Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#174392 v-tmb 18 мар 2013, 11:18
Villisun:Что-то никто не пишет про открытие продаж и цену на майские праздники!
Что же, давайте посмотрим :;-):

Надо заметить, что сегодня уже открыты продажи на 1 мая, так что на 30 апреля - это уже 44 сутки, потому вчера цены могли быть другими. Но оттолкнемся от того, что имеем.

На 26.04.2013-05.05.2013 установлен КГР 1.1, так что с ценами с таким коэффициентом и будем сравнивать.

Сами цены были сохранены здесь Разные мысли о динамо-системе ФПК

№ поезда - стоимость нижней полки / стоимость верхней полки - старая стоимость при КГР 1.1

На 30.04.2013

Москва – Санкт-Петербург – Москва

038А - 2455.5 / 2094.3 - 3041.0
030А - 2454.5 / 2093.5 - 2324.3
056А - 2454.5 / 2188.5 - 2324.3
064А - 3175.5 / 2756.2 - 3482.0
026А - 5959.5 / 4608.3 - 3041.0
002А - 3319.5 / 2683.5 - 3482.0
004А - -------- / 5094.7 - 3482.0

055А - 1514.5 / 1351.3 - 2324.3
029А - 1514.5 / 1034.5 - 2324.3
037А - 1514.5 / 1360.9 - 3041.0
025А - 2436.5 / 2079.0 - 3041.0
063А - 2436.5 / 2135.4 - 3482.0
001А - 1850.5 / 1643.2 - 3482.0
003А - 2436.5 / 2135.4 - 3482.0

Москва – Нижний Новгород – Москва

036Э - 2138.5 / 1885.0 - 2467.7
024М - 2138.5 / 1900.9 - 2319.2

035Г - 1354.5 / 1234.5 - 2467.7
023Э - 1354.5 / 1234.5 - 2319.2

Москва – Воронеж – Москва

046В - 2714.5 / 2498.5 - 2113.8
025Я - 2210.5 / 1846.2 - 3166.3

045В - 2714.5 / 2498.5 - 2113.8
025В - 1454.5 / 1265.5 - 3166.3 - плацкарт 1634.1

Санкт-Петербург – Нижний Новгород – Санкт-Петербург

059Г - 3914.5 / 3309.7 - 5126.5
059А - 3914.5 / 3309.7 - 5126.5

Санкт-Петербург – Воронеж – Санкт-Петербург

111А - 4138.5 / 3636.7 - 3870.9

На 01.05.2013

Москва – Санкт-Петербург – Москва

038А - 2454.5 / 2150.5 - 3041.0 - наличие мест всего 1/1
030А - 2454.5 / 2169.5 - 2324.3 - наличие мест всего 0/4
056А - 2454.5 / 2169.5 - 2324.3
064А - 2454.5 / 2150.5 - 3482.0
026А - 2454.5 / 2150.5 - 3041.0
002А - 3074.5 / 2671.3 - 3482.0
004А - 2454.5 / 2150.5 - 3482.0

055А - 1514.5 / 1360.9 - 2324.3
029А - 1514.5 / 1360.9 - 2324.3
037А - 1514.5 / 1360.9 - 3041.0
025А - 1514.5 / 1360.9 - 3041.0
063А - 1514.5 / 1360.9 - 3482.0
001А - 1884.5 / 1671.7 - 3482.0
003А - 1514.5 / 1360.9 - 3482.0

Москва – Нижний Новгород – Москва

036Э - 1884.5 / 1685.0 - 2467.7
024М - 1884.5 / 1685.0 - 2319.2

035Г - 1274.5 / 1159.3 - 2467.7 - плацкарт 1469.2
023Э - 1274.5 / 1159.3 - 2319.2 - плацкарт 1386.9

Москва – Воронеж – Москва

046В - 2564.5 / 2242.9 - 2113.8
025Я - 2094.5 / 1848.1 - 3166.3

045В - 1394.5 / 1268.5 - 2113.8
025В - 1394.5 / 1276.9 - 3166.3 - плацкарт 1634.1

Санкт-Петербург – Нижний Новгород – Санкт-Петербург

059Г - 3784.5 / 3300.0 - 5126.5
059А - 3784.5 / 3300.0 - 5126.5

Санкт-Петербург – Воронеж – Санкт-Петербург

111В - 3994.5 / 3444.1 - 3870.9 - плацкарт 1977.6 и наличие мест в нем 0/2/0/1, в купе же куплено всего несколько мест, в наличии 4 практически пустых купейных вагона

