#190569
Фыва Цукен
05 июл 2013, 21:04
а в панках они разве есть?Nikolay:13 отурникеченных станций подряд, от Вешняков до Отдыха!!)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
а в панках они разве есть?Nikolay:13 отурникеченных станций подряд, от Вешняков до Отдыха!!)
Есть, и уже очень давно.Фыва Цукен:а в панках они разве есть?Nikolay:13 отурникеченных станций подряд, от Вешняков до Отдыха!!)
Забыли добавить Родники и Овражки по Черустинской ветке Казанского направления и Аникеевку Рижского направления.Nikolay:Ну началась турникетизация станций ЦППК стахановскими темпами! Начались работы по отурникечиванию ст. Бирюлево-тов.
Таким образом, за последние 3 месяца начались работы по отурникечиванию следующих станций:
По Белорусскому направлению - Рабочий поселок.
По Казанскому направлению - Ухтомская, Красково, Удельная (это вообще будет рекорд - 13 отурникеченных станций подряд, от Вешняков до Отдыха!!).
По Курскому направлению - Люблино, Чехов (еще в плане Бутово и Серпухов).
По Павелецкому направлению - Бирюлево-тов.
По Ярославскому направлению - Тайнинская.
Так это ЭМ2И-035 бегает на обычных маршрутах.Который час:Я как-то несколько недель назад опарыша в цветах РЖД видел на Москве-Товарной (Курской), так и не понял, откуда и куда он ехал. Кажется, меня смутила надпись "Нахабино".
Оборот у него по Курскому, бегает бывший желдоровский цыпленок ЭД4М-0236SM@TRON:Видимо это экспресс Шаховская - Москва-Курская - Шаховская таким макаром перегоняют из Москвы в Нахабино и обратно.
А сидения в нем заменили на "пониженной комфортности"?Фред Спаркс: Так это ЭМ2И-035 бегает на обычных маршрутах.
Ничего там не меняли. Лавок там тоже не было, весь электропоезд - попугай с салонами 2-го класса. Просто в Нахабино с эл-поездами сейчас бАААльшой туган, вот и выдают под маршруты "зелёных" всё что есть в депо (точнее - всё что ещё способно самостоятельно двигаться).Который час:А сидения в нем заменили на "пониженной комфортности"? Или там были давки от эр2? И в головных тоже?Фред Спаркс:Так это ЭМ2И-035 бегает на обычных маршрутах.
Интересно, как происходили подсчёты количества именно выпитой воды. Может кто-то просто умывался, стремясь охладиться. Рядом с каждым пассажиром стоял надзиратель?Фред Спаркс: Всего же было выпито 4 тыс. 693 литра воды
вопрос снова актуален - около тестовской полотно ммк разобрано (и даже насыпь к югу от полотна белорусского направления срыта). соответственно, либо экспресс ездит сам через бекасово-кубинку, либо его таскают маневровым тепловозом от москвы-сортировочной-киевской до люблина, откуда он едет сам...Фыва Цукен:соответственно, остаётся открытым вопрос о том, как внуковский аэ попадает в депо ильича.
все петли находятся севернее пересечения с белорусским направлением. а к югу от пересечения с белорусским направлением никаких петель нет, путь там один. и он разобран.SM@TRON:Так там-же вполне можно проехать с другой стороны путей Белорусского направления сразу на Москву-Товарную-Смоленскую. Правда при этом приходится делать петлю и дважды пересекать пути белорусского направления по мостам.
Так я про "северные петли" и говорюФыва Цукен:все петли находятся севернее пересечения с белорусским направлением. а к югу от пересечения с белорусским направлением никаких петель нет, путь там один. и он разобран.SM@TRON:Так там-же вполне можно проехать с другой стороны путей Белорусского направления сразу на Москву-Товарную-Смоленскую. Правда при этом приходится делать петлю и дважды пересекать пути белорусского направления по мостам.
к центру-то проехать можно. подъехать к этим петлям с юга (со стороны киевского направления) нельзя - полотно разобрано.то есть поезд, идущий со стороны киевской дороги, не уедет дальше моста через москва-реку (а то и до него не доедет - я не знаю, где начинается разобранный участок). можно, конечно, гнать через ммк-восток - но тут проще завезти состав на ст. люблино, а там уж он пусть сам едет.SM@TRON:Так я про "северные петли" и говорю. Там вполне можно проехать в сторону "центра" (т.е. к Белорусскому вокзалу). Как говорится - было-бы желание...
говорят, делали и так, и так. вообще, я состав аэроэкспресса под чмухой в депо видел.SM@TRON:p.s. Лично мне кажется, что их таки гоняют своим ходом через БМО. Так намного проще.
А на фига менять направление? Можно сразу с Киевского в сторону Бекасово уехать.Фыва Цукен:з.ы. насчёт проще - не уверен. во-первых, это огромный перепробег. во-вторых, менять направление по лесному городку тоже неудобно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7