Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#130600 transsibFAN 17 фев 2012, 17:22
ev17:Только найдется ли столько фирменных вагонов для обслуживания еще одного нежилого оборота.
Купейных точно найдется, вот с плацкартом думаю могут быть проблемы. Но может до часа Х подкинут с завода чего.

Пермь не знаю, справится ли. Пяти составов, что у них остались под Адлер и Новорос, на такой оборот не хватит. Если только 17/18 через день сделать, тогда два состава на него и три на нижневартовский. Тогда вроде бы получается.
#130604 ev17 17 фев 2012, 19:57
transsibFAN:Пермь не знаю, справится ли. Пяти составов, что у них остались под Адлер и Новорос, на такой оборот не хватит. Если только 17/18 через день сделать, тогда два состава на него и три на нижневартовский. Тогда вроде бы получается.
А кто Вам сказал что у Перми только 5 составов есть фирменных поездов? :;-): Я думаю их там поболее будет.

Еще одна мысля: 109 Уренгой-Москва и 15 Екатеринбург-Москва отправляются с Еката практически в одно утреннее время: если будет по нитке 15- го нижневартовский - получится 2 поезда практически одним графиком будут идти, в одно время. Разделить бы их как нибудь конечно не мешало бы. А то и так 11-ый идет на 2-3 часа раньше 109-го , теперь еще и нижневартовский будет в это же время примерно идти. 3 московских поезда на участке Сургут-Екатеринбург будут идти практически в одно время, интервале двух-четырех часов.

Евгений
#130610 Юрий_ 17 фев 2012, 23:48
transsibFAN:
Юрий_: Очень хорошо соединяются в обе стороны.а 342 отменят:)
У 15 и 342 схемы слишком разные, с трудом представляю, как их можно скрестить.
Ну и из Москвы сейчас они не стыкуются - 342 уходит раньше, чем приходит "Чувашский Урал". Хотя скорректировать графики можно вполне...
И весьма интересен вопрос с обслуживанием. Если Ебург, то опять-таки напрашивается общий оборот с 342, если Тюмень - то с 379.
Продолжая тему 342/16
Скрестить можно и схемы. Во-первых , не известно останется ли 60-ый фирменным. Если нет, то проблем нет вообще. Хотя это маловероятный сценарий - значит, просто поезд сделают фирменным, не знаю есть у них достаточное количество вагонов или нет.
То,, что уходит раньше 342, чем приходит 16 - там минимальная разница. График 16 в любом случае будут корректировать из-за Казани. Необходима минимальная коррекция для стыковки графиков.
Сейчас 341 Нижневартовск-Ебург идет дюже медленно - 29 часов, это не хорошо для фирменного. График тоже надо корректировать.
Такой вариант означает - конец нефирменного 341/342, конец хорошего фирмача(с хорошими вагонами, наличием вагонов ТКС) 15/16. Ежедневный фирменный Москва-Нижневартовск. Разрыв общего оборота с Чувашией.

Хотя, считаю, разрыв оборота с Чувашией просто напрашивается.
#130618 ev17 18 фев 2012, 12:14
Оборот с 342-м может и будет, но Нижневартовский завязан с Приобьем 337-м. ТОГДА Приобье с кем-то другим придется завязывать в оборот. Прибытие в Нижневартовск будет вечерним, отправление утренним - ночной перестой по Нижневартовску у составов будет.
Вариант: двухгруппный поезд Екатеринбург-Москва-Нижневартовск, формированием Екатеринбург и разменой групп по Москве, как делается у "Зауралье" и у 47 Балаково-Саратов-Москва.

