Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#154766 zdr 13 окт 2012, 16:28
Fhctybq:да уж, журпналисты уже не могут тепловоз от электровоза отлечить
Ну и что, а некоторые например тут на форуме квотить не умеют - ради одной своей фразы повторяют всю статью с фотографиями ::P:
#154783 Slon 13 окт 2012, 19:07
Тут Шарик опять разразился статейкой, я оттуда вытащу о жд.
Несколько недель назад, в сентябре, я отправлялся по личным делам в один из российских регионов и в поезде "Адлер-Москва" разговорился с соседями по купе – типичной семьей отдыхающих. Это были муж, жена и две их маленькие белокурые дочки из Белгорода. Начали, естественно, с трагедии, которая разыгралась только что на адлерском вокзале едва ли не на наших глазах: пытаясь запрыгнуть в тронувшийся рядом поезд, молодая женщина упала под него, и ей колесом отрезало ногу. Я видел, как медики оказывали ей первую помощь, а потом проводник в нашем вагоне возмущенно рассказывал, что какой-то негодяй на его глазах пытался, пользуясь общей суматохой, утащить сумку несчастной, еле его догнали… Мы с собеседниками в купе тоже повозмущались такой человеческой низостью, а мне почему-то подумалось о том, с каким смаком абхазоненавистники расписали бы в СМИ и блогосфере этот эпизод, случись он где-нибудь на территории Абхазии. Очень хорошо представил себе это: было бы не "вот какие подонки бывают среди людей!", а "вот какие подонки живут в Абхазии!"…

Между тем вот маленький эпизод: когда, уже возвращаясь из своей сентябрьской поездки, я садился в поезд до Адлера в Невинномыске, проводница, отрывая какую-то часть от билетов у меня и у севшего одновременно соседа по купе, не переставала ворчать: "Головы вам надо оторвать". "Это за то, что взяли билеты?" – догадался я. Конечно, и во времена СССР проводники в поездах старались подработать, провозя безбилетных, но это, по крайней мере, не выглядело так вызывающе-агрессивно.


http://www.ekhokavkaza.com/content/arti ... 38022.html
#154904 Арсений 15 окт 2012, 10:34
zdr:
Fhctybq:да уж, журпналисты уже не могут тепловоз от электровоза отлечить
Ну и что, а некоторые например тут на форуме квотить не умеют - ради одной своей фразы повторяют всю статью с фотографиями ::P:
могли бы на личности и не переходить. Просто не было времи на квотинье
#154974 Slon 16 окт 2012, 00:21
Давайте я стукну. 2 аварии за 2 дня и ни одного погибшего и вроде даже без пострадавших.
Принципиальное отличие жд в этом моменте, которое колет некоторым глаза, это та же вероятность, на которую они ссылаются. Говорят о малой вероятности аварии в авиации, ссылаясь на отношение к количеству вылетов, но не хотят слышать, что при аварии в небе как правило живых не остается.
#154987 Komandor 16 окт 2012, 00:39
да тут только дебилы или слепые не понимают насколько жд безопаснее все др видов транспорта

даже и говорить не о чем
#155024 Антон Ефимов 16 окт 2012, 12:55
О движении поездов на перегоне Вурнары - Шумерля Горьковской железной дороги

16 октября в 00 ч. 10 мин. на перегоне Вурнары - Шумерля Горьковской железной дороги локомотивной бригадой было обнаружено возгорание секции электровоза № 2697. Возгорание было полностью ликвидировано в 02 ч. 50 мин. силами пожарных расчетов ГЖД. Движение поездов восстановлено в 07 ч. 17 мин.

Произошла задержка поездов № 58 Москва – Йошкар-Ола на 1ч. 05 мин, № 60 Москва - Нижневартовск на 2 ч.04 мин, № 42 Нижний Новгород – Казань на 1 ч. 47 мин, № 90 Москва – Петропавловск на 1 ч. 44 мин., № 26 Москва – Ижевск на 1 ч. 40 мин, №1 Казань – Москва на 8 ч. 57 мин.

