Зачем им было разрабатывать всю эту схему когда они могли все оставить как есть? Очевидно, что какая-то цель была, я сомневаюсь, что просто хотели повысить тарифы (для этого есть фирмачи, КУ и надбавки всякие). А что касается конкурентов по ЖД, то они есть на всех четырех направлениях.transsibFAN:Сдается мне, что это не авиация и не автобусы. А ФПК у нас монополист на большинстве направлений, так что "более низких тарифов конкурентов" особо можно не ждать.
#164630
transsibFAN
11 янв 2013, 08:34
Я вообще про воздуховозы в первую очередь. Вот взять например Москва - Ебург, тот же 7/8 - какие там конкуренты? Хотя БЧ с ее 64 и 144 формально есть, да... 

Вы про ТКС забыли. А это считается конкурентом.transsibFAN:Я вообще про воздуховозы в первую очередь. Вот взять например Москва - Ебург, тот же 7/8 - какие там конкуренты? Хотя БЧ с ее 64 и 144 формально есть, да...
Я посчитал 44 дня, как обычно. Может, я и ошибся - открой любой календарь и потыкай тоже. Но сегодня всё равно только 11-е.Владиcлав: Может я считать не умею, но 6 недель от 1-го числа - 18 января, минус 2 дня т.е. 16-е число.
Для начала, до их отменыТ.е как я понимаю, в воздуховозы значительно снизится стоимость проезда.

#164897
Alexey OZD
12 янв 2013, 02:53
Я думаю, что истинная причина введения этой "системы динамического ценообразования" - в том, что РЖД хочет унифицировать длину пассажирских составов : 14 вагонов. Это сократит маневровые операции на конечных пунктах, что повлечёт за собой уменьшение количества маневровых тепловозов в работе.
Кроме того, это даст примерно одинаковое количество проводников (и прочих членов поездных бригад) в большинстве составов - и это ведь тоже удобно.
Думаю, в перспективе дело может дойти до того, что не будет схемы каждого отдельно взятого поезда (и тогда в служебках их, естественно, тоже не будет под каждым поездом), а будут унифицированные СТАНДАРТНЫЕ схемы (например, под номерами 1, 2, 3, и т.д.), которые, к примеру, будут различаться лишь соотношением количества купейных и плацкартных вагонов ; ну, и для "супер фирменных грандов" - какая-нибудь отдельная схема).
При этом, по замыслу РЖД, все 14 вагонов обязательно должны заполняться.

Думаю, в перспективе дело может дойти до того, что не будет схемы каждого отдельно взятого поезда (и тогда в служебках их, естественно, тоже не будет под каждым поездом), а будут унифицированные СТАНДАРТНЫЕ схемы (например, под номерами 1, 2, 3, и т.д.), которые, к примеру, будут различаться лишь соотношением количества купейных и плацкартных вагонов ; ну, и для "супер фирменных грандов" - какая-нибудь отдельная схема).
При этом, по замыслу РЖД, все 14 вагонов обязательно должны заполняться.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Маловероятно, что они преследуют такие далеко идущие цели. Ведь на практике введение стандартных схем может привести к такому же результату, как и обслуживание одним составом в обороте, например, сообщения Москвы с миллионным городом (Воронеж) и райцентром (Балашов). Скорее просто сглаживание колебаний пассажиропотока и регулирование загрузки поездов, но на более "научном" уровне, чем это делалось ранее, а также привлечение паксов с других видов транспорта.
#164957
Alexey OZD
12 янв 2013, 15:32
- а какой при этом результат ? В смысле, что плохого в таком варианте ? В том, что на Воронеж купе заполнятся, а на Балашов - пойдут почти пустыми ? Или что-то другое ?ВЛ80: введение стандартных схем может привести к такому же результату, как и обслуживание одним составом в обороте, например, сообщения Москвы с миллионным городом (Воронеж) и райцентром (Балашов).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#164963
transsibFAN
12 янв 2013, 16:12
То, что где-то будет невывоз (в тот же Воронеж или там в Адлер летом), а где-то и эти 14 вагонов будут лишними.
Сволочи...
Кстати, Питер изначально был в первой группе-то.
Кстати, Питер изначально был в первой группе-то.
Ну Вы же поняли, о чем яSlon:Кстати, Питер изначально был в первой группе-то.

Если то, что закольцевали конечные, то в этом не было сомнений изначально.
Во втором этапе Сочи превратился в Адлер... Если что-то иное - то таки не понял.
Во втором этапе Сочи превратился в Адлер... Если что-то иное - то таки не понял.

#165459
Фыва Цукен
14 янв 2013, 16:42
бизнес as is, чего вы хотите. ну, с моей точки зрения, это куда как лучше тактики принудительного впаривания чего бы то ни было. а то, что у бизнеса человеческого лица нет и быть не может - известно уже очень давно.Slon:Сволочи...
так что, в общем, ничего экстраординарного не вижу.
Да ничем оно не лучше, обычное подорожание под благими вывесками плюс полная непредсказуемость для пассажиров.
Разумно. И вообще, тому, кто сможет по мере сил и наличия времени отмониторить расклады по новой системе, большое спасибо авансом. 

Первоначально список был такойSlon:Если то, что закольцевали конечные, то в этом не было сомнений изначально.
Во втором этапе Сочи превратился в Адлер... Если что-то иное - то таки не понял.
С даты отправления – 1 марта 2013 г.:
Москва – Санкт-Петербург – Москва,
Москва – Нижний Новгород – Москва,
Москва – Воронеж – Москва,
Москва – Смоленск – Москва.
Скоро! Маршруты второго этапа:
Москва – Минеральные Воды – Москва,
Москва – Ростов-на-Дону – Москва,
Москва – Екатеринбург – Москва,
Москва – Архангельск – Москва,
Москва – Чебоксары – Москва,
Москва – Волгоград – Москва,
Москва – Мурманск – Москва,
Москва – Самара – Москва,
Москва – Казань – Москва,
Москва – Сочи – Москва.
Теперь такой
С даты отправления – 1 марта 2013 г.:
Москва – Санкт-Петербург – Москва,
Москва – Нижний Новгород – Москва,
Москва – Воронеж – Москва,
Москва – Смоленск – Москва,
Санкт-Петербург – Нижний Новгород – Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург – Воронеж – Санкт-Петербург.
Маршруты второго этапа, с даты отправления 1 июля 2013 г.:
Москва – Адлер – Москва,
Москва – Ростов-на-Дону – Москва,
Москва – Екатеринбург – Москва,
Москва – Архангельск – Москва,
Москва – Чебоксары – Москва,
Москва – Волгоград – Москва,
Москва – Мурманск – Москва,
Москва – Самара – Москва,
Москва – Казань – Москва,
Москва – Кисловодск – Москва,
Санкт-Петербург – Адлер – Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург – Волгоград – Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург – Самара – Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург – Кисловодск – Санкт-Петербург.
Появились маршруты закольцованные не только на Москву, но и на Санкт-Петербург, от того и поздравления

А так да, Сочи заменили на Адлер, а Минеральные Воды на Кисловодск.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Yandex [Bot] и гости: 13