулярное нажимание кнопки связи с машинистом с требованием открыть окна.
Ни разу такого не видел... и по моему сейчас новые Русичи идут без форточек?
Впрочем, с них станется и разбить окно, тем более, что на разных форумах такие советы регулярно даются.
По поводу советов разбить окно не знаю - но "новые" форточки в ЭД4М начиная с номера 0182 и заканчивая номером 0361, это действительно ужас, особенно на более ранних поездах где нет кондея. Вчера в такой (ЭД4М-0311) была просто баня.
Ну и публика экспрессов и обычного пригорода разная, сравнение не особо удачное.
Для горьковки очень даже т.к. утренних/обычных электричек Владимир - Москва - не существует в природе. А экспресс который я Вам описал - это практически "обычная" электричка, там даже проводников нет - её контролёры проверяют. И от Владимира до Петушков она кивает почти каждому столбу + останавливается в Орехово-Зуево. Так-что контингент в ней тоже разнообразный. Особенно на обратном пути во Владимир.
В конце концов, гадить мимо нужного места никак не привыкнут, и не бригада тут виновата.
Это да... Но опять-же это наблюдается не только в электричках верно ::-D: ? Просто в купейном вагоне народу меньше + проводники убираются - отсюда и меньшая зассаность сортиров, а в остальном везде тоже самое. Кстати, как ни странно, на горьковке народ потихоньку привыкает к открытым био-сортирам в новых ЭД4М - обратил внимание что народ стал ходить в туалеты и на меньшую загаженность переходных площадок.
А вообще довольно правильная идея не делать закрытых переходных площадок на новых электричках - меньше соблазн нагадить между вагонов. Но при этом лок-бригада должна держать туалеты открытыми, всё таки 3/3.5 часа в пути это не мало.

С уважением, Евгений.
#145595 Slon 07 июл 2012, 17:25
SM@TRON: Ни разу такого не видел... и по моему сейчас новые Русичи идут без форточек?
Я видел. В Русичах такие же окна, как в ТВЗ... с фортками.
Если попаду на Кольцевую, посмотрю еще раз.
По поводу советов разбить окно не знаю - но "новые" форточки в ЭД4М начиная с номера 0182 и заканчивая номером 0361, это действительно ужас, особенно на более ранних поездах где нет кондея. Вчера в такой (ЭД4М-0311) была просто баня.
Советы, конечно, больше относятся к ПДС. Причем отдельные такие "советчики" уверяют, что пассажир имеет право вынести всё окно, без последствий. :]:-O:
Для горьковки очень даже т.к. утренних/обычных электричек Владимир - Москва - не существует в природе.
А основная масса обычных элек с кондишками же на Ярике.
Это да... Но опять-же это наблюдается не только в электричках верно ::-D: ?
Конечно. Но это характеризует электорат. Так же, как привычная картина требования выключить кондиционер, потому что одному человеку в вагоне, видите ли, холодно!
Мы опять приходим к выводу, что наш народ по-хорошему плохо понимает. С теми же форточками по уму можно и нужно закрыть их и жестко посылать несогласных подальше. Жесткой рукой. Но многие ли на это пойдут?
Кстати, как ни странно, на горьковке народ потихоньку привыкает к открытым био-сортирам в новых ЭД4М - обратил внимание что народ стал ходить в туалеты и на меньшую загаженность переходных площадок.
Я обращал внимание на сортиры в попугаях, в которые лучше не входить...
#145728 SM@TRON 08 июл 2012, 14:48
Slon:А основная масса обычных элек с кондишками же на Ярике.
С чего это вдруг? Их как-раз таки минимум пока. В лучшем случае вентиляция и то не во всех. Толку от неё в жару - ноль.
С теми же форточками по уму можно и нужно закрыть их и жестко посылать несогласных подальше. Жесткой рукой.
ИМХО так и надо.
Я обращал внимание на сортиры в попугаях, в которые лучше не входить...
Бывает... но конструкция сортира в электричке тоже не идеал, особенно при тряске. Да и убирают их по моему только в депо, а в пунктах оборота - ни фига.

С уважением, Евгений.
#145731 Slon 08 июл 2012, 14:57
SM@TRON:С чего это вдруг? Их как-раз таки минимум пока. В лучшем случае вентиляция и то не во всех. Толку от неё в жару - ноль.
Вы слова местами переставили ::-D: не большинство на Ярике с кондишками, а большинство оборудованных кондишками - на Ярике ::-D:
ИМХО так и надо.
Надо. Петр 1 и товарищ Сталин это понимали... если народ по-другому не понимает, то он сам делает всё для того, чтобы с ним так обращались ::'(:
Бывает... но конструкция сортира в электричке тоже не идеал, особенно при тряске.
Ну, вы понимаете :;-): но держать надо! ::-[:
Да и убирают их по моему только в депо, а в пунктах оборота - ни фига.
Так видна разница в начале рейса и ближе к его концу. Даже если не убрали, то довесок от пассажиров виден...
#145734 SM@TRON 08 июл 2012, 15:07
Slon:
SM@TRON:С чего это вдруг? Их как-раз таки минимум пока. В лучшем случае вентиляция и то не во всех. Толку от неё в жару - ноль.
Вы слова местами переставили ::-D: не большинство на Ярике с кондишками, а большинство оборудованных кондишками - на Ярике.
Прошу прощения, неправильно Вас понял.
Так видна разница в начале рейса и ближе к его концу. Даже если не убрали, то довесок от пассажиров виден...
Одно вытекает из другого - ну неудобные они, даже если держать и держаться ::-D: .

