В общем, и тут высосано 9/10 из пальца. Как обычно, и вновь повторяется бред про Сочи.
Определенно где-то что-то происходит.
Определенно где-то что-то происходит.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Но и не так много маршрутов этих. Про Астрахань и Казань я забыл - вот здесь-то в теории можно было предложить ездить через Москву с пересадкой - ведь разница во времени пути минимальна, это не в Беларусь же через Москву ездить. Но потоки приличные, особенно Казань. Ну хорошо, Питер тоже генерирует большой трафик, но между регионами-то минуя Москву почти не осталось ничего. Тот же поезд из Мурманска в Беларусь - Максим Владимирович давно говорил, что на ладан дышит.Михаил Лучинин:Да немало таких маршрутов, если у них график вменяемый, либо - устраивающий, либо - безальтернативный. Только по СПб: Уральское направление. СПб-Микунь/Воркута. Беларусь... Ну уж про сообщение с визовыми ближайшими странами - уж не упоминаю, как и те маршруты, которые (в принципе) идут от СПб.Vitaly1:Ну а если посмотреть с точки зрения транспортников - а какие маршруты "мимо столицы" могут быть востребованными? На железке один из немногих примеров - поезд Питер-Самара/Уфа через Ярославль и Нижний - на него есть стабильный спрос, ходит ежедневно.
Есть ещё маршруты, которые проходят через Мосузел без остановки: СПб-Астрахань, СПб-Казань.
Но ведь много и заходящих на Мосузел транзитом маршрутов. Они проходят с остановкой, но конечные - вне него.
Билеты из России в Россию остаются по обычному тарифу. Но проблема была в недостаточной составности, хоть пассажиров и весьма прилично ездило, 87й поезд через Ржев возил со Смоленска куда меньше.Михаил Лучинин:Там, ИМХО, решили не устраивать больше дорогого межгоса во внутреннем сообщении, ну или что-то подобное. Плюс, возможно - сделали ставку на 87/88, дабы не терять сообщение от Торжка до Вязьмы.Vitaly1:Питер-Смоленск по витебскому ходу отменили (а ведь овернайт фактически!),
Согласен. Вот его бы при наличии желания могли бы довести до ума.Михаил Лучинин:С СПб-Архангельск проблемы в следующем
...
Это всё хорошо, только, раз Вы говорите, что существующая сейчас логистика имеет много недостатков в сабжевом контексте, то где и как всё это можно реализовать, чтобы получились полноценные поезда, а не унылые обрубки по 5 вагонов 1 раз в 4 дня? Учтите, что с повышением цен на плацкарт позиции железки еще сильнее пошатнутся и для регионов это скоро будет неподъемно (а речь-то о связях между регионами минуя Москву).Михаил Лучинин:ИМХО, выхода для ЕТР три (одновременно!): 1) развитие рокадных супермаршрутов;
2) развитие супермаршрутов с максимальным заходом во все мегаполисы;
3) продление поездов, у которых конечная в Москве - дальше, настолько, насколько реально.
Угу, и даже про ПАТП СолнечногорскаSlon:В общем, и тут высосано 9/10 из пальца. Как обычно, и вновь повторяется бред про Сочи.
Определенно где-то что-то происходит.
СПб и Урал-Сибирь - хорошо генерируют потоки, и способ спасения - поезда, "нанизывающие" крупные станции по ходу, причём, в том числе, используя и "деревянные" ветки, где это - способ дать дополнительных паксов.Vitaly1:Это всё хорошо, только, раз Вы говорите, что существующая сейчас логистика имеет много недостатков в сабжевом контексте, то где и как всё это можно реализовать, чтобы получились полноценные поезда, а не унылые обрубки по 5 вагонов 1 раз в 4 дня? Учтите, что с повышением цен на плацкарт позиции железки еще сильнее пошатнутся и для регионов это скоро будет неподъемно
По железке - уже не хорошо, тем более, в Европейскую часть России. В Сибири поездов и так переизбыток, особенно фирменных. Интересное наблюдение, 12 мая, в последний день больших праздников, например, на участке Тюмень-Екатеринбург большинство поездов ходило с десятками непроданных мест в плацкарте, в том числе и нефирменном, в оба направления. А вот что сегодня отправилось/отправится из Москвы, в преддверии летних перевозок:Михаил Лучинин:СПб и Урал-Сибирь - хорошо генерируют потоки, и способ спасения - поезда, "нанизывающие" крупные станции по ходу, причём, в том числе, используя и "деревянные" ветки, где это - способ дать дополнительных паксов.
Но такое прокатит только с завязкой на Курский или Белорусский вокзалы. Плюс павелецкое направление. И всё это - если сростется требуемая нитка через Москву. Наверное, парочку каких-то поездов придумать все-таки можно, но это не глобальное решение задачи.Михаил Лучинин:Может быть и поезд, идущий транзитом через Москву. Это - другой вариант: когда два поезда, приходящие в Москву на противоположные вокзалы - объединяются в один.
Можно ещё добавить Казанско-Рязанское направление (с тарифной остановкой по Москве).Vitaly1:Но такое прокатит только с завязкой на Курский или Белорусский вокзалы. Плюс павелецкое направление. И всё это - если сростется требуемая нитка через Москву. Наверное, парочку каких-то поездов придумать все-таки можно, но это не глобальное решение задачи.
ИМХО, это - отдельная проблема. Сообщение Зауралья с ЕТР необходимо по политическим причинам.Vitaly1:По железке - уже не хорошо, тем более, в Европейскую часть России. В Сибири поездов и так переизбыток, особенно фирменных.
Уж не знаю чего там у МВ "дышит на ладан", но вот Вам фото поезда Мурманск - Минск от 1-го мая 2013 года - имхо, вполне нормальная составностьVitaly1:Ну хорошо, Питер тоже генерирует большой трафик, но между регионами-то минуя Москву почти не осталось ничего. Тот же поезд из Мурманска в Беларусь - Максим Владимирович давно говорил, что на ладан дышит.
Не вопросVitaly1:Так це-ж 1-го мая.
Может, его - половинят по Ржеву? Кстати, есть мысль...SM@TRON:Кстати, вот пример новоиспечённого трансрегионала от ОАО ПИД, составность просто замечательная. Аж целых 5 вагонов. О какой рентабельности может идти речь?
Тепловоз 2М62У-0131 с поездом №88 Смоленск - Санкт-Петербург на перегоне Вязьма-Новоторжская - Новодугинская (26 мая 2013 года).
Автор фото: Vosskuez
Там нет никакой рентабельности, это вообще буржуазные понятия.Vitaly1: Так, может, БЧ такая рентабельность устраивает, а аппетиты ПИДа всем известны.![]()
Что логично. Раз бизнес - значит, бизнес, и ничего личногоА раз в данной теме все-таки делается упор на перевозки между российскими регионами, то последний там и будет работать, точнее, заявит, что я за такие деньги с постели не встану.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23