Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Ваш любимый вокзал в Москве

Казанский 25
24%
Курский 14
13%
Ленинградский 13
12%
Ярославский 4
4%
Киевский 6
6%
Белорусский 23
22%
Павелецкий 7
7%
Рижский 8
8%
Савёловский 5
5%
Всего голосов : 105
#153653 heming 30 сен 2012, 21:48
Тетя Клепа из Пензы:а с Савеловского некуда уезжать кроме пригорода.. интересно на кой его вообще строили - чтоб на дачу в район Талдома чтоли ездить?
Не так давно в глобальных маштабах с Савеловского вокзала уходило до 5 ежедневных поездов. И все неплохо наполнялись.

Время изменилось, произошли сильные миграции населения, появились машины для езды, а не для их починки. Как следствие возить стало там действительно кого. Даже дачники пригорода пересели на машине.

Характерный пример - лет 5 назад утренний пригород Савелово-Углич от Савелово шел забитый под завязку летом по выходным состоящий из 5-6 вагонов. Этим летом видел прибытие этого пригорода в начале трехдневных выходных. Состав был из трех вагонов, в Калязине сошло человек 15-20, зашло столько же. Вагоны были больше, чем полупустые.

Причин невостребованности Савеловского хода две помимо банального вымирания местности - развития авторынка и неудобство расписаний.

Летом в трехдневную поездку по "Савеловской глухомани" в Калязин, Кашин, Бежецк и Весьегонск был вынужден поехать на машине, так как на пригороде по тем краям за три дня хрен бы куда успел и на билеты суммарно потратилось бы в три-четыре раза больше (себистоимость на машине оказалась примерно в 350 рублей на человека за маршрут Москва-С.Посад-Калязин-Кашин-Бежецк-Весьегонск-Бежецк-Тверь-Москва при 4-х пассажирах, то есть 1500 руб) . Подозреваю, что при использовании пригорода и автобусов эта сумма была бы не менее 5000 рублей.


А с Савеловского вокзала на ПДС проехать удалось. В 1995-ом ехал по маршруту Москва-СПб, правда во Мге сошел и дальше на электричке доехал.
#153657 Slon 30 сен 2012, 22:10
Ну я и говорил про Питер. А больше некуда, местные поезда относить к ПДС - все же натяг.
Смотрю служебку 1991 года. Нет там ничего - питерский да местные в Рыбинск, Углич.
Смотрю сетевое 1980 года. Ровно то же.
#153659 heming 30 сен 2012, 22:46
Ну все таки Рыбинский и Угличский - это ПДС, особенно Рыбинский.

Одно время на Савельник загоняли еще Череповецкий и Костромской (шли они разумеется через Яхрому-Александров).

В чем был смысл сего действа не знаю - но так делали.

Возможно связано это с тем, что Ярославский вокзал был перегружен поездами - большинство поездов на главный ход Транссиба шло с Ярославского вокзала , причем через Ярославль-Данилов-Буй-Киров.

То есть вечером на участке от Пушкино до Сергив посада возможно не хватало места для нескольких ниток. (До Пушкино проще - там есть третий путь для обгона, а до Мытищ вообще четыре)
Последний раз редактировалось heming 30 сен 2012, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
#153660 Slon 30 сен 2012, 22:52
heming:Ну все таки Рыбинский и Угличский - это ПДС, особенно Рыбинский.
Местные, местные - они и были в служебке в соответствующих разделах.
Но если нечего притянуть - можно и эти, но суть не изменится.
Касательно оценок по стоимости на разном транспорте - так вспомните, что и в Горький выгоднее рулить, особенно с пассажирами. И в Сочи машина дешевле любого самолета - так всё время получится, удивляться нечему. Но по названному вами последнему маршруту машина и вовсе оптимальный транспорт.
Одно время на Савельник загоняли еще Череповецкий и Костромской (шли они разумеется через Яхрому-Александров).
В чем был смысл сего действа не знаю - но так делали.
Я не знаю, когда это было, - надо смотреть внимательно все расписания.
#153662 heming 30 сен 2012, 22:59
До Горького и Сочи можно проехать на поезде, самолете и т.п..

В "Савеловскую глухомань" же местным транспортом с существующими расписаниями очень и очень долго ехать, поэтому там и пересели на машине.

К примеру Пестово можно условно считать условно удаленным от Москвы так же как Н.Новгород.

