С поездами идущими с Автозавода на Горьковскую и обратно всё понятно, они будут приходить на средние пути, к правой платформе (если смотреть от Автозавода) при следовании на Горьковскую и к левой (если смотреть от Автозавода) при следовании на Автозавод.
Если как вы говорите тупиков нет, то поезд (каждый третий) который придёт с Автозавода должен будет подаваться на правую (если смотреть по ходу движения) платформу, причём на крайний путь, что бы затем поменять направление и уйти на Сормовскую линию с левосторонним движением, затем в оборотном тупике Буревестника переход на соседний путь и опять по левой стороне, но с прибытием на Московскую уже на левую платформу опять же крайний путь.
Таким образом прибывать на Московскую с Автозавода можно на оба пути правой платформы в зависимости от того куда идёт поезд, если на Горьковскую то внутренний путь (платформа справа), если на Буревестник крайний путь (платформа слева)
Уезжать на Автозавод с левой платформы с внутреннего пути если поезд идёт с Горьковской, либо с крайнего пути на поезде пришедшем с Буревестника и поменявшем направление.
Мне кажется я всё правильно понял.
