В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#182990 balberov 15 май 2013, 14:58
Igor K.:Никоим образом. Я часто если есть время при эл. регистрации перед посадкой на всякий случай распечатку делаю. Один раз пригодилось, когда нач. поезда со списком убежал куда-то и проводница предложила подождать, от чего я отказался, предъявив билет. Просто на билете вверху печатается "Электр. рег.".
Такого не может быть. Вы либо в списке, либо с билетом.
#182991 balberov 15 май 2013, 14:59
Фыва Цукен:я надеюсь, это не повлияет на возможность распечатывания билетов в автоматах? потому как в гробу я видал эту электронную регистрацию.

о том, что электронная регистрация при распечатывании отменяется, я, конечно, в курсе. но меня это не волнует ::-):
повлияет. не даст распечатать менее чем за час до отправления поезда.
#182993 joy 15 май 2013, 15:08
С разных браузеров заходил - сайт упорно отказывается продать билет, начиная со стадии подтверждения данных пассажира и места, мотивация - имя в бронировании не соответствует имени в заказе.
Кто то еще с этим сталкивался?
Или я что-то ни так делаю, или ребята оправдывают свое трехбуквенное название ::-D:
#182994 balberov 15 май 2013, 15:10
joy:С разных браузеров заходил - сайт упорно отказывается продать билет, начиная со стадии подтверждения данных пассажира и места, мотивация - имя в бронировании не соответствует имени в заказе.
Кто то еще с этим сталкивался?
Или я что-то ни так делаю, или ребята оправдывают свое трехбуквенное название ::-D:
Я сегодня, когда тестировал новый сервис через оперу, патался купить билет на какое-то име типа йцукенг и паспорт номер 1111111111. Система дала дойти до этапа оплаты.
#182996 Slon 15 май 2013, 15:13
В общем, скажу, очень правильный момент выбран для переделок. Ведь сейчас потоки минимальны, нет летних и групповых перевозок, вообще мертвый сезон :]:-O:

Кому-то не повезло. То, вон, сапсаны теряли по три вагона, то не было мест из Крыма... "Меняемся для вас", теперь только осталось узнать, для кого "для вас" и постараться попасть в них.
#182998 Фыва Цукен 15 май 2013, 15:23
balberov:
Фыва Цукен:я надеюсь, это не повлияет на возможность распечатывания билетов в автоматах? потому как в гробу я видал эту электронную регистрацию.

о том, что электронная регистрация при распечатывании отменяется, я, конечно, в курсе. но меня это не волнует ::-):
повлияет. не даст распечатать менее чем за час до отправления поезда.
понятно. ну, я ещё ни разу не распечатывал билет менее, чем за час (хотя количество распечатанных билетов, думаю, уже исчисляется сотнями), но буду иметь в виду. значит, надо будет не забывать отменять электронку, а то мало ли чего...
#182999 Фыва Цукен 15 май 2013, 15:24
Slon:"Меняемся для вас", теперь только осталось узнать, для кого "для вас" и постараться попасть в них.
по-моему, у них там опечатка, должно быть "для нас" ::-D: коряво, конечно, но зато по смыслу верно ::-D:
#183000 oleg5955 15 май 2013, 15:28
Купил билет сегодня в 9-15 - 9-30. Сайт подтормаживал, но может из-за того что я систему апдейтил, ну и я разглядывал новинки. Заказы на месте. Не удалось ( кроме двух раз) протестировать "Базовое расписание.." - то не выбрать станцию, то подвисает. Варианты схем мягко сказать странноватые, а на таллинской (33/34) сидячке / общем вообще не нашел схемы вагона. Схему мягкого в 102 на Адлер долго изучал и даже попробовал дойти до оплаты, что бы понять каких 2 места или 1 купе даст в продажу. Почти дошел до ввода реквизитов ( около 14-30). Такие вот наблюдения.
#183005 balberov 15 май 2013, 15:53
Кстати, похоже я всех обманул. Перечитал аферту и там теперь нигде не сказано, что билет нельзя распечатать менее, чем за 1 час при наличии электронной регистрации. Видимо, это исправили. Исчезло положение о невозможности сдать билет менее, чем за 1 час до отправления поезда при наличии электронной регистрации. Теперь говорится о возможности сделать это в претензионном порядке.
#183009 Slon 15 май 2013, 16:04
ИринаЯ:Да, схема мягкого на 102 на Адлер - это не для средних умов. Я так и не поняла как ею пользоваться ..... ::'(:
Я тоже. Потому что не нашел таковой.
#183010 oleg5955 15 май 2013, 16:06
Ключевое слово - "теперь" ::-D: Ведь что сказано? - "Меняемся для Вас" ::-D: . Вот и схемы мягких уже нет ни в 102 ни в 12, а была она такая ,при наличии 2 мест ( в списке вагонов) или 1 купе ( при выборе мест собственно в вагоне). Свободны места 11,12 . Так что исправят явные нестыковки, будем ждать
Вложения
#183013 joy 15 май 2013, 16:07
balberov:Я сегодня, когда тестировал новый сервис через оперу, патался купить билет на какое-то име типа йцукенг и паспорт номер 1111111111. Система дала дойти до этапа оплаты.
Хорошая идея, если так будет продолжаться, придется с телефоном экспериментировать.
#183015 Slon 15 май 2013, 16:08
Фыва Цукен:по-моему, у них там опечатка, должно быть "для нас" ::-D: коряво, конечно, но зато по смыслу верно ::-D:
Ну это как раз из серии, что чукча в Москве прочитал, что всё для человека и увидел этого человека.
Насчет навязывания всем ЭР интересная, конечно, мысль... от распечатки купонов или как их там и сканирования штрих-кода на них уже отказались?

oleg5955:Так что исправят явные нестыковки, будем ждать
А вот почему бы иначе не сказать? На кой черт в сезон из пассажиров делать бета-тестеров? Бюджет закончился раньше, чем таковых привлекли к тестированию сайта? :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей1989, Google [Bot] и гости: 219