Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#163713 Slon 06 янв 2013, 18:46
Komandor:чай сразу беру по посадке
и нет проблем
а если ещё что то покупаю то все проводники мои
ыыы
Когда я последний раз покупал чай... не помню, откровенно говорю. Говорил же не раз, что не вижу смысла переплачивать, если хочется чай.
#163741 Старый пакс 06 янв 2013, 22:50
Итак, поскольку мне любезно отвели этот закуток, организую тут что-то вроде ЖЖ. 
Напомню, пока, что большинство старожилов меня критикует, 
я записан в болотного хомяка, и вообще типа , которому надо дать в морду, так как не хочу делать скидку на жд романтику , не хочу переносить некомфорт в купе, за цены как правило , выше, чем авиабилеты..
Должен сказать метод, позаимствованный у эксцентричных авиапассажировов работает и еще как! При посадке проводник не смог утвердительно ответить будут ли обеспечены в поездке все нормы установленные на жд транспорте "у нас не фирм состав - поедем как поедем" . Мое встречное предложение выйти с поезда и не ехать,  сработало! Видно , что Стараются пока всю дорогу, даже термометр с другого вагона приволокли и посиделки не организовывают в свободных купе. 
Пока получается не оч. умело правда , но может доеду свои 1000км или им надоест? 
Впрочем и чувство , что в чем то виноват есть...не могу понять только в чем , но стыдно!

А когда самолетом лечу не стыдно, бортпроводники выполняют свою работу, капризных пассажиров обслуживают,
Зарплаты там не в 10 раз выше...не записывать же их всех в мазохисты.
#163747 Николай777 06 янв 2013, 23:20
Альберт К:Никакого проводника (цу) не должно волновать с бельём я еду или без, пью я чай или нет.
Объяснять почему так, а не по другому, никому не собираюсь.
Не помню наездов по этому поводу со стороны бригады поезда.
А если такое случилось, нашёл бы способ поставить на место, естественно в законных рамках.
А Вас не должно волновать, что именно волнует проводника.
Только вот потом о некоторых пассажирах весьма негативное впечатление складывается у проводника, и отношенние сответсвуещее после этого.
И да, затроллить пассажира можно и не нарушая инструкции. Пассажиру будет будет неприятно после подобного стёба, но всё в рамках правил осталось.

кстати, а может тут создать тему - "Наезжает" пассажир, что делать?)))
#163748 Николай777 06 янв 2013, 23:24
"Старый пакс" может Вас удовлетворит то, что, после жалоб всё таки следуют наказания:




