В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#162494 Slon 23 дек 2012, 02:45
Ничего я не думал. Если считаете, что обычный, тогда надо признать, что даваемые эпитеты верны. ::-!:
Не могу согласиться с мнением о нормальности подобного. :*SORRY*:
#162495 Владимир Дукин 23 дек 2012, 07:44
Wowan:
Владимир Дукин:обрыв контактной сети.
Так оборвало, что стекла повываливались?
Slon:Вот такой народец ::-!:
Вполне обычный, имхо. А вы думали, прачечная — институт культуры? :;-):
если скорость 160 км/ч и провод оборвался... хорошо что вагон не перерубило. в уз был разбор полётов. в среду совещание в мин.инфраструктуры с руководством уз. надо повернуть уз лицом к народу. а то недовольство уже до самых верхов дошло.
#162497 Liski 23 дек 2012, 09:24
Владимир Дукин:если скорость 160 км/ч и провод оборвался... хорошо что вагон не перерубило.
Не перерубит. Это невозможно, если только вместе с КС консоли и крепеж не начнут рушиться. Но это больше не проблема Хюндая, КС под 160 км/ч тоже должна быть соответствующей, на Окт.ж/д ее годами переделывали и то периодически сносят.
Владимир Дукин:в среду совещание в мин.инфраструктуры с руководством уз. надо повернуть уз лицом к народу. а то недовольство уже до самых верхов дошло.
А что это изменит? От совещания поезда лучше ходить будут. Как раз во вторник потеплеет, и всё снова само-собой заработает. Да и народ в широком понимании слова на этих поездах не катался. Хотя по российским меркам стоимость проезда в этих "жутко дорогих Хюндаях" - это просто супердемпинг.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#162505 Slon 23 дек 2012, 11:58
Губин Александр: Но это больше не проблема Хюндая, КС под 160 км/ч тоже должна быть соответствующей, на Окт.ж/д ее годами переделывали и то периодически сносят.
Нет там на УЗ никакой инфраструктуры под 160, мы же это обсуждали.


Владимир Дукин:надо повернуть уз лицом к народу. а то недовольство уже до самых верхов дошло.
Гыыыыыыыыыы ::-!: :*DANCE*: Абстракционизм Дукина продолжается ::-(:
#162560 Владимир Дукин 23 дек 2012, 21:28
Ну это не абстракция. Придёт царь и всех рассудит. Янукович решил найти виновных в хюндаизации Украины. Разве Вы не читали?
#162564 Vitaly1 23 дек 2012, 21:49
Губин Александр:Да и народ в широком понимании слова на этих поездах не катался. Хотя по российским меркам стоимость проезда в этих "жутко дорогих Хюндаях" - это просто супердемпинг.
Как я понял, оно у них подешевело, НДС убрали, но, тем не менее, это дороже УЗшного купе и почти раза в два дороже бывших "Столичных Экспрессов". Приличный спрос есть в Харьков и Днепр, на Донецк и Львов ездят очень мало. Хоть в последний из Киева и ходил "СЭкс", а теперь и время сократили с 6,5ч до более адекватных для дневной поездки 4:55.
#162567 Владимир Дукин 23 дек 2012, 22:25
Slon:Только какое-то мнение некоего народа тут не при чем.
это будет подано как забота о народе.
#162570 Slon 23 дек 2012, 22:46
Ну так давайте мы-то не будем об этом говорить ::-D: если пипл хочет - пипл завсегда получит. На словах ::-D:
Там уже сказали, что поменяют министров и вице, только суть от этого не изменится. Потому что Украине ЧЕ дали по понятной причине, и вопросы по готовности оставались почти до конца (не вдаваясь в подробности). Так что вариант с х-ми был хотя бы реальным - много ли было желающих отдать товар завтра, а деньги - послезавтра? Ну а то, что надо было чесаться раньше, это и так понятно, но насчет готовности - см. выше.
Последний раз редактировалось Slon 23 дек 2012, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
#162571 Владимир Дукин 23 дек 2012, 22:47
ну пипл то уже получает замену хендаев на столичный экспресс. правда там 40 минут задержки выходит. но все лучше чем ехать 50 км/ч без света и тепла...в хендае
#162602 Владиcлав 24 дек 2012, 11:28
Я думаю главный провал Хюндая в том, что цена выросла несопоставимо по росту со скорость. Тот же Сапсан был дешевле НЭ, ни говоря уже о том, что на 45 мин быстрее и ездит несколько раз в день, в отличие от НЭ.
#162700 Vitaly1 24 дек 2012, 23:42
Но таки Буревестники, Аврора, Юность и электричка 813/814 были куда дешевле Индюка. "Невский" как раз особо много пассажиров и не возил.

А тем временем Колесникова заменили на Козака:
http://tbu.com.ua/top/vladimir_kozak___ ... ktury.html

Колесникову стыдно за "Хентай":
http://www.utro.ua/ru/ekonomika/kolesni ... 1356354374

Доставило его предложение гнать Хюндаи по Транссибу.
#162757 Slon 25 дек 2012, 18:48
Хороший комментарий на укрправде по поводу визга Проффессора, сайт сам себя в этот раз превзошел.

"Начнем с того, что что эти хюндаи ничего не стоили бюджету. ПОКА. Их взяли в кредит, под госгарантии, а долг будут выплачивать уже совсем другие - НАСТУПНИКИ, Янукович точно знает, что его уже не будет к тому времени, а пока можно проявить отеческую строгость, пожурить слегка другана самого Ахметова. И этот детский лепет про выпуск своих скоростных поездов, сплошная фальшь. Для финансирования отечественных поездов нужны сегодняшние деньги, а инвесторы, увы, это не лохи. Корейцы, конечно, тоже не лохи, они отдали хюндаи в долгосрочный кредит на 10 лет в условиях перепроизводства продукции и отсутствия рынка сбыта, то есть, как залежалый товар, и в цену включили все риски невозврата долга. Не удивлюсь, если они застраховали сделку на случай дефолта Украины. То, что мы слышим, так это пиар даже на провальной сделке, провальной с государственных позиций".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1223332, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 239