Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

С чем связан феномен москвоцентричной гиперцентрализации?

Исторические корни 14
19%
Сращение власти и денег 23
31%
Красота Первопрестольной 1
1%
Транспортная гиперцентрализация (внутренние перевозки) 17
23%
Транспортная гиперцентрализация (международные перевозки) 11
15%
Понты понаехавших 7
9%
Влияние юга 2
3%
Всего голосов : 75
#184658 Slon 26 май 2013, 11:23
В общем, и тут высосано 9/10 из пальца. Как обычно, и вновь повторяется бред про Сочи.
Определенно где-то что-то происходит.
#184748 Vitaly1 26 май 2013, 19:27
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Ну а если посмотреть с точки зрения транспортников - а какие маршруты "мимо столицы" могут быть востребованными? На железке один из немногих примеров - поезд Питер-Самара/Уфа через Ярославль и Нижний - на него есть стабильный спрос, ходит ежедневно.
Да немало таких маршрутов, если у них график вменяемый, либо - устраивающий, либо - безальтернативный. Только по СПб: Уральское направление. СПб-Микунь/Воркута. Беларусь... Ну уж про сообщение с визовыми ближайшими странами - уж не упоминаю, как и те маршруты, которые (в принципе) идут от СПб.
Есть ещё маршруты, которые проходят через Мосузел без остановки: СПб-Астрахань, СПб-Казань.
Но ведь много и заходящих на Мосузел транзитом маршрутов. Они проходят с остановкой, но конечные - вне него.
Но и не так много маршрутов этих. Про Астрахань и Казань я забыл - вот здесь-то в теории можно было предложить ездить через Москву с пересадкой - ведь разница во времени пути минимальна, это не в Беларусь же через Москву ездить. Но потоки приличные, особенно Казань. Ну хорошо, Питер тоже генерирует большой трафик, но между регионами-то минуя Москву почти не осталось ничего. Тот же поезд из Мурманска в Беларусь - Максим Владимирович давно говорил, что на ладан дышит.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Питер-Смоленск по витебскому ходу отменили (а ведь овернайт фактически!),
Там, ИМХО, решили не устраивать больше дорогого межгоса во внутреннем сообщении, ну или что-то подобное. Плюс, возможно - сделали ставку на 87/88, дабы не терять сообщение от Торжка до Вязьмы.
Билеты из России в Россию остаются по обычному тарифу. Но проблема была в недостаточной составности, хоть пассажиров и весьма прилично ездило, 87й поезд через Ржев возил со Смоленска куда меньше.
Михаил Лучинин:С СПб-Архангельск проблемы в следующем
...
Согласен. Вот его бы при наличии желания могли бы довести до ума.
Михаил Лучинин:ИМХО, выхода для ЕТР три (одновременно!): 1) развитие рокадных супермаршрутов;
2) развитие супермаршрутов с максимальным заходом во все мегаполисы;
3) продление поездов, у которых конечная в Москве - дальше, настолько, насколько реально.
Это всё хорошо, только, раз Вы говорите, что существующая сейчас логистика имеет много недостатков в сабжевом контексте, то где и как всё это можно реализовать, чтобы получились полноценные поезда, а не унылые обрубки по 5 вагонов 1 раз в 4 дня? Учтите, что с повышением цен на плацкарт позиции железки еще сильнее пошатнутся и для регионов это скоро будет неподъемно (а речь-то о связях между регионами минуя Москву).
#184757 миха 26 май 2013, 19:57
Slon:В общем, и тут высосано 9/10 из пальца. Как обычно, и вновь повторяется бред про Сочи.
Определенно где-то что-то происходит.
Угу, и даже про ПАТП Солнечногорска ::-D:
#184769 LmV 26 май 2013, 20:25
Vitaly1:Это всё хорошо, только, раз Вы говорите, что существующая сейчас логистика имеет много недостатков в сабжевом контексте, то где и как всё это можно реализовать, чтобы получились полноценные поезда, а не унылые обрубки по 5 вагонов 1 раз в 4 дня? Учтите, что с повышением цен на плацкарт позиции железки еще сильнее пошатнутся и для регионов это скоро будет неподъемно
СПб и Урал-Сибирь - хорошо генерируют потоки, и способ спасения - поезда, "нанизывающие" крупные станции по ходу, причём, в том числе, используя и "деревянные" ветки, где это - способ дать дополнительных паксов.

