Полностью поддерживаю мысль о возможности отправления части туристических судов из Углича (вместо Москвы). Кому-то это может быть вполне привлекательно (например, тем, кто уже многократно проехал по маршруту Москва-Углич, и этот участок пути на теплоходе им неинтересен).
Это ведь целые сутки экономии пути на теплоходе - против 6-7 часов на поезде.
И, кстати, несколько шлюзов проходить не надо.
Правда, тут нужно признаться, что абсолютно такой же вариант напрашивается с Ярославлем... И город - крупнее, и из Москвы добираться проще и быстрее. То есть, возникает абсолютно логичный вопрос : почему именно Углич ?
(Калязин и Мышкин не рассматриваю - это слишком мелкие пункты).
P.S. Я сам единственный раз, летом 2000-го года, проплыл от Москвы до Углича на тогда ещё ходившем РЕЙСОВОМ теплоходе Москва - Астрахань (в Угличе была первая остановка, через 22,5 часа пути, расписание было : 19.00 - 17.30). Компании у меня не было, и знаете, если бы не шлюзы, за работой которых наблюдать было крайне интересно (!), я бы просто умер от скуки на этом судёнышке : заняться там мне было совершенно нечем.
Теперь я на теплоходы со временем в пути, превышающем 1,5-2 часа - ни ногой !!!
