Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#154891 Vitaly1 15 окт 2012, 00:42
smols:И потом, на смену нумерации теперь 1-минутными стоянками не отвертишься - тоже это все время увеличивает.
А сколько теперь надо? Из-за этого Балаково-Саратов в Сенной по 8 мин стоит?
smols:Я считаю, что между Балаково и Звездой он будет ехать пустой и если и городить поезд Саратов - Самара, то через Сызрань, нормальной дорогой, потому что есть поток Сызрань - Самара, Сызрань - Саратов и Саратов - Ульяновск с пересадкой в Сызрани. Плюс Хвалынский район.
Ну, смотря что считать за "пустой", если в 2 вагонах РА-2 всего-то 136 мест ::-): Мне казалось, что хрень будет между Звездой и Пугачевом, но вообще не особо знаком с той местностью.
Это хорошо, если через Сызрань можно доехать за 6ч (полагаю, речь о дизельном МВПС, ничего другого адекватного ведь нет в наличии). У меня просто сложилось впечатление, что участок севернее Тарханов до Сызрани - полумертвый, в духе бОльшей части линии на Волгоград, там даже пригород помер (НЯП ходил РА-1, правда ни с чем не согласованный), а дальние межобластные потоки, как правило, не так велики. И в данном случае какого-то автобусного движения Сызрань/Ульяновск-Саратов не видно.
Со всем остальным понятно.
#154895 Гость 15 окт 2012, 06:42
...если и городить поезд Саратов - Самара, то через Сызрань, нормальной дорогой, потому что есть поток Сызрань - Самара, Сызрань - Саратов...
Из Сызрани в Самару со станции Сызрань-город никто не поедет, т.к. вокзал находится у чёрта на куличках, туда никакой общественный транспорт не ходит. Кому надо в Самару, уезжают на электричках со ст. Сызрань-1, либо автобусами. Автовокзал, опять же, расположен рядом со ст. Сызрань-1.

Участок Сенная - Сызрань мёртвый. Там нет НИЧЕГО... ::-D: ...ну, может быть, полторы бабушки с лукошками...Три года назад довелось общаться с работниками пригородной дирекции Прив ЖД. Им данный участок не интересен ВООБЩЕ. Нет там пассажиров.
Саратов - Ульяновск с пересадкой в Сызрани...
Это ещё зачем? Прямых поездов не хватает что ли? Вы прям реально предполагаете, что много народу ТАК поедет из Саратова в Ульяновск?
#154898 Vitaly1 15 окт 2012, 08:41
В Сызрани можно из Самары приехать на Сызрань-1 и далее по петле в западной горловине пройти южнее вокзала на Сызрань-Город. Главная засада, конечно, в отсутствии двухсистемного МВПС.
По участку Сенная-Сызрань мне тоже так показалось. Хотя может просто не быть трафика на пригород, кланящийся каждому столбу и ведущий в никуда, т.е. с точки зрения логистики ни с чем не согласованный, а на быстрый поезд в Саратов пассажиры могут и найтись. В Финляндии некоторые малонаселенные участки так и работают, пригородного движения в обычном понимании нет, но дальние поезда имеют остановки каждые 15-30 км и фактически выполняют роль пригорода, дальний тариф там незначительно отличается от пригородного, близко нет такого, что на расстояние 30 км отличие в 5 раз.
Ссылка на мнение работника пригородной дирекции - это хорошо, только эти господа, я так понимаю, тоже считали маршруты Саратов-Балашов/Волгоград/Ершов бесперспективными ::-D:
#154903 Фыва Цукен 15 окт 2012, 10:02
ЭД9Т-0008:
Круто! Быстро летит - 180 километров за 2,5 часа
При том что экспресс Москва - Рязань проходит такое же расстояние почти на час медленнее?
это где вы такой экспресс москва-рязань нашли? утренний идёт 3 часа, дневной - тоже, вечерний - 2.40.
#154905 ЭД9Т-0008 15 окт 2012, 11:00
Фыва Цукен:
ЭД9Т-0008:
Круто! Быстро летит - 180 километров за 2,5 часа
При том что экспресс Москва - Рязань проходит такое же расстояние почти на час медленнее?
это где вы такой экспресс москва-рязань нашли? утренний идёт 3 часа, дневной - тоже, вечерний - 2.40.
http://rasp.yandex.ru/thread/7041L_9600 ... 2012-10-30
http://rasp.yandex.ru/thread/7043S_9600 ... 2012-10-14
http://rasp.yandex.ru/thread/7045A_9600 ... 2012-10-15

