Привет из города-героя Волгограда решил продолжить тематику Российских городов, уже представленных в этом разделе.
Спешу обрадовать новеньким которое мало кто видел.
Первого декабря прошлого года были открыты ещё три подземные станции Волгоградского скоростного трамвая. Предлагаю небольшой фоторепортаж, но прежде хочу сказать о том, что они добавили не только удобства и красоты этому виду транспорта в городе, но ещё и уникальности.
Старый подземный участок имеет левостороннее движение, по причине отсутствия во времена его постройки моделей трамваев с открыванием дверей на левую сторону. При выходе на поверхность с обеих сторон участка, тоннели перекрещиваются между собой, что бы по выходу движение стало правосторонним на поверхности.
Новый же участок сделан изначально правосторонним.
Мне кажется подобного больше нет нигде?
Сейчас обслуживающие линию трамваи имеют двери с двух сторон и три секции со сквозными проходами соединённые "гармошками"
Пока луших фотографий этих трамваев у меня нет, но будут позже.
Салон трамвая
Станции очень красивы и не уступают оформлением метрополитенам других городов, разве, что чуть меньше размерами.
Вход на станцию "Профсоюзная"
переход
Станция двух уровневая наверху кассы
и служебные помещения, которые видны на этой фотографии платформы сделанной от эскалатора
ещё раз платформа
Станция ТЮЗ вход
платформа
верхний вестибюль с кассами
Уникальна пока ещё конечная станция Ельшанка, которая расположена недалеко от одноимённой железнодорожной станции, она имеет наземный и подземный вестибюли. Вот так выглядит станция с железнодорожного полотна перегона Ельшанка - Волгоград-2
Это наземный вестибюль станции
Станция имеет две платформы разделённые декоративной стеной, тоже достаточно редкое решение
Схема движения скоростного трамвая на разделяющей стенке
По приезду в Ростов тема будет продолжена.
Спешу обрадовать новеньким которое мало кто видел.
Первого декабря прошлого года были открыты ещё три подземные станции Волгоградского скоростного трамвая. Предлагаю небольшой фоторепортаж, но прежде хочу сказать о том, что они добавили не только удобства и красоты этому виду транспорта в городе, но ещё и уникальности.
Старый подземный участок имеет левостороннее движение, по причине отсутствия во времена его постройки моделей трамваев с открыванием дверей на левую сторону. При выходе на поверхность с обеих сторон участка, тоннели перекрещиваются между собой, что бы по выходу движение стало правосторонним на поверхности.
Новый же участок сделан изначально правосторонним.
Мне кажется подобного больше нет нигде?
Сейчас обслуживающие линию трамваи имеют двери с двух сторон и три секции со сквозными проходами соединённые "гармошками"
Пока луших фотографий этих трамваев у меня нет, но будут позже.
Салон трамвая
Станции очень красивы и не уступают оформлением метрополитенам других городов, разве, что чуть меньше размерами.
Вход на станцию "Профсоюзная"
переход
Станция двух уровневая наверху кассы
и служебные помещения, которые видны на этой фотографии платформы сделанной от эскалатора
ещё раз платформа
Станция ТЮЗ вход
платформа
верхний вестибюль с кассами
Уникальна пока ещё конечная станция Ельшанка, которая расположена недалеко от одноимённой железнодорожной станции, она имеет наземный и подземный вестибюли. Вот так выглядит станция с железнодорожного полотна перегона Ельшанка - Волгоград-2
Это наземный вестибюль станции
Станция имеет две платформы разделённые декоративной стеной, тоже достаточно редкое решение
Схема движения скоростного трамвая на разделяющей стенке
По приезду в Ростов тема будет продолжена.