Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#164629 Владиcлав 11 янв 2013, 08:29
transsibFAN:Сдается мне, что это не авиация и не автобусы. А ФПК у нас монополист на большинстве направлений, так что "более низких тарифов конкурентов" особо можно не ждать.
Зачем им было разрабатывать всю эту схему когда они могли все оставить как есть? Очевидно, что какая-то цель была, я сомневаюсь, что просто хотели повысить тарифы (для этого есть фирмачи, КУ и надбавки всякие). А что касается конкурентов по ЖД, то они есть на всех четырех направлениях.
#164632 Владиcлав 11 янв 2013, 08:37
transsibFAN:Я вообще про воздуховозы в первую очередь. Вот взять например Москва - Ебург, тот же 7/8 - какие там конкуренты? Хотя БЧ с ее 64 и 144 формально есть, да... ::-D:
Вы про ТКС забыли. А это считается конкурентом.
#164654 Slon 11 янв 2013, 11:16
Владиcлав: Может я считать не умею, но 6 недель от 1-го числа - 18 января, минус 2 дня т.е. 16-е число.
Я посчитал 44 дня, как обычно. Может, я и ошибся - открой любой календарь и потыкай тоже. Но сегодня всё равно только 11-е.
Т.е как я понимаю, в воздуховозы значительно снизится стоимость проезда.
Для начала, до их отмены ::-D:
#164897 Alexey OZD 12 янв 2013, 02:53
Я думаю, что истинная причина введения этой "системы динамического ценообразования" - в том, что РЖД хочет унифицировать длину пассажирских составов : 14 вагонов. Это сократит маневровые операции на конечных пунктах, что повлечёт за собой уменьшение количества маневровых тепловозов в работе. ::-): Кроме того, это даст примерно одинаковое количество проводников (и прочих членов поездных бригад) в большинстве составов - и это ведь тоже удобно.

Думаю, в перспективе дело может дойти до того, что не будет схемы каждого отдельно взятого поезда (и тогда в служебках их, естественно, тоже не будет под каждым поездом), а будут унифицированные СТАНДАРТНЫЕ схемы (например, под номерами 1, 2, 3, и т.д.), которые, к примеру, будут различаться лишь соотношением количества купейных и плацкартных вагонов ; ну, и для "супер фирменных грандов" - какая-нибудь отдельная схема).

При этом, по замыслу РЖД, все 14 вагонов обязательно должны заполняться.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#164909 ВЛ80 12 янв 2013, 08:53
Маловероятно, что они преследуют такие далеко идущие цели. Ведь на практике введение стандартных схем может привести к такому же результату, как и обслуживание одним составом в обороте, например, сообщения Москвы с миллионным городом (Воронеж) и райцентром (Балашов). Скорее просто сглаживание колебаний пассажиропотока и регулирование загрузки поездов, но на более "научном" уровне, чем это делалось ранее, а также привлечение паксов с других видов транспорта.
#164957 Alexey OZD 12 янв 2013, 15:32
ВЛ80: введение стандартных схем может привести к такому же результату, как и обслуживание одним составом в обороте, например, сообщения Москвы с миллионным городом (Воронеж) и райцентром (Балашов).
- а какой при этом результат ? В смысле, что плохого в таком варианте ? В том, что на Воронеж купе заполнятся, а на Балашов - пойдут почти пустыми ? Или что-то другое ? ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#165458 Slon 14 янв 2013, 16:39
Если то, что закольцевали конечные, то в этом не было сомнений изначально.
Во втором этапе Сочи превратился в Адлер... Если что-то иное - то таки не понял. :*SORRY*:
#165459 Фыва Цукен 14 янв 2013, 16:42
Slon:Сволочи...
бизнес as is, чего вы хотите. ну, с моей точки зрения, это куда как лучше тактики принудительного впаривания чего бы то ни было. а то, что у бизнеса человеческого лица нет и быть не может - известно уже очень давно.

так что, в общем, ничего экстраординарного не вижу.
#165465 Slon 14 янв 2013, 16:56
Да ничем оно не лучше, обычное подорожание под благими вывесками плюс полная непредсказуемость для пассажиров.
#165475 Slon 14 янв 2013, 17:05
Разумно. И вообще, тому, кто сможет по мере сил и наличия времени отмониторить расклады по новой системе, большое спасибо авансом. :*THUMBS UP*:
#165481 v-tmb 14 янв 2013, 17:12
Slon:Если то, что закольцевали конечные, то в этом не было сомнений изначально.
Во втором этапе Сочи превратился в Адлер... Если что-то иное - то таки не понял. :*SORRY*:
Первоначально список был такой

С даты отправления – 1 марта 2013 г.:

Москва – Санкт-Петербург – Москва,
Москва – Нижний Новгород – Москва,
Москва – Воронеж – Москва,
Москва – Смоленск – Москва.

Скоро! Маршруты второго этапа:

Москва – Минеральные Воды – Москва,
Москва – Ростов-на-Дону – Москва,
Москва – Екатеринбург – Москва,
Москва – Архангельск – Москва,
Москва – Чебоксары – Москва,
Москва – Волгоград – Москва,
Москва – Мурманск – Москва,
Москва – Самара – Москва,
Москва – Казань – Москва,
Москва – Сочи – Москва.

Теперь такой

С даты отправления – 1 марта 2013 г.:

Москва – Санкт-Петербург – Москва,
Москва – Нижний Новгород – Москва,
Москва – Воронеж – Москва,
Москва – Смоленск – Москва,
Санкт-Петербург – Нижний Новгород – Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург – Воронеж – Санкт-Петербург.

Маршруты второго этапа, с даты отправления 1 июля 2013 г.:

Москва – Адлер – Москва,
Москва – Ростов-на-Дону – Москва,
Москва – Екатеринбург – Москва,
Москва – Архангельск – Москва,
Москва – Чебоксары – Москва,
Москва – Волгоград – Москва,
Москва – Мурманск – Москва,
Москва – Самара – Москва,
Москва – Казань – Москва,
Москва – Кисловодск – Москва,
Санкт-Петербург – Адлер – Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург – Волгоград – Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург – Самара – Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург – Кисловодск – Санкт-Петербург.

Появились маршруты закольцованные не только на Москву, но и на Санкт-Петербург, от того и поздравления ::-X:

А так да, Сочи заменили на Адлер, а Минеральные Воды на Кисловодск.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 12