В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#192224 SM@TRON 20 июл 2013, 19:52
РЖДшные электровозы давно уже дальше Белгорода не заходят, т.к. хитрые "соседи" втихаря разбирали наши локи на запчасти ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#192226 bodun 20 июл 2013, 20:05
Hunter:От Белгорода в сторону Харькова эксплуатируются только локомотивы УЗ.
не, ну а какого хрена тогда ФПК таскает на этом направлении вагоны с электроотоплением? Можно поставить их на воронежский ход, а по харьковскому пустить с угольком
Писали бы уж тогда в расписании: : "на участке Казачья Лопань-Иловайск отопление не работает, выбирайте маршруты объезда" ))) А если серьезно, то ведь реально нет никакой информации для пассажиров
#192326 SM@TRON 21 июл 2013, 11:16
bodun:
Hunter:От Белгорода в сторону Харькова эксплуатируются только локомотивы УЗ.
Не, ну а какого хрена тогда ФПК таскает на этом направлении вагоны с электроотоплением? Можно поставить их на воронежский ход, а по харьковскому пустить с угольком.
У нас абсолютно все вагоны с электроотоплением (точнее - с комбинированным отоплением, т.е. большинство вагонов можно отапливать как электричеством от электровоза, так и углём). Судя по всему, тут дело в либо Украинской стороне, либо - в убитых вагонах с нерабочим отоплением. Как я уже говорил выше - уголь, поездам следующим весь маршрут под электровозами не полагается. Правила такие...
Последний раз редактировалось SM@TRON 21 июл 2013, 12:09, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#192330 MaSimkA 21 июл 2013, 12:09
Кто вам такое сказал что если поезд следует на электроотоплении, то уголь не полагается? Все полагается. Только там нормы выдачи угля совершенно другие. Пример, когда я еще проводником работал на 104 Москва-Адлер. (вместо 2 стояков угля, нам выдавали 1, это около 300-350 кг). Поезд на электроотополении почти всю дорогу. а точнее до Горячего Ключа, дальше просто не подключали, пробивало очень часто. И вот сами вагоны подтапливали.. С 2008 года не особо много что поменялось в правилах.
#192331 SM@TRON 21 июл 2013, 12:20
Не вопрос, вот Вам обратный пример - на Рождество 2010 выезжаю на поезде из Бреста в Москву (какой-то из РЖДшных новогодних ДОПов, состав кстати был довольно неплохой для ДОПа). После отправления электроотопление прекрасно работало, в вагонах было тепло. Но где-то в пути (по-моему между Минском и Оршей), отопление вышибает в большей части состава. На улице за 20 градусов мороза, в вагонах дубак, угля нет совсем. На станциях БЧ уголь не дают, в Смоленске почему-то тоже. В итоге, уголь дали только в Вязьме, когда по указанию начальника поезда большую часть пассажиров пересадили в более тёплые вагоны, а тепло стало ближе к Москве. Спрашивается в каком месте были угольные нормы? Насколько я помню, проводница так и сказала что им угля не полагается совсем, т.к. маршрут полностью под электротягой. То-же самое было в поезде БЧ но только двумя годами ранее.

С уважением, Евгений.
#192332 bodun 21 июл 2013, 12:21
Тем не менее составы идут в мороз несколько часов без отопления. Это факт. И только на этом участке я такое встречал. Почему-то в Мск-Киев всегда тепло зимой
#192336 bodun 21 июл 2013, 12:29
SM@TRON:Интересно а симферопольского Тургенева тоже не топят?!
не доводилось ездить, зато доводилось в "семерке" СПб-Севастополь. Там нормально отапливали чёрными камешками ))
#192338 SM@TRON 21 июл 2013, 12:33
Хм, чудные дела творятся на УЗ :=-O: ... у семёрки так-же весь маршрут под электротягой, т.е. по идее вагоны должны отапливаться от электровоза в т.ч. и на территории Украины.

С уважением, Евгений.
#192341 bodun 21 июл 2013, 12:44
SM@TRON:Хм, чудные дела творятся на УЗ :=-O: ... у семёрки так-же весь маршрут под электротягой, т.е. по идее вагоны должны отапливаться от электровоза в т.ч. и на территории Украины.
хз, почитав последние сообщения все больше прихожу к выводу, что проблему нужно искать в СевКавфилиале ФПК..
#192344 Slon 21 июл 2013, 13:01
Что-то проводница 102-го какой-то зимой говорила, что что-то подключат после Горячего Ключа... в свете дискуссии начинаю думать, что речь могла идти об ЭО. По побережью-то таскают грузовые электровозы, которые делают грузо-пассажирскими, доставляя ЭПТ, а вот насчет ЭО?..
Но холодно не было, впрочем, при плюсовой температуре это могли особо не заметить.
#192347 SM@TRON 21 июл 2013, 13:11
Slon:Что-то проводница 102-го какой-то зимой говорила, что что-то подключат после Горячего Ключа... в свете дискуссии начинаю думать, что речь могла идти об ЭО. По побережью-то таскают грузовые электровозы, которые делают грузо-пассажирскими, доставляя ЭПТ, а вот насчет ЭО?..
А разве новые 2ЭС4К которые поступают в Туапсе не сразу-же с завода идут с ЭО?? Сколько видел фотографий в сети - у всех пинчи висят, в т.ч. и у новых.

С уважением, Евгений.
#192348 bodun 21 июл 2013, 13:12
stas:я работал на поезде 27 Кисловодск-Москва и по территории Украины всегда вагон был на электроотоплении
не, ну понятно, что когда-то оно все работало и понятно, что зависит от межгос отношений в данный момент. Но почему ФПК делает заложниками этих межгосотношений добросовестных пассажиров? Необходимую температуру в вагоне они обязаны обеспечивать. Я могу понять, когда что-то неисправно, всякое бывает, но не могу понять, когда вполне все исправно, но не используется по каким-то причинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 260