Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#167435 Alexey OZD 24 янв 2013, 01:29
Коллеги ! Объясните, плиз ! Что происходит ??? :]:-O:
Питер - Москва ! На 55-й ! На 6 марта цена купе : 1600 с чем-то. А на 7 и 8 марта - почти в ДВА раза ДОРОЖЕ !!!
Я понимаю, что КГР, праздники, все дела... но не в ДВА же РАЗА !!!!!!!!!!!!

Отсюда - вопрос : как теперь брать относительно дешёвые билеты на пиковые даты ?
Если за 45 суток их нет ! :]:-O:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#167440 v-tmb 24 янв 2013, 07:36
Alexey OZD:Отсюда - вопрос : как теперь брать относительно дешёвые билеты на пиковые даты ?
Если за 45 суток их нет ! :]:-O:
Так об этом и разговор еще с прошлого года. Дешевые - никак, дороже - все еще впереди.

Кстати, прямые допы на праздники идут по старым ценам, что на примере Воронежа уже видно. Так что как-то схитрить с их помощью тоже не получится.
#167442 serg 24 янв 2013, 08:24
Alexey OZD:Коллеги ! Объясните, плиз ! Что происходит ??? :]:-O:
Питер - Москва ! На 55-й ! На 6 марта цена купе : 1600 с чем-то. А на 7 и 8 марта - почти в ДВА раза ДОРОЖЕ !!!
Я понимаю, что КГР, праздники, все дела... но не в ДВА же РАЗА !!!!!!!!!!!!

Отсюда - вопрос : как теперь брать относительно дешёвые билеты на пиковые даты ?
Если за 45 суток их нет ! :]:-O:
Экономический смысл понятен: билеты на 7-8 марта будут и так будут раскуплены. А зачем продавать дешевле, если в итоге места и так будут проданы по более высоким ценам? И логика в этом, согласитесь, присутствует - постарайтесь как-то извернуться (взять отгул, больничный), дабы взять билет по более дешевой цене на 06 марта.
К тому ж можно билет и в плацкарт взять. А то получится - Вы задешево с комфортом в купе поедете, а страждущий и желающий платить любые деньги - на перроне останется из-за отсутствия мест.
#167483 Владиcлав 24 янв 2013, 12:03
На 7.03 у авиаторов билеты от 2500 на дневные, 2600 на вечерние и 2200 на утренний. Если прибавить дорогу в аэпорты, то все равно поездов дешевле получается, тем более в поезде теперь кормят ::-):
#167522 Николай777 24 янв 2013, 18:54
интересно, как "кабаки" справятся с увеличением нагрузки?)
сколько времени пройдёт, пока официант на весь состав разнесёт?)
#167530 Николай777 24 янв 2013, 20:07
Вообщето это обязанности официанта. Зачем проводнику делать то, за что ему не платят?
И раскладывать должны (наборы с портящимися ингридиентами) уже после посадки пассажиров.
#167539 Slon 24 янв 2013, 20:47
Нет. В стоимости услуг есть сколько-то за работу проводника, а поскольку тут будет сухпай, то он его и разложит. Более того, точно могу сказать, что когда было У2, то холодное разносил сам проводник, а вот горячее мог и официант (а может, тоже проводник).
#167545 Николай777 24 янв 2013, 21:11
проводник должен разложить газеты и санитарно-гигиенические комплекты, а официант питание, т.к. это имущество ресторана.
кстати на ресоране надо всё это хранить - увеличивается место под это
а вообще было бы логично увеличить количество ресторанов в некоторых поездах

З.Ы. Новый слоган: "Р/D не оставит вас голодным" ))
#167549 Slon 24 янв 2013, 21:45
Ну, я не знаю, как оно на ОЖД, а на Мск, СКв, еще где-то коробки с ланчиками получает сам проводник. Нет там ничего скоропортящегося - вернее, всё там испортилось и зачерствело раньше ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 13