Вот какие мысли получаются:
1. Цены, конечно, более ровные, чем на мартовские праздники.
2. Возможность купить билет дешевле, в отличие от марта, теперь есть, но только в том случае, если на линии много поездов и если в поезде много купейных вагонов. Если одно из этих условий не выполняется, то цены все же выше даже на старте продаж. Чем собственно виноваты жители Воронежа, что у них в Санкт-Петербург только один поезд? Или что в 45 поезде только один купейный вагон плюс штабной вагон?
3. Верхние цены на те поезда, где уже раскупили много билетов не выглядят теперь столь заоблачными. Но что будет дальше?
4. Разделили цены на поезда по потоку и против потока.
5. А вот как будут меняться цены при большом спросе в день открытия продаж? Вот это совсем не понятно. И, полагаю, может стать основной проблемой, при открытие продаж на южные поезда отправлением в июле и августе. Но ситуация с поездами 38 и 30 на 01.05.2013 обнадеживает ::-): Хотя больше думается, что здесь какой-то косяк, который вскоре устранят.
#174520 bogdan51 19 мар 2013, 13:32
Стоимость купе Воронеж-Питер на 105 на 29.03 2924 руб,а на 05.04 уже 4020 руб. Вагон один и тот же 16,2л, период по ГРТ один. Почему цена разная? Не нашел в правилах изменение цен в зависимости от количества дней до отъезда. Или на транзитные поезда от Воронежа до Москвы,Питера также распространяется динамо технология?
#174523 v-tmb 19 мар 2013, 13:58
bogdan51:Стоимость купе Воронеж-Питер на 105 на 29.03 2924 руб,а на 05.04 уже 4020 руб. Вагон один и тот же 16,2л, период по ГРТ один. Почему цена разная? Не нашел в правилах изменение цен в зависимости от количества дней до отъезда. Или на транзитные поезда от Воронежа до Москвы,Питера также распространяется динамо технология?
Нет, динамо здесь не при чем. На зиму 105 фирмачу коэффициент фирменности снизили до 1.1. В апреле, видимо, наступает весна, вот ему коэффициент и подняли обратно до 1.5.
#174524 Slon 19 мар 2013, 14:03
Угу, очень на то похоже. Причем только на купейную часть.
116-й дешевле, но он тоже через день и с Придачи. Хотя не хуже.
#174531 Slon 19 мар 2013, 15:28
А всё равно берут нижние.

Можно устраивать любые презентации, хоть такие же дебильные, как нынче проводят производители мобильного барахла, рассказывать и красиво показывать, но когда СВ дешевле купе - крыша в пути.
#174533 Komandor 19 мар 2013, 16:05
неплохо состав распродан!
молодцы

купе перед отправлением вво многих поездах нижнее чуть дороже св
чего тут криминального??
раньше надо было брать ил бери св-ни ктож не мещает
#174534 Фыва Цукен 19 мар 2013, 16:08
Slon:когда СВ дешевле купе - крыша в пути.
у пассажиров, но не у фпк :;-): сами ведь пишете -
Slon:А всё равно берут нижние.
::-D:
#174536 Komandor 19 мар 2013, 16:33
верх не берут потому как он очень дорого стоит
а у кого такие деньги есть тому пофигу уже сколько платить и конечно берут низ

верх купейный лучше низа раскупается когда он в полтора раза дороже плацкарта а когда более чем в два -уже падает на него спрос
#174537 Slon 19 мар 2013, 16:34
Фыва Цукен:у пассажиров, но не у фпк :;-):
У ФПК, у ФПК... очевидный бред, что 1-й класс дешевле 2-го при любом раскладе. Беспредел в обоих пониманиях этого слова, не говоря о феноменально-идиотском разрыве верха и низа. Усё еще впереди.

Нижние брать могут по разным причинам. И, полагаю, что в 3 случаях из 4 потому, что люди просят купе, понимая, что СВ все равно дороже. Ну а нижние могли брать раньше, когда они были дешевле СВ, поэтому сравнивать надо в первую очередь с верхними.

Хома:кому-то ведь и контора оплачивает! ::-[: купе можно, а св-не тот статус :8-):
Ну да, за идиотов конторы-то не считайте. 6,5 штук за купе если и оплатят, то 2 раза: первый и последний.
#174539 СергейKolon 19 мар 2013, 16:36
Komandor:неплохо состав распродан!
молодцы

купе перед отправлением вво многих поездах нижнее чуть дороже св
чего тут криминального??
раньше надо было брать ил бери св-ни ктож не мещает
в каком месте неплохо???? он обычно в 0 уходил по вт,ср - пик командировок из Москвы
какое СВ - жалких три места, у туалета..... Че сейчас то в момент отправления купейную часть недораспродать???
#174540 СергейKolon 19 мар 2013, 16:38
Komandor:верх не берут потому как он очень дорого стоит
а что же на него не снизить цену и не продать весь?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 5