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#154906 Фыва Цукен 15 окт 2012, 11:14
так это рязань-москва, а не москва-рязань ::P: кстати, утренний по основной своей нитке идёт 2.40, а приведённая нитка - резервная, на период различных ковырялок.
#154952 smols 15 окт 2012, 20:15
А сколько теперь надо? Из-за этого Балаково-Саратов в Сенной по 8 мин стоит?
Да, причина эта, но это действующий поезд. А с новыми пригородными свыше 200 км сейчас вообще очень сложно назначать, большой накат на них.
Ну, смотря что считать за "пустой", если в 2 вагонах РА-2 всего-то 136 мест ::-): Мне казалось, что хрень будет между Звездой и Пугачевом, но вообще не особо знаком с той местностью.
Местность дикая.
Это хорошо, если через Сызрань можно доехать за 6ч (полагаю, речь о дизельном МВПС, ничего другого адекватного ведь нет в наличии). У меня просто сложилось впечатление, что участок севернее Тарханов до Сызрани - полумертвый, в духе бОльшей части линии на Волгоград, там даже пригород помер (НЯП ходил РА-1, правда ни с чем не согласованный), а дальние межобластные потоки, как правило, не так велики. И в данном случае какого-то автобусного движения Сызрань/Ульяновск-Саратов не видно.
Пассажиропоток там есть и до Хвалынска, и до Возрождения, и до самой Сызрани, и пересадки дальше.
Конечно, это не московский поток, и явно он меньше, чем Саратов - Волгоград, например.
Проблема в том, что РА2 уже само по себе найти проблема, вдвойне проблема под новый маршрут, втройне проблема на полностью электрифицированный участок.
Пригород там возил железнодорожников и по выходным в Сызрань на рынок. Народ ездит на пассажирских поездах, коих в изобилии, и на машинах.
В любом случае маршрут этот довольно тяжелый в плане организации - две дороги, непонятки с подвижным составом, две ППК, у которых везде будет якобы огромный отток пассажиров и, самое главное, две области, разумеется областям нужны больше внутренние маршруты, чем межсубъектные.
Я рассматривал этот маршрут и от него пока никто не отказывался, но пока это все довольно проблематично и не в первую очередь явно.
Из Сызрани в Самару со станции Сызрань-город никто не поедет, т.к. вокзал находится у чёрта на куличках, туда никакой общественный транспорт не ходит. Кому надо в Самару, уезжают на электричках со ст. Сызрань-1, либо автобусами. Автовокзал, опять же, расположен рядом со ст. Сызрань-1.
Поедут, на хорошем поезде, с хорошей скоростью и доступной ценой. Потому как 6000-й сызранский помидор, который ходит вообще не понятно как по времени (свободными нитками), но при этом тарифицируется как 7000-й поезд в Москве по классам и тот вроде как заполняется.
Участок Сенная - Сызрань мёртвый. Там нет НИЧЕГО... ::-D: ...ну, может быть, полторы бабушки с лукошками...Три года назад довелось общаться с работниками пригородной дирекции Прив ЖД. Им данный участок не интересен ВООБЩЕ. Нет там пассажиров.
Да уж и пригородной дирекции Прив. ж.д. нет)))
Пассажиры там есть, но надо долго прикатывать маршруты и, как обычно, без поддержки областей не обойтись.
Например, в том же Хвалынске есть горнолыжный курорт, на Кашпире завод огромный с потребностью доставки людей, ну и т.д.
В Сызрани можно из Самары приехать на Сызрань-1 и далее по петле в западной горловине пройти южнее вокзала на Сызрань-Город. Главная засада, конечно, в отсутствии двухсистемного МВПС.
Графисты мне сказали когда-то, что нельзя.
По участку Сенная-Сызрань мне тоже так показалось. Хотя может просто не быть трафика на пригород, кланящийся каждому столбу и ведущий в никуда, т.е. с точки зрения логистики ни с чем не согласованный, а на быстрый поезд в Саратов пассажиры могут и найтись. В Финляндии некоторые малонаселенные участки так и работают, пригородного движения в обычном понимании нет, но дальние поезда имеют остановки каждые 15-30 км и фактически выполняют роль пригорода, дальний тариф там незначительно отличается от пригородного, близко нет такого, что на расстояние 30 км отличие в 5 раз.
Перестаньте. Нет поездов - нет пассажиров. Конечно, пригородные со всеми дачными о.п. не конкуренты автотранспорту.
Ссылка на мнение работника пригородной дирекции - это хорошо, только эти господа, я так понимаю, тоже считали маршруты Саратов-Балашов/Волгоград/Ершов бесперспективными ::-D:
Не все конечно, но во многом это справедливо. Маршруты были никому не нужны, это факт.
#154998 Doctoryes 16 окт 2012, 09:51
...на Кашпире завод огромный с потребностью доставки людей...
Это Вы о каком заводе то? Об ОАО "Пластик"? Так туда рабочих автобусами доставляют со всех концов Сызрани, так же как и на ТЭЦ, которая рядом со ст. Кашпир. Кроме того, от о.п., который рядом с "Пластиком", до проходной завода порядка 500 метров шлёпать, а автобусы прям к дверям подъезжают. Так что, использование ЖД для подвоза рабочих в данном районе - ИМХО бесперспективняк и утопия... ::-):
#155000 Альберт К 16 окт 2012, 11:03
Участок Сенная - Сызрань мёртвый. Там нет НИЧЕГО... ::-D: ...ну, может быть, полторы бабушки с лукошками...Три года назад довелось общаться с работниками пригородной дирекции Прив ЖД. Им данный участок не интересен ВООБЩЕ. Нет там пассажиров.
smols:Пассажиры там есть, но надо долго прикатывать маршруты и, как обычно, без поддержки областей не обойтись.
Например, в том же Хвалынске есть горнолыжный курорт, на Кашпире завод огромный с потребностью доставки людей, ну и т.д.
Сложно ещё потому, что Самарская область заканчивается на Кашпире.
Кубра, Рябина,Громово на территории Ульяновской области, дальше Саратовская область, вот такая чересполосица.
#155106 Slon 17 окт 2012, 11:38
Арбитражный суд Кемеровской области принял сторону ОАО "КрасПригород" в судебном разбирательстве


