#187874
Vitaly1
14 июн 2013, 16:39
Вы можете назвать без очередных лозунгов и кричалок конкретные примеры в стране, где будет востребован пассажирами "полусуточный скотовоз с конским тарифом", за который региональные власти еще будут согласны платить компенсации? У "сверхдальних" маршрутов основная проблема в том, что очень тяжело сделать расписание так, чтобы поезд попал в волну потока, в результате получается бессмысленный поезд типа Пермь-Ишим, где пассажиров на 3,5 вагона. И тарифы пригорода уровня более 2 руб/км есть в немногочисленных заповедниках идиотизма вроде Ленинградской или Владимирской областей, в большинстве регионов пригородный тариф дешевле даже сидячки, не говоря уже о плацкарте и купе.
2. У ФПК есть услуга "вагон 3-го класса", которая предоставляется в т.ч. в 800-х поездах Москва-Петербург, Омск-Новосибирск и Москва-Курск. Откровенно говоря, это и есть настоящий скотовоз, в отличие, например, от экспрессов повышенной комфортности.
1. Сидячих ПДС с удобным расписанием не существует, кроме десятка маршрутов на всю сеть ПИДа, из которых непонятно, выживет ли хотя бы половина. А если выживет, то тарифов нефирменного сидячего вагона там больше не будет - он не выгоден ФПК. Мне казалось, что это очевидные вещи.Михаил Лучинин:Сидячка - стоит дешевле пригорода на таких расстояниях. Ездить на собаке на таком расстоянии (от конца в конец, а не на о.п. типа "Могила Бабы-Яги" или "Беспредельщики"), если есть удобный дневной ПДС с сидячками, может, либо - полный эмдак, либо - матёрый жадный льготник.
2. У ФПК есть услуга "вагон 3-го класса", которая предоставляется в т.ч. в 800-х поездах Москва-Петербург, Омск-Новосибирск и Москва-Курск. Откровенно говоря, это и есть настоящий скотовоз, в отличие, например, от экспрессов повышенной комфортности.
Москва-Боровичи нужен для сообщения Москва-Тверская обл, Тверь->Тверская область итд. А сообщения Москва-Боровичи по ж-д сейчас можно сказать нет, а скоро не будет совсем.Скорее уж - СПб-Боровичи или В.Новгород-Боровичи. Москва-Боровичи - слишком далеко.
Изучите вопрос об опыте внедрения дневного поезда ФПК и попробуйте набросать там бизнес-план для ПДС локомотивной тяги. Полагаю, объемы движения автобусов по всему участку Москва-Иваново известны.Михаил Лучинин:И подарить всех паксов автопредприятию...Vitaly1:Москва-Иваново...