Почему испанцы?
#147252
transsibFAN
24 июл 2012, 09:15
Так на фото испанский "спальник", насколько я понимаю.
#147253
transsibFAN
24 июл 2012, 09:28
Угу. Плюс еще вакуумные горшки там были впервые установлены (хотя не, во WLABmee они уже вроде как были).tk: а этот вагон на новой оснастке DWA сделан, с автоматическими дверями, шторками, и всем сопутствующим "западным" комплектом.
Хотя интересно, что в самых последних вагонах DWA для узбеков "западного комплекта" практически не было: разве что моноблочный кондиционер да стеклопакеты. А все остальное как в 47-й классике. Хотя вероятно что тут немцы действовали по принципу "что заказчик захотел - то и сделали". А с kizc еще пытались показать "а мы вот что могём", вероятно рассчитывая на кое-какие заказы от МПС

hu = mav - это Венгрия...transsibFAN:Так на фото испанский "спальник", насколько я понимаю.
Я заподозрил это по адресу ссылки и нашел это фото напрямую на Railfaneurope.net. Вот и чего-то у меня не собралось в голове.
Да, я несколько не раскрыл сути - на фото испанский спальный вагон CAF для венгерских дорог. Серия единственная в своём роде, включала 10 спальных, 10 лежачих, и порядка 100 различных сидячих + 6 багажных вагонов.
Вот теперь собралось, спасибо
А сколько и для кого делали (делают) испанцы, имея в виду спальные вагоны?

А сколько и для кого делали (делают) испанцы, имея в виду спальные вагоны?
#147299
mica
25 июл 2012, 02:41
Странно, а у меня информация, что в Испании не производят вагоны с 1986 года...
Любопытная таблица на мадьярском: http://www.vasutandmodell.hu/archiv/jmszinek.xls
Искомый тип вагона указан по датам 1994-95, вот только надо понять - это дата производства или какой-то реконструкции? (átépités - реконструкция или есть еще значения?)
PS. Похоже, всё же это дата производства - http://www.sihu.hu
Искомый тип вагона указан по датам 1994-95, вот только надо понять - это дата производства или какой-то реконструкции? (átépités - реконструкция или есть еще значения?)
PS. Похоже, всё же это дата производства - http://www.sihu.hu
Производства, конечно. http://www.caf.es/ingles/productos/proy ... 3&sec=desc
Сейчас CAF делает МВПС, а спальные вагоны, точнее, составы с ними, в Испании делает Тальго. Другие спальные вагоны CAF похожей серии пока не встречались...
Сейчас CAF делает МВПС, а спальные вагоны, точнее, составы с ними, в Испании делает Тальго. Другие спальные вагоны CAF похожей серии пока не встречались...
Ну вот вопрос, собссно, возник из-за этого:
mica:Странно, а у меня информация, что в Испании не производят вагоны с 1986 года...
Различные заводские проспекты (в формате pdf) вагоностроительных заводов ЧССР, Чехии, Словакии, Германии и т.д. http://www.vagonweb.cz/ostatni/prospekty.php
С уважением, Евгений.
#148301
transsibFAN
06 авг 2012, 20:37
Я понимаю политику партии по защите оригиналов, но на маленьких фото ни хрена рассмотреть не получается. Информативность теряется.
Спасибо, интересное фото. Только, похоже, 61-504, судя по всему - микст с тремя гофрами между окон.transsibFAN:предполагаю что тот самый 61-503 от "Красной Стрелы" после КВР, в составе туристического поезда.
61-503 - это какой-то несерийный почтовый вагон образца 1973 (?) года.
#148327
transsibFAN
07 авг 2012, 08:47
61-504 конечно же. Очепятка
Или могу на почту выслать, если Вам интересно.

Тогда подскажите, как вывесить сюда оригинал (5 МБ). Мне не жалкоSlon:Я понимаю политику партии по защите оригиналов, но на маленьких фото ни хрена рассмотреть не получается. Информативность теряется.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 229