С уважением, Евгений.
#145736 Slon 08 июл 2012, 15:28
SM@TRON: Прошу прощения, неправильно Вас понял.
Или я косо выразился - тогда я прошу прощения :;-):
Одно вытекает из другого - ну неудобные они, даже если держать и держаться ::-D: .
Да, это не в премиумах :;-): но всё же не повод лить мимо...
#145897 Slon 09 июл 2012, 19:35
SM@TRON: по моему сейчас новые Русичи идут без форточек?
Посмотрел сегодня изнутри на Кольцевой линии. Форточки - по полной программе, ровно такая же конструкция, как в премиумных купейниках (наверное, где-то еще), различия только в размере окна, но никак не в конструкции.
#145908 Nikolay 09 июл 2012, 20:17
Slon:Ну и публика экспрессов и обычного пригорода разная, сравнение не особо удачное.
Экспресс экспрессу рознь! Можете проехать по Ярославке на александровских экспрессах, уходящих с вокзала в 13.00 или 18.05. Ну они ничем, кроме спутниковых ЭД4М, не отличаются от электричек, и контролеры в них те же самые.
SM@TRON:Для горьковки очень даже т.к. утренних/обычных электричек Владимир - Москва - не существует в природе.
Ну здравствуйте! Сейчас ходит 3 пары обычных электричек Москва-Владимир-Москва и одновременно отменены все электрички Петушки-Владимир.
#145932 af1461 10 июл 2012, 02:43
Nikolay:Ну здравствуйте! Сейчас ходит 3 пары обычных электричек Москва-Владимир-Москва и одновременно отменены все электрички Петушки-Владимир.
Не совсем так - утренняя электричка Петушки-Владимир идет из Петушков. Т.е. там 2,5 московские пары и 0,5 петушкинских.
#145935 SM@TRON 10 июл 2012, 08:23
Nikolay:
SM@TRON:Для горьковки очень даже т.к. утренних/обычных электричек Владимир - Москва - не существует в природе.
Ну здравствуйте! Сейчас ходит 3 пары обычных электричек Москва - Владимир - Москва и одновременно отменены все электрички Петушки - Владимир.
Честно говоря не знал, т.к. ещё совсем недавно утренняя пара шла только до Петушков. В принципе это нисколько не противоречит моим доводам о данном экспрессе (№7195), который по сути обычной электричкой и является, в отличие от более позднего экспресса №7047 в котором есть и проводники, и классность вагонов, и прочая атрибутика "попугая". И кстати, утренняя электричка Владимир - Москва приходит на Курский аж пол-двенадцатого дня - так что для работяг она не подходит (а это и есть основной контингент данного направления), а вот первый экспресс очень даже.

С уважением, Евгений.
#145939 SM@TRON 10 июл 2012, 08:44
Slon:
SM@TRON:По моему, сейчас новые Русичи идут без форточек?
Посмотрел сегодня изнутри на Кольцевой линии. Форточки - по полной программе, ровно такая же конструкция, как в премиумных купейниках (наверное, где-то еще), различия только в размере окна, но никак не в конструкции.
Понятно, не обращал внимания. Но видимо их всё таки закрывают на замки т.к. кондиционеры в Русичах на кольце исправно работают. Что опять-же подтверждает мою теорию о том что всё надо делать в депо и не надеяться на благоразумие пассажиров.

С уважением, Евгений.
#145950 Фред Спаркс 10 июл 2012, 10:49
SM@TRON: Но видимо их всё таки закрывают на замки т.к. кондиционеры в Русичах на кольце исправно работают. Что опять-же подтверждает мою теорию о том что всё надо делать в депо и не надеяться на благоразумие пассажиров.
А фиг вам. Давеча ехал по Кольцу и форточки были открыты при работающем кондишене :;-):
SM@TRON:Честно говоря не знал, т.к. ещё совсем недавно утренняя пара шла только до Петушков.
С 1 апреля вроде как продлили все электрички до Владимира. А эту вроде с вводом нового графика
SM@TRON:И кстати, утренняя электричка Владимир - Москва приходит на Курский аж пол-двенадцатого дня
Кстати, а где 6991 пропускает утренний Сапсан из Нижнего?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1