Что же, давайте посмотримVillisun:Что-то никто не пишет про открытие продаж и цену на майские праздники!

Надо заметить, что сегодня уже открыты продажи на 1 мая, так что на 30 апреля - это уже 44 сутки, потому вчера цены могли быть другими. Но оттолкнемся от того, что имеем.
На 26.04.2013-05.05.2013 установлен КГР 1.1, так что с ценами с таким коэффициентом и будем сравнивать.
Сами цены были сохранены здесь Разные мысли о динамо-системе ФПК
№ поезда - стоимость нижней полки / стоимость верхней полки - старая стоимость при КГР 1.1
На 30.04.2013
Москва – Санкт-Петербург – Москва
038А - 2455.5 / 2094.3 - 3041.0
030А - 2454.5 / 2093.5 - 2324.3
056А - 2454.5 / 2188.5 - 2324.3
064А - 3175.5 / 2756.2 - 3482.0
026А - 5959.5 / 4608.3 - 3041.0
002А - 3319.5 / 2683.5 - 3482.0
004А - -------- / 5094.7 - 3482.0
055А - 1514.5 / 1351.3 - 2324.3
029А - 1514.5 / 1034.5 - 2324.3
037А - 1514.5 / 1360.9 - 3041.0
025А - 2436.5 / 2079.0 - 3041.0
063А - 2436.5 / 2135.4 - 3482.0
001А - 1850.5 / 1643.2 - 3482.0
003А - 2436.5 / 2135.4 - 3482.0
Москва – Нижний Новгород – Москва
036Э - 2138.5 / 1885.0 - 2467.7
024М - 2138.5 / 1900.9 - 2319.2
035Г - 1354.5 / 1234.5 - 2467.7
023Э - 1354.5 / 1234.5 - 2319.2
Москва – Воронеж – Москва
046В - 2714.5 / 2498.5 - 2113.8
025Я - 2210.5 / 1846.2 - 3166.3
045В - 2714.5 / 2498.5 - 2113.8
025В - 1454.5 / 1265.5 - 3166.3 - плацкарт 1634.1
Санкт-Петербург – Нижний Новгород – Санкт-Петербург
059Г - 3914.5 / 3309.7 - 5126.5
059А - 3914.5 / 3309.7 - 5126.5
Санкт-Петербург – Воронеж – Санкт-Петербург
111А - 4138.5 / 3636.7 - 3870.9
На 01.05.2013
Москва – Санкт-Петербург – Москва
038А - 2454.5 / 2150.5 - 3041.0 - наличие мест всего 1/1
030А - 2454.5 / 2169.5 - 2324.3 - наличие мест всего 0/4
056А - 2454.5 / 2169.5 - 2324.3
064А - 2454.5 / 2150.5 - 3482.0
026А - 2454.5 / 2150.5 - 3041.0
002А - 3074.5 / 2671.3 - 3482.0
004А - 2454.5 / 2150.5 - 3482.0
055А - 1514.5 / 1360.9 - 2324.3
029А - 1514.5 / 1360.9 - 2324.3
037А - 1514.5 / 1360.9 - 3041.0
025А - 1514.5 / 1360.9 - 3041.0
063А - 1514.5 / 1360.9 - 3482.0
001А - 1884.5 / 1671.7 - 3482.0
003А - 1514.5 / 1360.9 - 3482.0
Москва – Нижний Новгород – Москва
036Э - 1884.5 / 1685.0 - 2467.7
024М - 1884.5 / 1685.0 - 2319.2
035Г - 1274.5 / 1159.3 - 2467.7 - плацкарт 1469.2
023Э - 1274.5 / 1159.3 - 2319.2 - плацкарт 1386.9
Москва – Воронеж – Москва
046В - 2564.5 / 2242.9 - 2113.8
025Я - 2094.5 / 1848.1 - 3166.3
045В - 1394.5 / 1268.5 - 2113.8
025В - 1394.5 / 1276.9 - 3166.3 - плацкарт 1634.1
Санкт-Петербург – Нижний Новгород – Санкт-Петербург
059Г - 3784.5 / 3300.0 - 5126.5
059А - 3784.5 / 3300.0 - 5126.5
Санкт-Петербург – Воронеж – Санкт-Петербург
111В - 3994.5 / 3444.1 - 3870.9 - плацкарт 1977.6 и наличие мест в нем 0/2/0/1, в купе же куплено всего несколько мест, в наличии 4 практически пустых купейных вагона
Вот какие мысли получаются:
1. Цены, конечно, более ровные, чем на мартовские праздники.
2. Возможность купить билет дешевле, в отличие от марта, теперь есть, но только в том случае, если на линии много поездов и если в поезде много купейных вагонов. Если одно из этих условий не выполняется, то цены все же выше даже на старте продаж. Чем собственно виноваты жители Воронежа, что у них в Санкт-Петербург только один поезд? Или что в 45 поезде только один купейный вагон плюс штабной вагон?
3. Верхние цены на те поезда, где уже раскупили много билетов не выглядят теперь столь заоблачными. Но что будет дальше?
4. Разделили цены на поезда по потоку и против потока.
5. А вот как будут меняться цены при большом спросе в день открытия продаж? Вот это совсем не понятно. И, полагаю, может стать основной проблемой, при открытие продаж на южные поезда отправлением в июле и августе. Но ситуация с поездами 38 и 30 на 01.05.2013 обнадеживает
