Такого не может быть. Вы либо в списке, либо с билетом.Igor K.:Никоим образом. Я часто если есть время при эл. регистрации перед посадкой на всякий случай распечатку делаю. Один раз пригодилось, когда нач. поезда со списком убежал куда-то и проводница предложила подождать, от чего я отказался, предъявив билет. Просто на билете вверху печатается "Электр. рег.".
повлияет. не даст распечатать менее чем за час до отправления поезда.Фыва Цукен:я надеюсь, это не повлияет на возможность распечатывания билетов в автоматах? потому как в гробу я видал эту электронную регистрацию.
о том, что электронная регистрация при распечатывании отменяется, я, конечно, в курсе. но меня это не волнует
С разных браузеров заходил - сайт упорно отказывается продать билет, начиная со стадии подтверждения данных пассажира и места, мотивация - имя в бронировании не соответствует имени в заказе.
Кто то еще с этим сталкивался?
Или я что-то ни так делаю, или ребята оправдывают свое трехбуквенное название
Кто то еще с этим сталкивался?
Или я что-то ни так делаю, или ребята оправдывают свое трехбуквенное название

Я сегодня, когда тестировал новый сервис через оперу, патался купить билет на какое-то име типа йцукенг и паспорт номер 1111111111. Система дала дойти до этапа оплаты.joy:С разных браузеров заходил - сайт упорно отказывается продать билет, начиная со стадии подтверждения данных пассажира и места, мотивация - имя в бронировании не соответствует имени в заказе.
Кто то еще с этим сталкивался?
Или я что-то ни так делаю, или ребята оправдывают свое трехбуквенное название
В общем, скажу, очень правильный момент выбран для переделок. Ведь сейчас потоки минимальны, нет летних и групповых перевозок, вообще мертвый сезон
Кому-то не повезло. То, вон, сапсаны теряли по три вагона, то не было мест из Крыма... "Меняемся для вас", теперь только осталось узнать, для кого "для вас" и постараться попасть в них.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кому-то не повезло. То, вон, сапсаны теряли по три вагона, то не было мест из Крыма... "Меняемся для вас", теперь только осталось узнать, для кого "для вас" и постараться попасть в них.
Просто на билете вверху печатается "Электр. рег.".

Билет в студию!
#182998
Фыва Цукен
15 май 2013, 15:23
понятно. ну, я ещё ни разу не распечатывал билет менее, чем за час (хотя количество распечатанных билетов, думаю, уже исчисляется сотнями), но буду иметь в виду. значит, надо будет не забывать отменять электронку, а то мало ли чего...balberov:повлияет. не даст распечатать менее чем за час до отправления поезда.Фыва Цукен:я надеюсь, это не повлияет на возможность распечатывания билетов в автоматах? потому как в гробу я видал эту электронную регистрацию.
о том, что электронная регистрация при распечатывании отменяется, я, конечно, в курсе. но меня это не волнует
#182999
Фыва Цукен
15 май 2013, 15:24
по-моему, у них там опечатка, должно быть "для нас"Slon:"Меняемся для вас", теперь только осталось узнать, для кого "для вас" и постараться попасть в них.


Купил билет сегодня в 9-15 - 9-30. Сайт подтормаживал, но может из-за того что я систему апдейтил, ну и я разглядывал новинки. Заказы на месте. Не удалось ( кроме двух раз) протестировать "Базовое расписание.." - то не выбрать станцию, то подвисает. Варианты схем мягко сказать странноватые, а на таллинской (33/34) сидячке / общем вообще не нашел схемы вагона. Схему мягкого в 102 на Адлер долго изучал и даже попробовал дойти до оплаты, что бы понять каких 2 места или 1 купе даст в продажу. Почти дошел до ввода реквизитов ( около 14-30). Такие вот наблюдения.
Да, схема мягкого на 102 на Адлер - это не для средних умов. Я так и не поняла как ею пользоваться ..... 

Кстати, похоже я всех обманул. Перечитал аферту и там теперь нигде не сказано, что билет нельзя распечатать менее, чем за 1 час при наличии электронной регистрации. Видимо, это исправили. Исчезло положение о невозможности сдать билет менее, чем за 1 час до отправления поезда при наличии электронной регистрации. Теперь говорится о возможности сделать это в претензионном порядке.
Я тоже. Потому что не нашел таковой.ИринаЯ:Да, схема мягкого на 102 на Адлер - это не для средних умов. Я так и не поняла как ею пользоваться .....
Ключевое слово - "теперь"
Ведь что сказано? - "Меняемся для Вас"
. Вот и схемы мягких уже нет ни в 102 ни в 12, а была она такая ,при наличии 2 мест ( в списке вагонов) или 1 купе ( при выборе мест собственно в вагоне). Свободны места 11,12 . Так что исправят явные нестыковки, будем ждать


Вложения
Хорошая идея, если так будет продолжаться, придется с телефоном экспериментировать.balberov:Я сегодня, когда тестировал новый сервис через оперу, патался купить билет на какое-то име типа йцукенг и паспорт номер 1111111111. Система дала дойти до этапа оплаты.
Ну это как раз из серии, что чукча в Москве прочитал, что всё для человека и увидел этого человека.Фыва Цукен:по-моему, у них там опечатка, должно быть "для нас"коряво, конечно, но зато по смыслу верно
Насчет навязывания всем ЭР интересная, конечно, мысль... от распечатки купонов или как их там и сканирования штрих-кода на них уже отказались?
А вот почему бы иначе не сказать? На кой черт в сезон из пассажиров делать бета-тестеров? Бюджет закончился раньше, чем таковых привлекли к тестированию сайта?oleg5955:Так что исправят явные нестыковки, будем ждать
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алексей1989 и гости: 256