Жертв и пострадавших нет. Угрозы экологической безопасности нет.На место выехала комиссия, состоящая из представителей Горьковской железной дороги. Причины возгорания выясняются.

http://gzd.rzd.ru/news/public/gzd?STRUC ... &id=131786
--

Это чего, у премиума, завязанного еще и на Адлер, опоздание почти 9 часов, или опечатка?
#155028 Liski 16 окт 2012, 13:35
Антон Ефимов:Это чего, у премиума, завязанного еще и на Адлер, опоздание почти 9 часов, или опечатка?
Не знаю как адлерский, но Казань - Москва только что в Москву въехал, у меня сидит в нем рассвирепевший начальник, которому надо теперь успеть перепрыгнуть на 46-й в Воронеж.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#155032 Антон Ефимов 16 окт 2012, 13:48
Slon:Заметьте: и опять нет пострадавших.
Мне больше интересно, что делали битых 5(!) часов после ликвидации возгорания, что движения не было?
#155034 Фыва Цукен 16 окт 2012, 13:52
Антон Ефимов:
Slon:Заметьте: и опять нет пострадавших.
Мне больше интересно, что делали битых 5(!) часов после ликвидации возгорания, что движения не было?
электровоз к рельсам приплавился? :=-O: ::-D:
#155035 SM@TRON 16 окт 2012, 13:52
Антон Ефимов:Мне больше интересно, что делали битых 5(!) часов после ликвидации возгорания, что движения не было?
Скорей всего контактную подвеску ремонтировали, при пожарах провода страдают в первую очередь - рвутся...

С уважением, Евгений.
#155037 Slon 16 окт 2012, 13:59
Свердловская ж.д. Екатернбуржский регион


13.10.12 на станции Каменск-Уральский произошел проезд запрещающего сигнала маневрового М-61 с последующим боковым столкновением с прибывающим пассажирским поездом № 346/345 назначением Адлер – Нижний Тагил.
Локомотив с вагоном путеизмерителем готовый к отправлению стоял у запрещающего маневрового сигнала М-61 на некодируемом участке пути и был готов к отправлению. Машинист увидел сигнал 2 желтых один мигающий со 2-го пассажирского пути (находится в километре). Локомотивная бригада без команды привела локомотив в движение, не наблюдая за показанием М-61, восприняв разрешающее показание выходного сигнала Н2Г со 2-го пути отправился в бок прибывающему пассажирскому поезду № 346. Локомотив стоял капотом вперед в 200 метров от маневрового сигнала М-61.
В результате столкновения 1-й вагон в сходе, локомотив в сходе всеми колесными парами. Пострадавших нет.
Локомотивная бригада приписки депо Егоршино машинист Зонов И.В., 1980 года рождения, в должности машиниста с 15.03.12 класс квалификации 4, группа профотбора 1. Помощник машиниста (машинист) Быстров А.И. 1969 года рождения, в должности с 27.08.10 класс квалификации 4, группа профотбора 1.
Локомотив ТЭМ18ДМ № 527 приписки локомотивного депо Егоршино. Пробег от постройки 11 месяцев 29 суток, пробег от ТР-1 2 суток (проведено 10.10.12 в ремонтном депо Артемовский)
На расследование данного случая выехала комиссия во главе с начальником Свердловской железной дороги А.Ю. Мироновым.






Куйбышевская ж.д. Волго-Камский регион.