16 октября Арбитражный суд Кемеровской области принял положительное решение о возмещении Кемеровской областью ОАО "КрасПригород" выпадающих доходов от перевозочной деятельности компании, осуществляемой в этом регионе.
"В настоящее время мы проводим активную работу по достижению понимания субъектами своих обязательств перед пригородными пассажирскими компаниями, - говорит начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО "РЖД" Максим Шнейдер. – Так, Арбитражный суд Кемеровской области принял сторону ОАО "КрасПригород", которая осуществляла в этом регионе перевозочную деятельность по обслуживанию пассажиров".
Арбитражный суд Кемеровской области обязал администрацию Кемеровской области выплатить компании ОАО "КрасПригород" из бюджета региона 7,28 млн рублей выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов, которые ранее она компании компенсировать отказывалась.
Напомним, в 2010 году компания "КрасПригород" уже отстаивала свои интересы через суд. Тогда компания обратилась в Арбитражный суд Иркутской области с иском. ОАО "КрасПригород" обслуживало в этом регионе пригородное направление Точильный – Тайшет Красноярской железной дороги. За период с 1 января 2009 года по 20 апреля 2009 года убытки от госрегулирования тарифов составили на этом участке более 1,6 млн рублей.
Максим Шнейдер также сообщил, что в настоящий момент на рассмотрении в судах регионов Российской Федерации находятся еще три иска (ОАО "СПК" - к Курганской области, ОАО "ВВППК" - к Владимирской области, ОАО "СЗПК" - к Новгородской области). Общая сумма этих исковых заявлений составляет 501,1 млн рублей.
"Еще два иска в процессе подготовки (ОАО "ЦППК" - к Курской области и ОАО "ЗППК" - к Забайкальскому краю). Общая сумма этих исковых заявлений составляет – 661,3 млн рублей, - сказал Максим Шнейдер. - По 29 регионам ведется претензионная работа (общая сумма претензий пригородных компаний к регионам – 6,1 млрд рублей.).
#155108 Фыва Цукен 17 окт 2012, 11:47
хм, интересно. электрички на участке боготол-мариинск отменены уже не меньше трёх лет назад. восточнее междуреченска - по-моему, ещё раньше. так за что кемеровской области краспригороду платить-то?

