Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#166667 LmV 18 янв 2013, 19:14
saygon3:Демиха на ГХ ОЖД нет, по крайней мере от МСК до Твери.
Тогда ЭТ2 (можно и ЭР2 :;-): ).
saygon3:Да плевать, можно с Твери их загнать, еже ли с Крюково нельзя. Однако между Тверью и МСК только Крюково может серьезно загрузить составы. "И это факт месье Дюк" (с)
Захреном? Там - "Сапсан" есть. Вот его там - и тормознуть. Или - любой из проходящих ПДСов.

saygon3:Да, сервис должен быть, если вы хотите получить деньги с клиента. Например в заказных автобусах - чай, кофе вААще бесплатно на всем пути. Все ради клиента!
Заказных? Заказной и делается под что-то конкретное. А это - регулярный.
saygon3:Крюково - МСК серьезный пасспаток. Не обращать на это внимание глупо и крайне финансово нерассудительно.
И что: это повод, что пускать там ПДС (на 50 км)?
А не в ПДСном варианте: чтоб всё засрали, поломали, выдрали?
saygon3: Хотя я признаю, что есть и другие направления.
Есть, причём даже СПб-Птз собирались, но для начала - надо опробовать на СПб-В.Новгород.
saygon3:Однако поправьте меня, если я не прав. Это же электрички, а не поезда?
Данный подвижной состав решили опробовать как ПДС. А иначе: как понять разницу?
saygon3:Нет пасспотока.
И я о том же. Я тоже не понимаю: зачем группа на Бологое?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#166670 миха 18 янв 2013, 20:14
saygon3:Проблема не в ТЧ6, а в мозгах.
Именно что в ТЧ6. К великому сожалению отношение к подвижному составу там оставляет желать лучшего (хотя за последнее время есть подвижки в лучшую сторону). Именно по этому, в депо, под нынешние попугаи были переданы торжокские ЭТ2-002 1994 г.в.и ЭТ2-013 1995 г.в.(дезира, кстати, ненамного то лучше их по комфортности), в дополнение к ЭР2Т-7232, потому что депо более-менее научилось работать с торжокской продукцией. В апреле 2010, ради эксперимента, а может по дурости, была передана из Металлостроя с ТЧ10 ЭД4М-0086. Итог - поездила недели 2, ее сломали, и вернули обратно в Металлострой. Поэтому о дезире, к моему великому сожалению, речи пока и быть не может - ее и в Питере то пустили просто ради обкатки, бо Металл под боком.
#166710 saygon3 19 янв 2013, 08:08
SM@TRON:В Крюково надо обыкновенные 7ххх "спутники" запускать. Но это будет возможно только после окончания постройки 4-го главного пути Мск - Крюково (а там ещё и конь не валялся). При этом в качестве "спутников" вполне можно использовать сцепы из 2-х "Ласточек" (ибо 5-ти вагонов будет маловато).
Отчасти согласен. Но смею предположить, что 5 вагонные будут востребованы в дневное время, когда пасс поток не очень большой. Например вчера на на 6607 наполняемость была примерно 70-80%. При этом добрая половина села в Крюково. Однако эта элька до МСК имеет всего одну остановку в Петрашке и идет всего 33 мин. Следом за ней 6715 и 6335, которые идут медленно и нужны только для того, что бы добраться до полустанков, либо с них уехать. Посему Спутник, даже 5 вагонный, будет востребован днем для тех, кому надо по работе ехать в МСК и обратно. Большой состав нужен утром в МСК и обратно вечером с остановками Химки, Петрашка, Останкино, Рижская - это там где много народу выходит. В Химках примерно поровну выходит и садится.
Михаил Лучинин:
saygon3:Демиха на ГХ ОЖД нет, по крайней мере от МСК до Твери.
Тогда ЭТ2 (можно и ЭР2 :;-): ).
Зачем старье?
Михаил Лучинин:
saygon3:Да плевать, можно с Твери их загнать, еже ли с Крюково нельзя. Однако между Тверью и МСК только Крюково может серьезно загрузить составы. "И это факт месье Дюк" (с)
Захреном? Там - "Сапсан" есть. Вот его там - и тормознуть. Или - любой из проходящих ПДСов.
В прошлом году один из сайтов пошутил, что баклановозу назначили остановку в Крюково, Волочке и т.д. Народ стал возмущаться, вернее не народ, а особы с проблемами аэрофобии, что мол не гоже простому люду ездить на бакланах.