[quote="Vitaly1"
(а речь-то о связях между регионами минуя Москву).[/quote]
Может быть и поезд, идущий транзитом через Москву. Это - другой вариант: когда два поезда, приходящие в Москву на противоположные вокзалы - объединяются в один.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#184804 Vitaly1 26 май 2013, 22:02
Михаил Лучинин:СПб и Урал-Сибирь - хорошо генерируют потоки, и способ спасения - поезда, "нанизывающие" крупные станции по ходу, причём, в том числе, используя и "деревянные" ветки, где это - способ дать дополнительных паксов.
По железке - уже не хорошо, тем более, в Европейскую часть России. В Сибири поездов и так переизбыток, особенно фирменных. Интересное наблюдение, 12 мая, в последний день больших праздников, например, на участке Тюмень-Екатеринбург большинство поездов ходило с десятками непроданных мест в плацкарте, в том числе и нефирменном, в оба направления. А вот что сегодня отправилось/отправится из Москвы, в преддверии летних перевозок:
8 Москва-Екатеринбург - 4П, 4К
80 Москва-Благовещенск - 6П, 4К
82 Москва-Улан Удэ - 4П, 4К
138 Москва-Красноярск - 4П, 3К
2 Москва-Владивосток - 3П, 4К, 1Л
26 Москва-Новосибирск - 3П, 4К
12 Москва-Уренгой - 4П, 3К
96 Москва-Барнаул - 5П, 3К
110 Москва-Уренгой - 6П, 5К, 1Л
68 Москва-Абакан - 4П, 3К
30 Москва-Кемерово - 3П, 3К
44 Москва-Хабаровск - 3П, 3К
Средняя составность за день - 7,5 вагонов, и это только начало...
Михаил Лучинин:Может быть и поезд, идущий транзитом через Москву. Это - другой вариант: когда два поезда, приходящие в Москву на противоположные вокзалы - объединяются в один.
Но такое прокатит только с завязкой на Курский или Белорусский вокзалы. Плюс павелецкое направление. И всё это - если сростется требуемая нитка через Москву. Наверное, парочку каких-то поездов придумать все-таки можно, но это не глобальное решение задачи.
#184810 LmV 26 май 2013, 22:29
Vitaly1:Но такое прокатит только с завязкой на Курский или Белорусский вокзалы. Плюс павелецкое направление. И всё это - если сростется требуемая нитка через Москву. Наверное, парочку каких-то поездов придумать все-таки можно, но это не глобальное решение задачи.
Можно ещё добавить Казанско-Рязанское направление (с тарифной остановкой по Москве).
Но это - один из вариантов.
Другой - супермаршруты с Северо-Запада без захода в Москву (впрочем, они могут и заходить иногда), объединяющие несколько малых маршрутов, проходящие через множество крупных городов и узловых станций.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#184814 LmV 26 май 2013, 22:37
Vitaly1:По железке - уже не хорошо, тем более, в Европейскую часть России. В Сибири поездов и так переизбыток, особенно фирменных.
ИМХО, это - отдельная проблема. Сообщение Зауралья с ЕТР необходимо по политическим причинам.
ИМХО выходом может быть - создание пересадок в Западной Сибири с дальневосточно-забайкальских поездов - на
поезда в ЕТР. Ну и можно сохранить один супер-мега-глобальный поезд.
Но это надо тщательно взвешивать, и смотреть каждый поезд ИМХО...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#184835 SM@TRON 27 май 2013, 02:20
Vitaly1:Ну хорошо, Питер тоже генерирует большой трафик, но между регионами-то минуя Москву почти не осталось ничего. Тот же поезд из Мурманска в Беларусь - Максим Владимирович давно говорил, что на ладан дышит.
Уж не знаю чего там у МВ "дышит на ладан", но вот Вам фото поезда Мурманск - Минск от 1-го мая 2013 года - имхо, вполне нормальная составность :;-): :