или это какие-то старые счёты, ещё с тех времён, когда электрички были?
#155140 Фыва Цукен 17 окт 2012, 13:52
af1461:Междуреченск-Бискамжа до сих пор ходит.
офигеть, и правда :=-O:

тогда вопрос снимается. но, похоже, данный поезд не жилец.
#156053 Антон Ефимов 26 окт 2012, 13:53
24 октября 2012 года жители поселка Кропачево (Челябинская область) перекрыли железнодорожное движение на одноименной станции с требованием вернуть отмененные электропоезда

Напомним, в этом году в Челябинской области был отменен ряд пригородных электропоездов в связи с отсутствием финансирования со стороны правительства области, признавшей данные маршруты нерентабельными.

Как пояснили в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги, для перевозчиков отмена или сокращение маршрутной сети в Челябинской области стало крайней мерой, вызванной накопившейся многомиллионной задолженностью субъекта РФ.

Так, по итогам работы 2011 года долг правительства Челябинской области перед ОАО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания" (осуществляла пригородные перевозки в Челябинской области до 15 августа 2012 года) составил более 15 млн рублей. В бюджет на транспортные перевозки на 2012 год правительство Челябинской области для ОАО "Башкортостанская ППК" заложило всего 2 млн 70 тыс. рублей при потребной сумме в 24 миллиона рублей. Договор на обслуживание на 2012 год между правительством Челябинской области и ОАО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания" не был заключен. В результате были сокращены маршруты четырех электропоездов на участке Дема – Кропачево (которые в настоящее время курсируют только до Аши). В ответ на уведомление ОАО "Башкортостанская ППК" о прекращении перевозки пассажиров пригородным железнодорожным транспортом правительство Челябинской области заявило о возможности организации дополнительных автобусных рейсов между населенными пунктами Аша – Миньяр – Сим - Кропачево.

В связи с задолженностью регионального правительства перед Свердловской пригородной компанией в размере 196,6 млн рублей за семь месяцев 2012 года с 5 сентября на территории Челябинской области было сокращено еще 10 пригородных поездов, рассказали в пресс-службе ЮУЖД. В период с 3 по 7 сентября 2012 года на пригородном вокзале Челябинска было собрано 3,4 тыс. обращений жителей области в адрес губернатора Челябинской области с просьбой сохранить объемы пригородного движения.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/10/26/382957.html
#156130 Hlavni Nadrazi 27 окт 2012, 22:46
Чувашская транспортная прокуратура защитила права пассажиров пригородного железнодорожного транспорта

Чувашская транспортная прокуратура провела проверку соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей при оказании услуг железнодорожного транспорта пригородного сообщения.

Установлено, что в соответствии с заключенным соглашением с Кабинетом Министров Чувашской Республики транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения на территории республики осуществляет ОАО «Содружество».

15 июня текущего года в нарушение условий соглашения перевозчик сократил вместимость пригородного пассажирского поезда сообщением «Чебоксары – Канаш», уменьшив его состав до одного вагона вместо предусмотренных двух.

В связи с этим в нарушение требований законодательства о защите прав потребителей не всем пассажирам, оплатившим свой проезд на поезде указанного сообщения, были предоставлены места в вагоне, и после отхода поезда некоторые из них остались на перроне станции Чебоксары. Остальным пассажирам были предоставлены услуги перевозки ненадлежащего качества в связи с допущенным при их посадке в поезд превышением предельной пассажировместимости вагона.

Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации на перевозчика возлагается обязанность по перевозке пассажиров и их багажа по договорам перевозки в пункт назначения с предоставлением им мест в поезде.

Учитывая, что указанные действия ОАО «Содружество» повлекли нарушение прав потребителей услуг железнодорожного транспорта пригородного сообщения, по постановлению Чувашского транспортного прокурора перевозчик был привлечен к административной ответственности в виде штрафа по ч.1 ст. 14.4 КоАП РФ за оказание населению услуг ненадлежащего качества.

Кроме того, в результате принятых мер прокурорского реагирования в настоящее время подача поезда сообщением «Чебоксары – Канаш» осуществляется в количестве двух вагонов в будни и трех вагонов в выходные дни.

http://www.ptproc.ru/ru/news/31/?nid=855&a=entry.show

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3