Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#165130 миха 13 янв 2013, 12:09
Slon:Ну, я не знаю, насколько удобно такое расписание по дням. Да и назначить дополнительно 154-й тоже могут.
ДНЦ просто сокращает техстоянку, и всего делов. Подобных примеров уйма.
Nikolay: Ну и тот же 25-й и в дни отсутствия 63-го не перестает 10 мин. стоять в Завидово.
Скорее всего "размазывает" техстоянку между Редкино и Решетниково.
Nikolay: Ну и электричка № 6007 Москва-Тула тоже всегда стоит 14 мин. в Серпухове под обгоном 233-го севастопольского поезда (недавно обгон был в Тарусской), хотя этот поезд тоже ходит только летом и в праздники.
Электрички вынуждены стоять - у них остановки кругом по времени прописаны, раньше времени отправиться нельзя, а прибыть - можно.
#165136 миха 13 янв 2013, 12:15
saygon3:
saygon3:Кто нить знает сколько стоит детский билет с Твери до Крюково на 7055/6735 и действует ли социальная карта москвича (бесплатный проезд детей на электричках) на этот поезд?
Короче, детский билет стоит 56р. Социальные карты москвича не канают. Дети считаются до 7 лет. В итоге поехали на 6713 а не на 7055/6735
Что поражает, на сайте МТППК про цены на экспрессы вообще нет никакой информации, не то что про возможные льготы и скидки :razdrajen:
#165140 saygon3 13 янв 2013, 12:38
миха:Что поражает, на сайте МТППК про цены на экспрессы вообще нет никакой информации, не то что про возможные льготы и скидки :razdrajen:
Правильно, и узнать можно только в кассе. Поехал на простой, потому как у детей льготный проезд. Переплачивать за билеты не собирался.
#165320 Nikolay 13 янв 2013, 22:52
миха:Но вообще ведь раньше и было все как у людей: тверские обычно после Клина останавливались на каждом полустанке.
А я уж и не помню, когда "шахматы-шашки" начались.[/quote]

Где-то в середине 2000-х гг. Я могу сказать, что в сентябре 1999 г. нас со школой возили в Торжок, мы ехали электричками с пересадкой в Твери, попали на какую-то утреннюю, которая пропускала следующие остановки: Рижская, НАТИ, Моссельмаш (но его тогда все пропускали из-за моста), Планерная, Новоподрезково, Подрезково, Фирсановка, Малино, Радищево, Поваровка, Березки, Сенеж, Головково, Московское море, Межево, Лазурная. И тогда пропуск остановок за Клином был редкостью (кроме этой еще какая-то вечерняя пропускала Черничную, Московское море и Межево, причем только их!). Назад нас угораздило попасть на укаждостолбную, которая пропускала только Моссельмаш (по той же причине) и НАТИ. И надо сказать, какое же это было мучение! Тогда еще ремонт шел, так назад мы от Твери до Кузьминки час ехали. И это еще был не рекорд. Говорили, что какая-то группа вообще всю ночь ехала на электричке от Твери до Торжка.
И как сейчас помню, в ноябре того же 1999 г. мы ехали в Псков на допе № 60, который уходил из Москвы в 20:45 (уж что только за долгие годы не клали на эту нитку). Было очень отрадно ехать с первой остановкой в Твери после пережитого кошмара на 1.5 месяца раньше.
#165321 миха 13 янв 2013, 22:57
Nikolay:И как сейчас помню, в ноябре того же 1999 г. мы ехали в Псков на допе № 60, который уходил из Москвы в 20:45 (уж что только за долгие годы не клали на эту нитку).
Вспоминаются Осташков 20:45 - Боровичи 20:55 ( или наоборот, но еще лет 5 назад разными нитками), 14 до Питера (?) и из последнего кажись 382...
#165323 Nikolay 13 янв 2013, 23:05
Наш 59/60 шел ниткой поезда Москва-Боровичи как в одну, так и в другую сторону (в Москву прибывал в 10:22). Причем из-за этого у него было большое количество остановок между Тверью и Бологое - Лихославль, Спирово, Вышний Волочек, Академическая, Бочановка, Бушевец. Зато на участке Бологое-Псков он останавливался меньше фирмача № 69/70 (позднее переномерованного в 9/10). А в следующем году 59/60 переномеровали в 668/667, что, в общем-то и логично, а то получалось, что на участке Москва-Бологое человек в разные дни платит разную стоимость (из-за того, что псковский был скорым, а боровичский пассажирским) за один и тот же график. Зато сейчас его вновь сделали скорым № 297/298.
