Дата поездки 25-26 ноября 2009 г., маршрут Сургут - Тюмень, вагон 06К, КЛ.ОБСЛ. 2Э, У1.
Поезд Свердловской железной дороги,довольно большой,но по большей части состоит из плацкартных вагонов,купейных всего 4 или 5,СВ нет вообще,вагон новый,производства Тверского вагоностроительного завода, с окнами-иллюминаторами на входных дверях в вагон,в купе есть кондиционер,телевизора нет,полки трансформерные,постельное бельё было застелено и на нижних,и на верхних полках. Горячего питания не было, в услуги входили пресса + ланч-наборчик с йогуртом,копчёной колбасой,маленьким соком J7,вафлями,шоколадом,пакетиками сахара/соли/чая/кофе, одноразовыми пластмассовыми вилками и ложками.В вагоне было очень жарко,но по моей просьбе проводница отказалась включить кондиционер
открыть окно также было невозможно. В купе ехала одна, у меня было 33 место, в предпоследнем купе никого не было, в остальных заполненность не больше 3 человек.
Оценка поезду 8 из 10,из-за отсутствия горячего питания и ужасной духоты в вагоне.
Поезд Свердловской железной дороги,довольно большой,но по большей части состоит из плацкартных вагонов,купейных всего 4 или 5,СВ нет вообще,вагон новый,производства Тверского вагоностроительного завода, с окнами-иллюминаторами на входных дверях в вагон,в купе есть кондиционер,телевизора нет,полки трансформерные,постельное бельё было застелено и на нижних,и на верхних полках. Горячего питания не было, в услуги входили пресса + ланч-наборчик с йогуртом,копчёной колбасой,маленьким соком J7,вафлями,шоколадом,пакетиками сахара/соли/чая/кофе, одноразовыми пластмассовыми вилками и ложками.В вагоне было очень жарко,но по моей просьбе проводница отказалась включить кондиционер

Оценка поезду 8 из 10,из-за отсутствия горячего питания и ужасной духоты в вагоне.