Почему испанцы?
#147252
transsibFAN
24 июл 2012, 09:15
Так на фото испанский "спальник", насколько я понимаю.
#147253
transsibFAN
24 июл 2012, 09:28
Угу. Плюс еще вакуумные горшки там были впервые установлены (хотя не, во WLABmee они уже вроде как были).tk: а этот вагон на новой оснастке DWA сделан, с автоматическими дверями, шторками, и всем сопутствующим "западным" комплектом.
Хотя интересно, что в самых последних вагонах DWA для узбеков "западного комплекта" практически не было: разве что моноблочный кондиционер да стеклопакеты. А все остальное как в 47-й классике. Хотя вероятно что тут немцы действовали по принципу "что заказчик захотел - то и сделали". А с kizc еще пытались показать "а мы вот что могём", вероятно рассчитывая на кое-какие заказы от МПС

hu = mav - это Венгрия...transsibFAN:Так на фото испанский "спальник", насколько я понимаю.
Я заподозрил это по адресу ссылки и нашел это фото напрямую на Railfaneurope.net. Вот и чего-то у меня не собралось в голове.
Да, я несколько не раскрыл сути - на фото испанский спальный вагон CAF для венгерских дорог. Серия единственная в своём роде, включала 10 спальных, 10 лежачих, и порядка 100 различных сидячих + 6 багажных вагонов.
Вот теперь собралось, спасибо
А сколько и для кого делали (делают) испанцы, имея в виду спальные вагоны?
А сколько и для кого делали (делают) испанцы, имея в виду спальные вагоны?
#147299
mica
25 июл 2012, 02:41
Странно, а у меня информация, что в Испании не производят вагоны с 1986 года...
Любопытная таблица на мадьярском: http://www.vasutandmodell.hu/archiv/jmszinek.xls
Искомый тип вагона указан по датам 1994-95, вот только надо понять - это дата производства или какой-то реконструкции? (átépités - реконструкция или есть еще значения?)
PS. Похоже, всё же это дата производства - http://www.sihu.hu
Искомый тип вагона указан по датам 1994-95, вот только надо понять - это дата производства или какой-то реконструкции? (átépités - реконструкция или есть еще значения?)
PS. Похоже, всё же это дата производства - http://www.sihu.hu
Производства, конечно. http://www.caf.es/ingles/productos/proy ... 3&sec=desc
Сейчас CAF делает МВПС, а спальные вагоны, точнее, составы с ними, в Испании делает Тальго. Другие спальные вагоны CAF похожей серии пока не встречались...
Сейчас CAF делает МВПС, а спальные вагоны, точнее, составы с ними, в Испании делает Тальго. Другие спальные вагоны CAF похожей серии пока не встречались...
Ну вот вопрос, собссно, возник из-за этого:
mica:Странно, а у меня информация, что в Испании не производят вагоны с 1986 года...
Различные заводские проспекты (в формате pdf) вагоностроительных заводов ЧССР, Чехии, Словакии, Германии и т.д. http://www.vagonweb.cz/ostatni/prospekty.php
С уважением, Евгений.
#148301
transsibFAN
06 авг 2012, 20:37
Я понимаю политику партии по защите оригиналов, но на маленьких фото ни хрена рассмотреть не получается. Информативность теряется.
Спасибо, интересное фото. Только, похоже, 61-504, судя по всему - микст с тремя гофрами между окон.transsibFAN:предполагаю что тот самый 61-503 от "Красной Стрелы" после КВР, в составе туристического поезда.
61-503 - это какой-то несерийный почтовый вагон образца 1973 (?) года.
#148327
transsibFAN
07 авг 2012, 08:47
61-504 конечно же. Очепятка
Или могу на почту выслать, если Вам интересно.
Тогда подскажите, как вывесить сюда оригинал (5 МБ). Мне не жалкоSlon:Я понимаю политику партии по защите оригиналов, но на маленьких фото ни хрена рассмотреть не получается. Информативность теряется.
Или могу на почту выслать, если Вам интересно.Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Igor K., Yandex [Bot] и гости: 44