Евгений
#130718 transsibFAN 20 фев 2012, 15:19
ev17: А кто Вам сказал что у Перми только 5 составов есть фирменных поездов? :;-): Я думаю их там поболее будет.
Откуда? У Перми была до перетряски только "Кама" из фирмачей, а это 3 состава. Ну "Югру" еще передали, сейчас что-то там отдали назад в Тюмень (я не в курсе) после отмены 99/100. Пусть сейчас все снова вернется как было - на оборот 100/59/60/99 было 5 составов.
Хотя погодите, еще 83/84 есть, я правда уже не помню, кто его сейчас обслуживает, может и Пермь.
Еще одна мысля: 109 Уренгой-Москва и 15 Екатеринбург-Москва отправляются с Еката практически в одно утреннее время: если будет по нитке 15- го нижневартовский - получится 2 поезда практически одним графиком будут идти, в одно время. Разделить бы их как нибудь конечно не мешало бы. А то и так 11-ый идет на 2-3 часа раньше 109-го , теперь еще и нижневартовский будет в это же время примерно идти. 3 московских поезда на участке Сургут-Екатеринбург будут идти практически в одно время, интервале двух-четырех часов.
Ну, это у нас в порядке вещей - посмотрите, какая игра в догонялки получается у поездов на Питер из Екатеринбурга. Сутки почти ничего нет, а потом три поезда с интервалом в час, даже меньше. Нижневартовск с Уренгоем хоть от Ебурга-то разойдутся на Казань и на Пермь, а эта пачка все 2 тыс км так и идет друг за другом.
Я уже предлагал одному из уренгойских поездов отдать нитку 19/20, а нынешний пекинский огрызок сцепить до Иркутска в двухгруппник с шестеркой - все равно оба катаются даже летом по 7-10 вагонов.
#147816 Владиcлав 30 июл 2012, 09:55
kadm:1) 26 июля 2012
2) Старый плацкартный вагон после капитального ремонта, туалеты с санитарными зонами. Из фирменности - только кондиционер.
3) "А это вообще фирменный поезд?"
4) Один раз проводница вытерла пол в режиме "развезти грязь по углам", но в пути следования было, в целом, чисто. После Казани в одном из туалетов закончилась вода и его закрыли на время.
5) Если в Демидовском экспрессе постоянно раздаются сообщения начальника поезда, что-то разносят, предлагают, то в этом поезде проводницу видели очень редко. Около кипятильника проводница поставила поднос с разной чайной продукцией - типа разноска. На вопрос, есть ли холодная питьевая вода, проводница нахамила, что "есть дома в холодильнике" (в ДЭ у проводников стоят кулеры).
6) Обыкновенные пассажиры :)
7) Что-то я не понял, чего в этом поезде фирменного. Так, тюнингованный кондиционером и капремонтом плацкарт.
Я бы на Вашем месте написал жалобу в РЖД. Все таки флагман дороги, а такое вот. Хотя, возможно новый вагон сломался, вот поставили такой вот взамен на один рейс.
#147831 Villisun 30 июл 2012, 15:02
Во-первых, он давно не флагман! Во-вторых плацкарт в нём был всегда подчёркнуто сильно хуже купейной части. Там никогда не было биотуалетов, а проводники ставились похуже. (некоторые могли и нахамить сквозь зубы..)

Замысел без умысла - вымысел!
#147837 Nikolay 30 июл 2012, 15:48
Насчет "всегда" - некоторое преувеличение, ибо в нем и плацкарт появился с началом кризиса 2008 г. До этого в нем никогда не было плацкарта.
#147852 Юрий_ 30 июл 2012, 23:16
Villisun:Во-первых, он давно не флагман! Во-вторых плацкарт в нём был всегда подчёркнуто сильно хуже купейной части. Там никогда не было биотуалетов, а проводники ставились похуже. (некоторые могли и нахамить сквозь зубы..)
Это вы что-то путаете. Когда он стал премиумом и в составе было 2-3 плацкартника, там ставились новейшие вагоны с биотуалетом.
Сейчас на 6 составов (15/16 , 59/60 через день и Чебоксарский ежедневный поезда ходят в обороте) новых вагонов на все составы не хватает, сейчас плацкартных вагонов в каждом составе 6. Поэтому включают модели старых образцов. Я заметил, что их примерно 2 в каждом составе. (обычно номера вагонов 1,2)
Но премиумные плацкартные там остались, просто пассажиру написавшему отзыв - не повезло.
#147853 Slon 30 июл 2012, 23:18
Юрий_: Это вы что-то путаете. Когда он стал премиумом и в составе было 2-3 плацкартника, там ставились новейшие вагоны с биотуалетом.
Так всё просто. Тогда он был пришлым, составы-то были СКв жд, соответственно, после отмены такого оборота вагоны поменялись, их собирали с бору по сосенке.
#147854 Юрий_ 30 июл 2012, 23:32
Slon:
Юрий_: Это вы что-то путаете. Когда он стал премиумом и в составе было 2-3 плацкартника, там ставились новейшие вагоны с биотуалетом.
Так всё просто. Тогда он был пришлым, составы-то были СКв жд, соответственно, после отмены такого оборота вагоны поменялись, их собирали с бору по сосенке.
Нет, в прошлом сезоне когда он ездили только 15/16 и Чебоксарский в общем обороте составов было 4 и в каждом по 4 плацкартных , премиумных вагонов на все составы хватало.
Сейчас 6 составов по 6 вагонов плацкартных. Видимо, уже нехватка. В несезон число плацкартных сократят наверняка, возможно, ситуация улучшится.
#147872 transsibFAN 31 июл 2012, 10:38
+1, плацкартная группа, сколько я ни видел этот паровоз, всегда была из одних премиумных 61-4447.
Вот среди купешек мелькали более старые от "Чувашии".

Предположу, что могли просто выцепить премиум по какой-либо неисправности, и заменили тем, что было под рукой. А в Чебоксарах вагонов не так много и выбирать особо не из чего...
#147877 Slon 31 июл 2012, 12:10
Мож, детишкам что отдали. Я о том, что премиумы были по сути неприкосновенными, а остальные - вряд ли, хотя теперь не уверен и в премиумах, раз концепция классификации поездов с брызгами утонула.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11