Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#153213 Slon 25 сен 2012, 01:12
Сайт безусловно известный, но номер камеры-то вы не озвучивали!
Размер больше стандартного, это видно, но вот плюс 301/2 в том, что обе койки у окна! а тут одна слепая. Представляю, если бы в купе так же поставили бы полку ::-D:
А телевизор такой же висел?
#153241 Альберт К 25 сен 2012, 12:35
Антон Ефимов:Скажу больше, сейчас я размышляю над тем, какой же я идиот, потративши целых две недели на овощной пляжный отдых!
Вот, вот... и я об этом, но мне ещё приходится считаться с мнением членов семьи. ::-(:
#153248 Антон Ефимов 25 сен 2012, 13:18
Slon:Сайт безусловно известный, но номер камеры-то вы не озвучивали!
Размер больше стандартного, это видно, но вот плюс 301/2 в том, что обе койки у окна! а тут одна слепая.
Это особенность кают в носовой части. В остальных - по два полноценных двухсекционных окна.
Slon:Представляю, если бы в купе так же поставили бы полку ::-D:
Окна каюты лично я никак не использую для обзора в отличии от поезда, только в исключительно редких случаях.
Slon:А телевизор такой же висел?
Ога. 95% времени использовался в режиме отображения навигационной карты. Также посмотрел футбол 4 раза, хоккей ТНН с Локо (Яр), что по России-2 казали, и общественно-политические программы Соловьева.
#153255 Slon 25 сен 2012, 13:47
Антон Ефимов: Это особенность кают в носовой части. В остальных - по два полноценных двухсекционных окна.
Ну то есть объединили по две камеры.
Окна каюты лично я никак не использую для обзора в отличии от поезда, только в исключительно редких случаях.
Ну, я говорил, что мне не кажется важным размер камеры.
Ога.
Сэкономили ::-D:
95% времени использовался в режиме отображения навигационной карты. Также посмотрел футбол 4 раза, хоккей ТНН с Локо (Яр), что по России-2 казали, и общественно-политические программы Соловьева.
И ради этого плыть? Это что, дома посмотреть нельзя? :=-O:
#153263 Антон Ефимов 25 сен 2012, 14:23
Slon:И ради этого плыть? Это что, дома посмотреть нельзя? :=-O:
Не ради, конечно, но разнообразить немного также лишним не бывает. На теплоходе был десяток болельщиков московского "Спартака" с большим стажем, а я отвлекся что-то, но по услышанным воплям из теплоходного бара понял, что "Спартак" повёл 2:1...
#153268 Slon 25 сен 2012, 14:40
Ну, не знаю, я торчал, помнится, на бортах и носу до часу-двух ночи... Я же говорю, что камера для сна (если погода нормальная), поэтому не столько критичен к ее размеру. Вот сортир, окно и кондей нужны, это да.
Старею, наверное, уже достаточно спокойно отношусь к тем же трансляциям, а раньше строил дела вокруг этого и несся со всех ног. Вон, в воскресенье было аж два интересных матча в Англии - приехали только к середине второго, ну и черт с ним ::-D:
#154200 Alexey OZD 07 окт 2012, 17:37
Полностью поддерживаю мысль о возможности отправления части туристических судов из Углича (вместо Москвы). Кому-то это может быть вполне привлекательно (например, тем, кто уже многократно проехал по маршруту Москва-Углич, и этот участок пути на теплоходе им неинтересен).
Это ведь целые сутки экономии пути на теплоходе - против 6-7 часов на поезде.
И, кстати, несколько шлюзов проходить не надо. ::-):
Правда, тут нужно признаться, что абсолютно такой же вариант напрашивается с Ярославлем... И город - крупнее, и из Москвы добираться проще и быстрее. То есть, возникает абсолютно логичный вопрос : почему именно Углич ?
(Калязин и Мышкин не рассматриваю - это слишком мелкие пункты).

P.S. Я сам единственный раз, летом 2000-го года, проплыл от Москвы до Углича на тогда ещё ходившем РЕЙСОВОМ теплоходе Москва - Астрахань (в Угличе была первая остановка, через 22,5 часа пути, расписание было : 19.00 - 17.30). Компании у меня не было, и знаете, если бы не шлюзы, за работой которых наблюдать было крайне интересно (!), я бы просто умер от скуки на этом судёнышке : заняться там мне было совершенно нечем.
