В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#183048 Igor K. 15 май 2013, 17:42
v-tmb:Для того, чтобы его проходить, для начала билет надо сдать. В элементарных правилах разобрались бы для начала.
Разбирайтесь, если Вам нужно. Я билет распечатываю не для того, чтобы сдать, а чтобы исключить возможную проблему при посадке, одну из которых, хотя и достаточно незначительную, но реально со мной произошедшую, уже приводил здесь.
#183050 balberov 15 май 2013, 17:44
v-tmb:В претензионном порядке все это реализовано для того, чтобы после рейса от проводника получить сведения, что пассажир, сдавший билет, действительно не явился на посадку.
А они это как-то фиксируют и передают куда-то информацию?
#183052 Igor K. 15 май 2013, 17:45
v-tmb:Вообще-то, следовало бы уважительнее относиться к собеседникам ::-(:
А в чём неуважение? Я ж не обижаюсь, что мне не верят и требуют доказательства. Хотя, в принципе, какое мне дело, поверит кто-то или нет. Не верите, как хотите. Честно говоря, сначала тоже сомневался и первый раз пошёл распечатать, благо время было до отправления, скорее ради эксперимента, а потом стал это делать всегда, когда успевал.
v-tmb:А изображение элементарно прикрепляется к сообщению и ничего искать не надо. Странно, что программист об этом не знает ::-:
Для прикрепления ведь ссылка должна быть, не так ли?
Последний раз редактировалось Igor K. 15 май 2013, 17:50, всего редактировалось 2 раз(а).
#183053 v-tmb 15 май 2013, 17:49
balberov:
v-tmb:В претензионном порядке все это реализовано для того, чтобы после рейса от проводника получить сведения, что пассажир, сдавший билет, действительно не явился на посадку.
А они это как-то фиксируют и передают куда-то информацию?
Так естественно, в конце рейса проводник будет отчитываться, кто из списка был, а кто на посадку не явился. Полагаю, что именно по этой причине отдельные проводники просят расписаться в ведомости напротив своей фамилии, для подстраховки.

И вот если вы сдали билет, написали претензию, а проводник подтвердил факт того, что в поезде вас не было, вот только тогда вашу претензию удовлетворят и вернут деньги.

Пока не будет у проводников электронных устройств, позволяющих реализовать проверку в режиме on-line, все будет реализовано как сейчас. А как иначе?
#183054 v-tmb 15 май 2013, 17:52
Igor K.:
v-tmb:Вообще-то, следовало бы уважительнее относиться к собеседникам ::-(:
А в чём неуважение?
В богатом русском языке!
Igor K.:Я не универсальный программист, как раз сайтами пока не занимался, со справочником м.б. и вставил нужные теги, но не думаю, что оно того стоит.
Какие теги :=-O: Вы пишите сообщение, внизу вкладка "Добавить вложение", нажимаете, прикрепляете файл и он появится вместе с сообщением. Полагаете все такие смышленые в тегах, когда картинки здесь размещают ::-D: :;-):
#183057 v-tmb 15 май 2013, 17:58
Igor K.:Я ж не обижаюсь, что мне не верят и требуют доказательства. Хотя, в принципе, какое мне дело, поверит кто-то или нет. Не верите, как хотите. Честно говоря, сначала тоже сомневался и первый раз пошёл распечатать, благо время было до отправления, скорее ради эксперимента, а потом стал это делать всегда, когда успевал.
Причем тут не верит. Мы же пытаемся разобраться, как оно есть. Неоднократно это уже обсуждалось, неоднократно пробовалось - ТТС билет печатать не давал. Пояснял же уже, возможно, что и изменили, но официально об этом не сообщалось, да и смысла в этом просто мало. А раз всем не давал ТТС билетов, а вы его уговорили, вот и удивляемся, как такое может быть.