Михаил Лучинин:
saygon3:Да, сервис должен быть, если вы хотите получить деньги с клиента. Например в заказных автобусах - чай, кофе вААще бесплатно на всем пути. Все ради клиента!
Заказных? Заказной и делается под что-то конкретное. А это - регулярный.
Большая цена предполагает лучший сервис. Лучший сервис - это все то, на чем можно сделать дополнительные деньги, которые могут превысить стоимость проезда.
Михаил Лучинин:
saygon3:Крюково - МСК серьезный пасспаток. Не обращать на это внимание глупо и крайне финансово нерассудительно.
И что: это повод, что пускать там ПДС (на 50 км)?
А не в ПДСном варианте: чтоб всё засрали, поломали, выдрали?
Тот кто может платить больше врят ли будет ломать и срать. Пример - баклан

Михаил Лучинин:
saygon3:Однако поправьте меня, если я не прав. Это же электрички, а не поезда?
Данный подвижной состав решили опробовать как ПДС. А иначе: как понять разницу?
Вот и я не понимаю.
миха:
saygon3:Проблема не в ТЧ6, а в мозгах.
Именно что в ТЧ6.
Миха - это проблема в РЖД. А раз так то тогда получается, раз в конторе не хотят вкладывать деньги в обучение персонала, то смею уверить в этих поездах все и закончится. Думаю будет к с бакланом. Его запустили, а 4 путь все строят и строят. На сегодня он стоит заброшенным. Вчера увидел только бульдозер в Химках и более ни кого. Какой то автомобильный мост еще строить начали между Химками и Ховрино, но это к 4 пути отношение не имеет.
#166715 SM@TRON 19 янв 2013, 09:33
saygon3:Большой состав нужен утром в МСК и обратно вечером с остановками Химки, Петрашка, Останкино, Рижская - это там где много народу выходит. В Химках примерно поровну выходит и садится.
Имхо, если в Крюково когда-нибудь пустят "спутники", то они скорей всего не будут иметь остановок вообще (наподобие 400-го автобуса). Или только одну - в Химках, т.к. там сменяемость действительно солидная. Во всяком случае на П-Разумовской остановки точно не будет, т.к. там платформы только на "медленных" путях останутся. И если там останавливать "спутники", то придётся ставить в известную позу остальные электрички.

С уважением, Евгений.
#166717 saygon3 19 янв 2013, 09:48
SM@TRON:
saygon3:Большой состав нужен утром в МСК и обратно вечером с остановками Химки, Петрашка, Останкино, Рижская - это там где много народу выходит. В Химках примерно поровну выходит и садится.
Имхо, если в Крюково когда-нибудь пустят "спутники", то они скорей всего не будут иметь остановок вообще (наподобие 400-го автобуса). Или только одну - в Химках, т.к. там сменяемость действительно солидная. Во всяком случае на П-Разумовской остановки точно не будет, т.к. там платформы только на "медленных" путях останутся. И если там останавливать "спутники", то придётся ставить в известную позу остальные электрички.
Маршрут №400 - поостановочный. №400Э тоже имеет остановки. Это по Ленинградскому шоссе. №400К так же имеет остановки, он по Пятнице идет.
Остановки после Химок, имеет смысл так как там много народу сходит в МСК и садится в обратную сторону.
Сервис от МТППК уже достал. Быдло контра надоела. Хочется спокойно доехать быстро и в сидячем положении, пусть и за большие деньги, нежели в длинной зеленой. Ну а то, что Спутник сюда придет не верю, т.к. про Крюково ни кто не думает. Были тут слухи, что мол Зеленоград переведут в область, но так слухами и остались. Пока мы в ОЖД, мы Питеру не нужны.
#166718 SM@TRON 19 янв 2013, 09:50
saygon3:
SM@TRON:Имхо, если в Крюково когда-нибудь пустят "спутники", то они скорей всего не будут иметь остановок вообще (наподобие 400-го автобуса).
Маршрут №400 - по-остановочный. №400Э тоже имеет остановки. Это по Ленинградскому шоссе. №400К так же имеет остановки, он по Пятнице идет.
Но раньше-то не имел? Только по Зеленограду останавливался. Да и всяких там 400К и 400Э не было. Именно самый первый - "безостановочный" вариант 400-го я и имел ввиду :;-): .