14.10.2012 в 23-50 на станции Бугульма двухпутного электрифицированного участка с однопутными вставками Уфа - Бугульма при маневровых передвижениях тепловоза 2ТЭ10М № 822 приписки ТЧЭ Бугульма, под управлением машиниста локомотивного депо Бугульма Мягчилова при скорости 10 км/ч допущен проезд маневрового светофора М11 (карликовый) с запрещающим показанием и последующим взрезом стрелочного перевода № 7.
В 23-46 ДСП Зуевой был приготовлен маршрут тепловозу 2ТЭ10М № 822 от светофора М1 до светофора М11 и передана команда машинисту Мягчилову на следование по приготовленному маршруту до сигнала М11 с запрещающим показанием. Машинист продублировал команду и привел тепловоз в движение.
В 23-51 при появлении индикации о взрезе стрелочного перевода дежурная по станции Зуева передала команду машинисту на остановку тепловоза, к моменту остановки после взреза стрелочного перевода тепловоз проследовал около 40 м.
В результате взреза стрелочного перевода схода подвижного состава нет, движение по станции не прерывается.
В 01-00 тепловоз 2ТЭ10М № 822 отставлен на 8-й путь.
Расследуют: и.о. НЗрег Яруллин, РБЗ Раков, РБТ Сомов, ШЧ Трушин, ДС ст. Бугульма Хайруллин.
От ОАО «РЖД» направлен зам.ЦТ Маралов
Задержанных поездов нет.
Размеры движения на участке: 5 пар пассажирских, 2 пары пригородных, 16 пар грузовых поездов в сутки.
Светофор карликовый, видимость 300 м, путь от сигнала М1 до М11 не кодируется.
ДСП Зуева Н.В., в должности с 2009 года.
Локомотивная бригада ТЧЭ Бугульма:
- машинист тепловоза Мягчилов А.В., стаж с 2011 года, без класса квалификации, 1 группа профотбора.
- помощник машиниста тепловоза Хусаинов Н.Р., стаж с 2008 года, право управления не имеет, 1 группа профотбора.
Количество часов сверхурочной работы машиниста за 9 месяцев 2012 года составило 405,8 часа, у помощника машиниста 130,6 часа.
С начала месяца отработано: машинистом 88.6 часа при норме 88 часов, помощником машиниста 64.26 часа при норме 80 часов..
Отдых между поездками составил 20 часов.
Явка на работу по депо Бугульма 14.10.2012 в 22-57. Локомотивная бригада находилась на работе 1 час 03 минуты.
Локомотив 2ТЭ10М №822 приписки ТЧЭ Бугульма: СР 31.08.2011 г. ТЧР Моршанск пробег 85350 км. (норма 600000 км.), ТР-1 31.05.2012 г. ТЧР Бугульма-Грузовая пробег 36941 км. (норма 55000 км.), ТО-3 29.09.2012 г. ТЧР Бугульма-Грузовая пробег 4911 км., ТО-2 12.10.2012 г. ТЧР Бугульма в 20-10.
Тепловоз оборудован приборами безопасности: АЛСН, УКБМ, скоростемер 3СЛ-2М, РВС-1.




ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Санкт-Петербургский регион

15.10.12. в 05:11 на станции Санкт-Петербург Сортировочный – Московский допущен проезд запрещающего сигнала НМ58 при следующих обстоятельствах.
С 10 пути парка №5 отправлялся поезд № 3343 (53 вагона, вес 2288тн) с локомотивом ВЛ10-1265 приписки ТЧ-21, под управлением машиниста Блинова.
По 8 пути парка №5 выставлялся состав из 56 вагонов маневровым локомотивом ТЭМ7-188 приписки ТЧ-12, под управлением машиниста того же депо Новикова локомотивом вперед. Проезд сигнала НМ58 под запрещающее показание. Боковое столкновение на стрелке № 534 с поездом № 3343.
В результате столкновения в поезде № 3343 6-й вагон № 54583087 на боку, 7-й вагон в сходе. В маневровом составе в сходе локомотив ТЭМ7 № 188 и головной вагон (порожняя платформа).
Поднят ВП станции СПСМ.
Причина: выясняется.
Задержаны поезда: № 3343.
Расследуют: НЗ-1 Валинский, НЗ-РБ Кощеев, зам.РБ-3 Рябович, В Попов, Т Лебедев, РБТ Степанов, РБВ Скиба, РБВ Есипович, ТЧ-12 Кобелев, ВЧДэ-6 Адаматский.
#155263 Slon 17 окт 2012, 19:02
Да всё бывает, просто я имею в виду, что в каких-то ситуациях не остается шансов остаться в живых. Понятно, что и жд катастрофы бывают страшными, но и там практически всегда остаются выжившие. Вся жизнь на вероятностях.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0