#163752 Igor_27031978 07 янв 2013, 00:04
Альберт К:Никакого проводника (цу) не должно волновать с бельём я еду или без, пью я чай или нет.
Объяснять почему так, а не по другому, никому не собираюсь.
Не помню наездов по этому поводу со стороны бригады поезда.
А если такое случилось, нашёл бы способ поставить на место, естественно в законных рамках.
Полностью с Вами соглашусь, поступаю также, при входе здороваюсь, показываю билет и паспорт, занимаю свое место, после отправления поезда, на предложение чая и прочего, отвечаю, что как захочу, так обязательно обращусь и культурно прошу лишний раз меня не беспокоить...... Сколько раз ездил, а езжу очень часто на поездах, правда в основном по маршруту Агрыз/Балезино/Ижевск-Москва и обратно, ни разу не было ни одного конфликта с проводниками.
3-го января катался на 289 Иж.-Мск в 3-м вагоне купэ и обратно 4-го января из Мск в Иж. на 26-м в 11-м вагоне, тоже купэ, очень сильно удивился, после разговоров про убыточность в РЖД пасс. перевозок на ТВ. Туда на 35-м месте мы ехали с подругой вдвоем, вагон был полупустой, обратно же в 11 вагоне Италмаса на 35-м месте я был вообще единственным пассажиром в вагоне, не считая проводницу. Когда ходил в ВР, обнаружил наличие вагона с 6 купэ, не помню как он называется, вроде 8-м он был, но как я понял он был пуст-)
Мне непонятно, нафига таскать 2 вагона пустых, да еще и 290-й Мск-Иж отправился в 17-38 с Каз. вокзала, на 10 минут раньше Италмаса-)))))))))))
А по теме, поднятой автором, соглашусь со многими, нету даты, номера поезда и вагона, нету и темы я считаю, ну а уж про то что автора проводник придет у подъезда выслеживать-это вообще бред какой то-))))))) Посмеялся от души вообщем-)
Всех форумчан с НГ прошедшим и с Рождеством!!!!!!!
ПиСы, я сезон поездок уже открыл, теперь 11-го снова в МСК-)
#163755 Старый пакс 07 янв 2013, 00:12
А я знаю , что мало жалоб пишут (менталитет будь он неладен)
И единичные жалобы срабатывают сильно...
Поэтому не злоупотребляю...за лет 20 может 3-4 жалобы писал только. На тех кто
Как я был Уверен , что безнадежен ...
Правда помню укрзализница мне отписала , что уволила бригадира
А он, как мне говорили , ездил без перерыва после этого.
Приднепровск дорога вообще не заморачивается с ответами на письма...
#163757 Komandor 07 янв 2013, 00:18
Slon:
Komandor:чай сразу беру по посадке
и нет проблем
а если ещё что то покупаю то все проводники мои
ыыы
Когда я последний раз покупал чай... не помню, откровенно говорю. Говорил же не раз, что не вижу смысла переплачивать, если хочется чай.
20р не жалко!(тем более что принесут в купе-ходить не надо!)
зато есть стакан для напитков и полное расположение проводника
конечно дело не в этом
проводники на работе и надо с ними внимательно и по делу поговорить -чемто помочь и посочувствовать
это в любой сфере услуг так
#163759 Igor_27031978 07 янв 2013, 00:36
Komandor:
Slon:
Komandor:чай сразу беру по посадке
и нет проблем
а если ещё что то покупаю то все проводники мои
ыыы
Когда я последний раз покупал чай... не помню, откровенно говорю. Говорил же не раз, что не вижу смысла переплачивать, если хочется чай.
20р не жалко!(тем более что принесут в купе-ходить не надо!)
зато есть стакан для напитков и полное расположение проводника
конечно дело не в этом
проводники на работе и надо с ними внимательно и по делу поговорить -чемто помочь и посочувствовать
это в любой сфере услуг так
Не жалко 20 р., но мне вот чай в поезде не нужен, ибо в дорогу пиво беру, баночек 10, которое и пью, а с утра минералочка-)
#163769 Альберт К 07 янв 2013, 06:53
Николай777:А Вас не должно волновать, что именно волнует проводника.
Совершенно не волнует, видя нормальное отношение к себе, иногда специально покупаю кофе или чай и даже на всю семью, несмотря на то, что у меня всегда есть свой, последний раз так делал 29 декабря, то есть неделю назад.
Николай777:Только вот потом о некоторых пассажирах весьма негативное впечатление складывается у проводника, и отношенние сответсвуещее после этого.
После чего, "после этого"?
Николай777:И да, затроллить пассажира можно и не нарушая инструкции. Пассажиру будет будет неприятно после подобного стёба, но всё в рамках правил осталось.
Проводнику надо думать о том, как сделать так, что бы пассажиру было удобней и комфортней ехать, а не о том, что бы чинить разборки и делать неприятное пассажиру. :;-):

Кстати, на каком маршруте Вы работаете, если Вы имеете к этому отношение?
Хотел бы я посмотреть, как получилось "затроллить не нарушая инструкции" допустим меня, или любого другого, часто бывающего в поездках пассажира. :;-):
Николай777:кстати, а может тут создать тему - "Наезжает" пассажир, что делать?)))
Создайте!
#163780 Николай777 07 янв 2013, 13:12
Сейчас проводником не работаю.
Но, если хотите, могу подсказать, куда и когда садиться, чтобы попасть на проводников, реакция которых на выходки пассажиров не заставит долго ждать))
#163782 Николай777 07 янв 2013, 13:20
Старый пакс:А я знаю , что мало жалоб пишут (менталитет будь он неладен)
И единичные жалобы срабатывают сильно...
Поэтому не злоупотребляю...за лет 20 может 3-4 жалобы писал только. На тех кто
Как я был Уверен , что безнадежен ...
Правда помню укрзализница мне отписала , что уволила бригадира
А он, как мне говорили , ездил без перерыва после этого.
Приднепровск дорога вообще не заморачивается с ответами на письма...
пишите жалоб больше, чтоб увольнения массовыми стали, вам не запрещают

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17