Тепловоз ТЭП70-0465 с поездом №65 Мурманск - Минск. Участок Ботали - Лосвида перегона Залучье - Лосвида, БЧ.

Автор фото: Alexander495.

С уважением, Евгений.
#184841 Vitaly1 27 май 2013, 07:01
Так це ж 1-го мая :;-): И составность еще не означает, что там населенность хорошая, может, условно говоря, пик заполняемости на маршруте - между Петрозаводском и Новгородом, а на остальной части на места сошедших пассажиров почти никто не подсаживается.
#184842 SM@TRON 27 май 2013, 07:24
Vitaly1:Так це-ж 1-го мая :;-): .
Не вопрос :;-): , вот видео с этим-же поездом от 18.05.2013 (составность та-же, если не больше): http://www.youtube.com/watch?v=KLrh4-RJ1UI - как у него с населённостью я не знаю, но не думаю что БЧ стала-бы просто так катать пустые вагоны. Особенно если учесть какой у них дефицит вагонов.

С уважением, Евгений.
#184843 Vitaly1 27 май 2013, 07:44
Конец мая - это уже практически летние перевозки. Так, может, БЧ такая рентабельность устраивает, а аппетиты ПИДа всем известны. ::-): А раз в данной теме все-таки делается упор на перевозки между российскими регионами, то последний там и будет работать, точнее, заявит, что я за такие деньги с постели не встану.
#184847 SM@TRON 27 май 2013, 08:35
Кстати, вот пример новоиспечённого трансрегионала от ОАО ПИД, составность просто замечательная ::-D: . Аж целых 5 вагонов. О какой рентабельности может идти речь?

Тепловоз 2М62У-0131 с поездом №88 Смоленск - Санкт-Петербург на перегоне Вязьма-Новоторжская - Новодугинская (26 мая 2013 года).

Автор фото: Vosskuez

С уважением, Евгений.
#184857 LmV 27 май 2013, 10:23
SM@TRON:Кстати, вот пример новоиспечённого трансрегионала от ОАО ПИД, составность просто замечательная ::-D: . Аж целых 5 вагонов. О какой рентабельности может идти речь?

Тепловоз 2М62У-0131 с поездом №88 Смоленск - Санкт-Петербург на перегоне Вязьма-Новоторжская - Новодугинская (26 мая 2013 года).
Автор фото: Vosskuez
Может, его - половинят по Ржеву? Кстати, есть мысль...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#184859 SM@TRON 27 май 2013, 10:31
Смотрю схему состава поезда №087А на 30-е мая (четверг): 2ПЛ СПб - Ржев-Балтийский + 1К и 4ПЛ СПб - Смоленск, то-бишь - составность всё равно минимальная. От Питера до Ржева - всего 7 вагонов.

С уважением, Евгений.
#184865 Slon 27 май 2013, 11:00
Vitaly1: Так, может, БЧ такая рентабельность устраивает, а аппетиты ПИДа всем известны. ::-):
Там нет никакой рентабельности, это вообще буржуазные понятия. ::-D: Говорили же не раз, что там нет экономики, что и это сидит на шее государства.
А раз в данной теме все-таки делается упор на перевозки между российскими регионами, то последний там и будет работать, точнее, заявит, что я за такие деньги с постели не встану.
Что логично. Раз бизнес - значит, бизнес, и ничего личного ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Landsberg и гости: 16