Разбирайтесь, если Вам нужно. Я билет распечатываю не для того, чтобы сдать, а чтобы исключить возможную проблему при посадке, одну из которых, хотя и достаточно незначительную, но реально со мной произошедшую, уже приводил здесь.v-tmb:Для того, чтобы его проходить, для начала билет надо сдать. В элементарных правилах разобрались бы для начала.
А они это как-то фиксируют и передают куда-то информацию?v-tmb:В претензионном порядке все это реализовано для того, чтобы после рейса от проводника получить сведения, что пассажир, сдавший билет, действительно не явился на посадку.
А в чём неуважение? Я ж не обижаюсь, что мне не верят и требуют доказательства. Хотя, в принципе, какое мне дело, поверит кто-то или нет. Не верите, как хотите. Честно говоря, сначала тоже сомневался и первый раз пошёл распечатать, благо время было до отправления, скорее ради эксперимента, а потом стал это делать всегда, когда успевал.v-tmb:Вообще-то, следовало бы уважительнее относиться к собеседникам
Для прикрепления ведь ссылка должна быть, не так ли?v-tmb:А изображение элементарно прикрепляется к сообщению и ничего искать не надо. Странно, что программист об этом не знает
Последний раз редактировалось Igor K. 15 май 2013, 17:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Так естественно, в конце рейса проводник будет отчитываться, кто из списка был, а кто на посадку не явился. Полагаю, что именно по этой причине отдельные проводники просят расписаться в ведомости напротив своей фамилии, для подстраховки.balberov:А они это как-то фиксируют и передают куда-то информацию?v-tmb:В претензионном порядке все это реализовано для того, чтобы после рейса от проводника получить сведения, что пассажир, сдавший билет, действительно не явился на посадку.
И вот если вы сдали билет, написали претензию, а проводник подтвердил факт того, что в поезде вас не было, вот только тогда вашу претензию удовлетворят и вернут деньги.
Пока не будет у проводников электронных устройств, позволяющих реализовать проверку в режиме on-line, все будет реализовано как сейчас. А как иначе?
В богатом русском языке!Igor K.:А в чём неуважение?v-tmb:Вообще-то, следовало бы уважительнее относиться к собеседникам
Какие тегиIgor K.:Я не универсальный программист, как раз сайтами пока не занимался, со справочником м.б. и вставил нужные теги, но не думаю, что оно того стоит.



Именно так, уже написал, где она.Igor K.:Для прикрепления ведь ссылка должна быть, не так ли?
Причем тут не верит. Мы же пытаемся разобраться, как оно есть. Неоднократно это уже обсуждалось, неоднократно пробовалось - ТТС билет печатать не давал. Пояснял же уже, возможно, что и изменили, но официально об этом не сообщалось, да и смысла в этом просто мало. А раз всем не давал ТТС билетов, а вы его уговорили, вот и удивляемся, как такое может быть.Igor K.:Я ж не обижаюсь, что мне не верят и требуют доказательства. Хотя, в принципе, какое мне дело, поверит кто-то или нет. Не верите, как хотите. Честно говоря, сначала тоже сомневался и первый раз пошёл распечатать, благо время было до отправления, скорее ради эксперимента, а потом стал это делать всегда, когда успевал.
Возможно, еще одну истину в РЖД установим опытным путем

Но как это недавно отмечалось - все это неправильно. Нужны не опыты, а четкие, понятные и работающие правила.
Хм, слона-то я и не приметил :-) Кто ж вас знает, какие Вы смышлёные. :-))v-tmb:Какие тегиIgor K.:Я не универсальный программист, как раз сайтами пока не занимался, со справочником м.б. и вставил нужные теги, но не думаю, что оно того стоит.Вы пишите сообщение, внизу вкладка "Добавить вложение", нажимаете, прикрепляете файл и он появится вместе с сообщением. Полагаете все такие смышленые в тегах, когда картинки здесь размещают
![]()
Вложения
Распечатанный билет с пометкой ЭЛ. РЕГ. (выделено)
Да никого и ничего я не уговаривал, стандартная процедура распечатки с бланка заказа. Тут уже обсуждался этот вопрос, я тогда тоже не очень поверил, но личная практика меня вполне убедила.v-tmb:А раз всем не давал ТТС билетов, а вы его уговорили, вот и удивляемся, как такое может быть.
Возможно, еще одну истину в РЖД установим опытным путем
Кто ж спорит.v-tmb:Но как это недавно отмечалось - все это неправильно. Нужны не опыты, а четкие, понятные и работающие правила.
Вот те раз, т. е. РЖД нарушают собственные правила, в которых говорится, что распечатка посадочного купона автоматически отменяет электронную регистрацию. А по факту существует билет с одновременно действующей по нему электронной регистрацией. Что хотят, то и творят. Бардак. ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Спасибо, разобрались
ну или ещё больше запутались 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Спасибо, разобрались


Именно так. Я билеты сразу не выбрасываю, мало ли что, так что теперь у меня в "коллекции" за эту весну неск. штук с неоторванным квитком, т.к. я только один раз показал билет проводнице, в остальных по списку проходил. А отменить регистрацию можно ж только за час до посадки, потом поздно. Может они дали возможность печатать купоны с пометкой ЭЛ. РЕГ, за час до отправления после того, как появились новые купоны и народ стал жаловаться, что не всегда принтер под рукой, не знаю, но особо не заморачиваюсь, т.к. эта путаница, ИМХО, полезная путаница :-)v-tmb:Вот те раз, т. е. РЖД нарушают собственные правила, в которых говорится, что распечатка посадочного купона автоматически отменяет электронную регистрацию. А по факту существует билет с одновременно действующей по нему электронной регистрацией. Что хотят, то и творят. Бардак.
Спасибо, разобралисьну или ещё больше запутались
#183075
SvyatSvyat
15 май 2013, 22:10
Теперь из "Моих заказов" нет прямой ссылки на покупку билетов, только через "ПДС". Про красные чёрточки в схеме вагонов парой страниц верно подметили, 37,38 купейные места смотрятся как будто они вместе с 1 и 2, а двухместное купе имеет номера мест 35, 36. Ну и 56-местные плацкарты схема как не показывала, так и не показывает.
У меня тоже всё на месте, как и было. Проверено в трех браузерах.Olgusha:Может все-таки кто-нибудь подкинет мысль, что это может быть. Обращения в техподдержку ничего не дали. Может какие-нибудь настройки в браузере надо изменить? Информация о заказах пропала на большую сумму. Заказы распечатаны не были и билеты соответственно не получены
А на фото мало что можно разобрать, и вставлено оно неправильно, и мелковато вообще.
Вставлять надо, оборачивая только тэгами hsimg.
Сталкиваюсь ровно с такой же проблемой. Просто сайт дико глючит ввиду недавнего обновления, которое видимо ещё продолжается.
Кстати, билет я таки купил, но зашел с другого IP - из дома.
Кстати, билет я таки купил, но зашел с другого IP - из дома.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 234