А вот по времени в пути. Н.Новгород - от 4 до 8 часов (машиной с учетом Горьковского шоссе в Подмосковье может и дольше занять). А вот добраться из Москвы в Пестово без машины это целый квест.
#153663 heming 30 сен 2012, 23:00
Я не знаю, когда это было, - надо смотреть внимательно все расписания.
Могу ошибаться, но мне кажется, что либо в первой половине 90-х, либо в середине 90-х
#153665 heming 30 сен 2012, 23:08
Да, в конце 70-х было именно 5 ПДС именно на Савеловское направление:

2 Угличских, два Рыбинских (в последствии один до Сонково) и один в СПб.

Помимо этого Савельник стал пионером для папугаев. Именно там они появились от Москвы до Дубны еще в 70-х в количестве четырех пар, причем носили нумерацию скорых .
#153666 Slon 30 сен 2012, 23:14
heming:До Горького и Сочи можно проехать на поезде, самолете и т.п..
Вот потому есть с чем сравнивать. ::-):
В "Савеловскую глухомань" же местным транспортом с существующими расписаниями очень и очень долго ехать, поэтому там и пересели на машине.
Да в любом случае на авто и проще, и быстрее, и дешевле.
А вот по времени в пути. Н.Новгород - от 4 до 8 часов (машиной с учетом Горьковского шоссе в Подмосковье может и дольше занять).
Если ехать в Го на нексколько дней, я бы сильно подумал о машине. Потому что в данном случае потеря части дня не столь важна, а попасть можно будет в куда как большее количество мест. Но на 1 день - только поезд.
А вот добраться из Москвы в Пестово без машины это целый квест.
Ну так таких мест по стране - выше крыши.
Могу ошибаться, но мне кажется, что либо в первой половине 90-х, либо в середине 90-х
Надо рыться. Если не забуду и найду время - можно посмотреть.
Да, в конце 70-х было именно 5 ПДС именно на Савеловское направление:
Ну я о том и говорю. Какие-никакие расписания из инета собраны. ::-):
#153670 saygon3 01 окт 2012, 08:43
C Савела еще ходил паровоз в Весьегонск. Не надо это забывать!
кстати, впервые с прошедшей зимы мне удалось взять билет из МСК до питера с прибытием на Гл. вокзал. Ура товарищи, УРА! Еду сеня в ночь на 30А
#153682 Фыва Цукен 01 окт 2012, 11:16
Тетя Клепа из Пензы:а с Савеловского некуда уезжать кроме пригорода
так было не всегда. ещё лет 15 назад с него вполне себе ходили и дальние.
heming:Да, в конце 70-х было именно 5 ПДС именно на Савеловское направление:

2 Угличских, два Рыбинских (в последствии один до Сонково) и один в СПб.

Помимо этого Савельник стал пионером для папугаев. Именно там они появились от Москвы до Дубны еще в 70-х в количестве четырех пар, причем носили нумерацию скорых .
одно время с савёловского ходило несколько поездов, которые затем по бмк переходили на ярославский ход (москва-соликамск, например).
#153687 heming 01 окт 2012, 11:43
одно время с савёловского ходило несколько поездов, которые затем по бмк переходили на ярославский ход (москва-соликамск, например).
Да да, об этом выше писал. Кроме Соликамского там ходил пару лет еще Череповецкий и вроде бы Костромкой поезда.
#153689 LmV 01 окт 2012, 11:57
saygon3:C Савела еще ходил паровоз в Весьегонск. Не надо это забывать!
кстати, впервые с прошедшей зимы мне удалось взять билет из МСК до питера с прибытием на Гл. вокзал. Ура товарищи, УРА! Еду сеня в ночь на 30А
А что такого? Это же - обычное дело.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#153693 Slon 01 окт 2012, 12:35
Фыва Цукен: одно время с савёловского ходило несколько поездов, которые затем по бмк переходили на ярославский ход (москва-соликамск, например).
По-моему, это всё же было редко и потому исключением. А общая картина такова, как я привел за несколько разных лет.
#153823 Slon 02 окт 2012, 21:37
Ленвокзал раздолбали прилично, вроде как собираются перекрывать крышу.
#153827 heming 02 окт 2012, 22:18
Был там пару недель назад. Действительно много перестраиваться. В итоге там будет вроде что-то вроде внутренностей курского включая ресторанный дворик.

Интересно будет посмотреть что в СПб на Московском - также перестраиваться на современный лад или пока нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12