Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#157448 Антон Ефимов 10 ноя 2012, 20:52
Да, я всё никак не попадаю. Без надобности. Впрочем, я заметил другое: ежедневные поездки по ул. Белинского на всём ее протяжении стали быстрее на 5-10 минут из-за того, что существенную часть потока авто приняла на себя открытая ул. Горького.
#157477 Альберт К 11 ноя 2012, 06:58
миха:Однако, хитро замутили. По сути получилась вилка - с Автозаводской ветки два поезда идут на Горьковскую, третий на Буревестник.
Честно говоря не совсем понятно, можно подробней или ссылочку? ::-[:
#157492 Slon 11 ноя 2012, 13:14
Вы будете таки смеяться, но я спрашивать тут перестал, потому как увидел:
"Всего в Нижегородском метрополитене две линии — Автозаводская и Сормовская. Осуществляется вилочное движение: со станции Парк Культуры каждый третий поезд идет до станции Буревестник, а два из трех — до станции Горьковская. Интервалы движения на участке Парк Культуры — Московская в час пик — в среднем 4 минуты, на Сормовской линии — 12 минут, на участке Московская — Горьковская — 6 минут".
Простите, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 0%B5%D0%BD
#157500 Альберт К 11 ноя 2012, 13:52
Всё равно не понятно, как осуществляется размен составов, от каких платформ в какие направления они уходят.
#157505 Антон Ефимов 11 ноя 2012, 14:33
Мне тоже не понятно. Но судя по информации выше о трех одновременно зафиксированных составах на Московской, задействованы все 4 пути.
#157506 Slon 11 ноя 2012, 14:34
Альберт К:Всё равно не понятно, как осуществляется размен составов, от каких платформ в какие направления они уходят.
Посмотрите там же на путевое развитие "Московской". У меня часть вопросов после этого снялась.
#157510 Альберт К 11 ноя 2012, 14:42
Антон Ефимов:Мне тоже не понятно. Но судя по информации выше о трех одновременно зафиксированных составах на Московской, задействованы все 4 пути.
А мне кажется, что может быть задействовано 3 пути.
#157513 Slon 11 ноя 2012, 14:50
"Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (ННГУ) основан 17 января 1916 года как один из трех Народных университетов России и стал первым высшим учебным заведением в Нижнем Новгороде. В 1918 году после слияния с эвакуированным из Варшавы политехническим институтом и с Высшими сельскохозяйственными курсами университет получает статус государственного (первый советский университет").

Что имеется в виду?
#157516 Slon 11 ноя 2012, 15:00
Ну как основанный - слили несколько, и уже основанный? И чем тут гордиться, если есть более древние вузы?
#157518 SM@TRON 11 ноя 2012, 16:13
Альберт К:Всё равно не понятно, как осуществляется размен составов, от каких платформ в какие направления они уходят.

Оборотный тупик за Московской так и не осилили. Поэтому поезда следующие на Буревестник/с Буревестника, так-же как и раньше отправляются с крайних путей, со сменой кабины и сохранением левостороннего движения по Сормовской линии. На "Горьковскую" и обратно - нормальное движение по двум центральным путям (при следовании с "Автозаводской" на "Горьковскую", перед "Московской", должно быть объявление о том что "платформа справа").
Если-бы поезда в/из Сормово не меняли направление движения по "Московской", было-бы очень похоже на "Каширскую" (ГЗЛ МСК) во времена "вилки".
А мне кажется, что может быть задействовано 3 пути.
Путевое развитие Московской не позволяет задействовать только 3 пути. Судя по всему, теперь на ней можно застать сразу 4 поезда.

С уважением, Евгений.
#157522 Альберт К 11 ноя 2012, 17:51
С поездами идущими с Автозавода на Горьковскую и обратно всё понятно, они будут приходить на средние пути, к правой платформе (если смотреть от Автозавода) при следовании на Горьковскую и к левой (если смотреть от Автозавода) при следовании на Автозавод.
Если как вы говорите тупиков нет, то поезд (каждый третий) который придёт с Автозавода должен будет подаваться на правую (если смотреть по ходу движения) платформу, причём на крайний путь, что бы затем поменять направление и уйти на Сормовскую линию с левосторонним движением, затем в оборотном тупике Буревестника переход на соседний путь и опять по левой стороне, но с прибытием на Московскую уже на левую платформу опять же крайний путь.
Таким образом прибывать на Московскую с Автозавода можно на оба пути правой платформы в зависимости от того куда идёт поезд, если на Горьковскую то внутренний путь (платформа справа), если на Буревестник крайний путь (платформа слева)
Уезжать на Автозавод с левой платформы с внутреннего пути если поезд идёт с Горьковской, либо с крайнего пути на поезде пришедшем с Буревестника и поменявшем направление.
Мне кажется я всё правильно понял. ::-):
#157524 Альберт К 11 ноя 2012, 18:03
Соответственно в поездах идущих с Автозавода, должно делаться объявление до какой станции
следует состав. :;-):
#157528 миха 11 ноя 2012, 18:08
Угу, почти на каждой остановке объявлялось. Про платформу справа не было. Горьковская, на ней самой и на Московской объявлялось в ручном режиме, АИ замечен только в новом составе 81-717.6.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10