Теперь я на теплоходы со временем в пути, превышающем 1,5-2 часа - ни ногой !!! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#154204 Slon 07 окт 2012, 18:05
Alexey OZD:Полностью поддерживаю мысль о возможности отправления части туристических судов из Углича (вместо Москвы).
А там есть соответствующая инфраструктура? Что-то не заметил и сильно сомневаюсь, что было что замечать.
Сами посудите. Ну и шлюзы КИМ привлекают народ.
#154208 Alexey OZD 07 окт 2012, 18:21
Согласен с Вами. Вряд ли там есть инфраструктура.
Если где-то она и есть, то наверняка в том же Ярославле её побольше. ::-):
А про шлюзы - позвольте сказать более категорично : а что вообще привлекает народ в этих речных круизах,
КРОМЕ ШЛЮЗОВ ? Ведь до всех основных городов можно доехать на поезде и уделить осмотру этих городов
В РАЗЫ БОЛЬШЕЕ время ! Но это - так, ОФФТОП, предлагаю всем присутствующим эту тему здесь не развивать. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#154261 saygon3 08 окт 2012, 10:34
Абсолютно правильное замечание. С Углича пароходы не зачем пускать. Они пойдут от Кимр или Дубны до куда ходят эльки. Ярик не рассматриваю как начальную точку. Ибо долго ехать до него.
#154263 Фыва Цукен 08 окт 2012, 11:03
Alexey OZD:Согласен с Вами. Вряд ли там есть инфраструктура.
соответственно, и пускать не получится. да и далековато углич от москвы.
Alexey OZD:наверняка в том же Ярославле её побольше. ::-):
это да, но и ярославль от москвы далеко.
saygon3:С Углича пароходы не зачем пускать. Они пойдут от Кимр или Дубны до куда ходят эльки. Ярик не рассматриваю как начальную точку. Ибо долго ехать до него.
согласен.
#154275 Антон Ефимов 08 окт 2012, 13:34
Многих любителей круизов (следовательно, и постоянных клиентов туркомпаний) отпугивает перспектива дополнительной логистики к месту начала/окончания круиза, поэтому учитывая сложившуюся ситуацию на рынке, никто организацией подобных рейсов в массовом порядке заниматься не будет. Тем не менее единичные рейсы были, есть и будут. Так, на недавнее закрытие навигации одна туркомпания организовала подрейс Москва - Ярославль, с возвращением по жд вечером в воскресенье: и этим предложением воспользовались 80% туристов (лишь 20% вышли в Нижнем).
#154276 Slon 08 окт 2012, 13:38
Антон Ефимов: единичные рейсы
Ну, это исключение из правил всерьез обсуждать смысла нет. С учетом незначительности потоков явно они будут подстраиваться под существующие перевозки, а не наоборот.
#154284 Антон Ефимов 08 окт 2012, 15:34
Alexey OZD:я бы просто умер от скуки на этом судёнышке : заняться там мне было совершенно нечем.
Теперь я на теплоходы со временем в пути, превышающем 1,5-2 часа - ни ногой !!!
Alexey OZD:позвольте сказать более категорично : а что вообще привлекает народ в этих речных круизах,
КРОМЕ ШЛЮЗОВ ? Ведь до всех основных городов можно доехать на поезде и уделить осмотру этих городов
Крамолу, батенька, распространяете среди энтузиастов этого дела. Как грится, "ничего вы не петрите в красивой морской жизни" ::-D:
зы. "морской" => "речной"!
#154307 Мистер Гонобоб 08 окт 2012, 21:56
saygon3:Абсолютно правильное замечание. С Углича пароходы не зачем пускать. Они пойдут от Кимр или Дубны до куда ходят эльки. Ярик не рассматриваю как начальную точку. Ибо долго ехать до него.
Если Вы не в курсе, то до Ярика от Москвы ехать 3 с небольшим часа, и не на зеленой бомжевозке, а на экспрессе. Но надо посчитать и время трансфера между железкой и пристанью, плюс посмотреть на удобство расписаний самих поездов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 6