С уважением, Евгений.
#166720 saygon3 19 янв 2013, 09:58
SM@TRON:
saygon3:
SM@TRON:Имхо, если в Крюково когда-нибудь пустят "спутники", то они скорей всего не будут иметь остановок вообще (наподобие 400-го автобуса).
Маршрут №400 - по-остановочный. №400Э тоже имеет остановки. Это по Ленинградскому шоссе. №400К так же имеет остановки, он по Пятнице идет.
Но раньше-то не имел? Только по Зеленограду останавливался. Да и всяких там 400К и 400Э не было. Именно самый первый - "безостановочный" вариант 400-го я и имел ввиду :;-): .
Времена меняются и местный автокомбинат подстраивается под требования клиентов. маршрут №400 и 400Э идут до речного с Центрального проспекта. №400К идет из 14мкр до м. Митино. И то наверно уже до Пятницы поменяли. Я еще с нового года не ездил туда. Надо будет глянуть на табло буса.
#166751 миха 19 янв 2013, 15:40
Так это же электричка, вообще то :;-): . Стоячие пассажиры еще небось предусматриваются конструкцией. То что в России ее пустили как ПДС да еще и скоростным номером - парадокс чистой воды.
#166753 Komandor 19 янв 2013, 15:52
в украине ездят же хрюндаи
так и у нас тож будут теперь
номер то не важен
но на расстояние до 4 часов это наша тема
мало ли что там в европе
там другие расстояния и уклад
у нас вон по 6- 8 часов электрички с деревянными сиденьями(ну или жёстким дерьмонтином) ходили ещё совсем недавно
#166755 миха 19 янв 2013, 15:55
Так я не про то говорю, что там может быть у нас. У нас черти что может быть ::-D: . Речь про конструкцию была, немцы проектировали исходя из пригородного сообщения на небольшие расстояния с соответствующими колебаниями потоков. Отсюда и откидные сидушки, как в автобусах, например.
ЗЫ. Лучше бы они вместо рейса дезиры в Бологое электричку в 10:20 из Вишеры в Окуловку вернули в будние дни.
#166784 Slon 19 янв 2013, 20:17
SM@TRON: Украинские Хюндаи, при всех их минусах, на салон пожаловаться не могут. Судя по многочисленным фото - там вполне комфортные кресла а-ля 1 и 2 класс "попугаев".
Не знаю, что там тянет на 1-й класс, по-моему, максимум на 2-й, но отзывы, что в них долго ехать утомительно, я видел. Пригородный поезд, который пихнули на межрегион...
#166785 SM@TRON 19 янв 2013, 20:25
Не скажите... попугаю он вполне соответствует. Нормальный межрегиональный поезд. А вот "Ласточка" действительно обычная пригородная электричка, максимум тянет на "спутник".

С уважением, Евгений.
#166786 Alexey OZD 19 янв 2013, 20:29
Ну, а у нас вот, считайте, "пихнули на межрегион" поезд, который, вообще говоря, из Петербурга в Павловск ходить должен, или, как здесь уже предлагали, из Москвы в Крюково. ::-D:
Сдаётся мне, судя по фоткам салона, что при высокой заполненности в "Ласточке" не будет вообще НИКАКОГО комфорта... А будет, как в метро... В общем, посмотрим... ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#166787 Slon 19 янв 2013, 20:33
SM@TRON:Не скажите... попугаю он вполне соответствует. Нормальный межрегиональный поезд.
Ну, люди отписываются, что утомительно. Ставить эксперименты на себе я давно завязал ::-D:
А вот "Ласточка" действительно обычная пригородная электричка, максимум тянет на "спутник".
Что-то разница мало видна, впрочем, ее для этого и заказывали. А еще есть городская электричка, которая ходит на 350 км на БЧ ::-D:
#166792 SM@TRON 19 янв 2013, 20:48
Slon:
А вот "Ласточка" действительно обычная пригородная электричка, максимум тянет на "спутник".
Что-то разница мало видна, впрочем, ее для этого и заказывали. А еще есть городская электричка, которая ходит на 350 км на БЧ ::-D:
Нее... там типа региональная (ЭПр называется, а городская это ЭПг), но почти такая-же как Ласточка. Салоны как по шаблону лепили :;-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0