#165660 saygon3 15 янв 2013, 08:35
Что интересно так то, что 4 путь ОЖД никто сейчас не строит. Рабочие есть только на строительстве временного моста на Савеле.
#165672 Фыва Цукен 15 янв 2013, 11:54
saygon3:Рабочие есть только на строительстве временного моста на Савеле.
рабочие, может, и есть, только видимых процессов и там нет.
#166808 Nikolay 20 янв 2013, 01:30
миха: Раз в 40 минут там остановки не нужны, несмотря на то что Кузьминка экс-станция.
Да, хоть Кузьминка стала платформой, но все равно пока имеет привилегированное положение по сравнению с соседними Межево и Чуприяновкой (а ведь эта в 1960-х гг. тоже была станцией). Пожалуй, только последняя Тверь-Москва тормозит в Чуприяновке, но не тормозит в Кузьминке.
Вообще практически всегда экс-станции имеют привилегии по сравнению с соседними платформами. Та же Покровка все-таки не полностью сравнялась с другими о.п. на участке Подсолнечная-Клин. Еще на Белке Шаликово тоже стала платформой, но все равно там останавливаются чаще, чем на соседних Партизанской и Кукаринской (а эта вообще была на грани закрытия).
А вот на Ярославке Семхоз долгое время был практически обязательной остановкой для всех электричек вне зависимости от дальности, даже несмотря на то, что станцией никогда не был (да и понятно - какая там станция в выемке). Иногда бывало, что электричка могла даже Пушкино проехать, но в Семхозе остановиться. Но вообще было понятно, что рано или поздно эта лафа в Семхозе закончится - население там менее 3 тыс.чел, сергиевопосадских электричек хватает и незачем там тормозить александровские, которые все равно местным населением часто игнорировались из-за переполненности (хотя по местным слухам причина была такая - какому-то чиновнику отказали в продаже участка в Семхозе, на что он обиделся и сказал: ну и фиг вам теперь электрички). И в то же время на участке Софрино-Хотьково те же александровские практически никогда не останавливались, хотя там есть платформы, по потоку сопоставимые с Семхозом.
#166813 Alexey OZD 20 янв 2013, 02:15
Зато про Чуприяновку развели очень много шума в газетах по поводу разделения этого поселка железной дорогой на две половины ! Что, мол, из-за "Сапсанов" машинам "скорой помощи" не проехать, милиции...
Значит, Чуприяновка - довольно значительный посёлок, всё-таки...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#166822 SM@TRON 20 янв 2013, 09:01
Это кстати не только в Чуприяновке так... посёлок Фирсановка тоже "разрезан" надвое таким макаром. И тоже много жалоб было.

С уважением, Евгений.
#166829 миха 20 янв 2013, 11:20
В Фирсановке вообще кошмар. Как там осуществляется движение в часы пик, когда по всем трем путям с интервалом в 5-6 минут что то да едет - фантастика. Таксисты, НЯЗ, вообще заказы туда не берут, только до переезда. В Чуприяновке плотность куда меньше, проблема действительно из-за дурацких нормативов по сапсанам, придуманных кем-то в РЖД :razdrajen:
Nikolay:
миха: Раз в 40 минут там остановки не нужны, несмотря на то что Кузьминка экс-станция.
Да, хоть Кузьминка стала платформой, но все равно пока имеет привилегированное положение по сравнению с соседними Межево и Чуприяновкой (а ведь эта в 1960-х гг. тоже была станцией). Пожалуй, только последняя Тверь-Москва тормозит в Чуприяновке, но не тормозит в Кузьминке.
И предпоследняя из Москвы. А вообще поток на Чуприяновке поболее будет, чем на Кузьминке.
#167145 миха 22 янв 2013, 13:51
Служебный ДТ1-011 сегодня между Крюково и Москвой катается - выезжала комиссия по стр-ву 4 гл.пути.
#167147 saygon3 22 янв 2013, 13:56
миха:Служебный ДТ1-011 сегодня между Крюково и Москвой катается - выезжала комиссия по стр-ву 4 гл.пути.
Так на 4 тишина полная была.
#167148 миха 22 янв 2013, 14:01
Потому и выезжала - может нюансы какие...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1