Возможно, еще одну истину в РЖД установим опытным путем :*THUMBS UP*:

Но как это недавно отмечалось - все это неправильно. Нужны не опыты, а четкие, понятные и работающие правила.
#183066 Igor K. 15 май 2013, 20:26
v-tmb:
Igor K.:Я не универсальный программист, как раз сайтами пока не занимался, со справочником м.б. и вставил нужные теги, но не думаю, что оно того стоит.
Какие теги :=-O: Вы пишите сообщение, внизу вкладка "Добавить вложение", нажимаете, прикрепляете файл и он появится вместе с сообщением. Полагаете все такие смышленые в тегах, когда картинки здесь размещают ::-D: :;-):
Хм, слона-то я и не приметил :-) Кто ж вас знает, какие Вы смышлёные. :-))
Вложения
Распечатанный билет с пометкой ЭЛ. РЕГ. (выделено)
#183067 Igor K. 15 май 2013, 20:28
v-tmb:А раз всем не давал ТТС билетов, а вы его уговорили, вот и удивляемся, как такое может быть.
Возможно, еще одну истину в РЖД установим опытным путем :*THUMBS UP*:
Да никого и ничего я не уговаривал, стандартная процедура распечатки с бланка заказа. Тут уже обсуждался этот вопрос, я тогда тоже не очень поверил, но личная практика меня вполне убедила.
v-tmb:Но как это недавно отмечалось - все это неправильно. Нужны не опыты, а четкие, понятные и работающие правила.
Кто ж спорит.
#183068 v-tmb 15 май 2013, 20:50
Вот те раз, т. е. РЖД нарушают собственные правила, в которых говорится, что распечатка посадочного купона автоматически отменяет электронную регистрацию. А по факту существует билет с одновременно действующей по нему электронной регистрацией. Что хотят, то и творят. Бардак. :]:-O:

Спасибо, разобрались :;-): ну или ещё больше запутались ::-D:
#183069 Igor K. 15 май 2013, 21:10
v-tmb:Вот те раз, т. е. РЖД нарушают собственные правила, в которых говорится, что распечатка посадочного купона автоматически отменяет электронную регистрацию. А по факту существует билет с одновременно действующей по нему электронной регистрацией. Что хотят, то и творят. Бардак. :]:-O:
Спасибо, разобрались :;-): ну или ещё больше запутались ::-D:
Именно так. Я билеты сразу не выбрасываю, мало ли что, так что теперь у меня в "коллекции" за эту весну неск. штук с неоторванным квитком, т.к. я только один раз показал билет проводнице, в остальных по списку проходил. А отменить регистрацию можно ж только за час до посадки, потом поздно. Может они дали возможность печатать купоны с пометкой ЭЛ. РЕГ, за час до отправления после того, как появились новые купоны и народ стал жаловаться, что не всегда принтер под рукой, не знаю, но особо не заморачиваюсь, т.к. эта путаница, ИМХО, полезная путаница :-)
#183073 Olgusha 15 май 2013, 22:07
Может все-таки кто-нибудь подкинет мысль, что это может быть. Обращения в техподдержку ничего не дали. Может какие-нибудь настройки в браузере надо изменить? Информация о заказах пропала на большую сумму. Заказы распечатаны не были и билеты соответственно не получены
Изображение
#183075 SvyatSvyat 15 май 2013, 22:10
Теперь из "Моих заказов" нет прямой ссылки на покупку билетов, только через "ПДС". Про красные чёрточки в схеме вагонов парой страниц верно подметили, 37,38 купейные места смотрятся как будто они вместе с 1 и 2, а двухместное купе имеет номера мест 35, 36. Ну и 56-местные плацкарты схема как не показывала, так и не показывает.
#183081 Slon 15 май 2013, 22:59
Olgusha:Может все-таки кто-нибудь подкинет мысль, что это может быть. Обращения в техподдержку ничего не дали. Может какие-нибудь настройки в браузере надо изменить? Информация о заказах пропала на большую сумму. Заказы распечатаны не были и билеты соответственно не получены
У меня тоже всё на месте, как и было. Проверено в трех браузерах.
А на фото мало что можно разобрать, и вставлено оно неправильно, и мелковато вообще.
Вставлять надо, оборачивая только тэгами hsimg.
#183082 joy 15 май 2013, 23:22
Сталкиваюсь ровно с такой же проблемой. Просто сайт дико глючит ввиду недавнего обновления, которое видимо ещё продолжается.
Кстати, билет я таки купил, но зашел с другого IP - из дома.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224