В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#192349 nataly-m 21 июл 2013, 13:18
SM@TRON:Интересно а симферопольского Тургенева тоже не топят?!
Зимой, мож и топят угольком..))))
А летом - поутру титан всегда холодный, макс. 40 град.
В "Донбассе", кстати, тоже :;-):
#192352 SM@TRON 21 июл 2013, 13:43
Походу дела УЗшные электровозы таки уже не в порядке, если уж даже свой "Донбасс" не отапливают...

С уважением, Евгений.
#192358 Slon 21 июл 2013, 14:02
SM@TRON: А разве новые 2ЭС4К которые поступают в Туапсе не сразу-же с завода идут с ЭО?? Сколько видел фотографий в сети - у всех пинчи висят, в т.ч. и у новых.
Вот не помню фото и не обратил внимания. Возможно, да - писали, что выпускают таки в двойном варианте, но тогда, как я помню, были ВЛ10.
Этой зимой не обратил внимания, а разговоры с бригадой были о более интересном. ::-D:
#192359 nataly-m 21 июл 2013, 14:03
Кстати, отсутствовал только "дармовой" кипяток - а чай/кофий за деньги разносили.
Я думала, что от генератора только кондюк...
Или просто один титан на несколько вагонов растопили, чтоб продавать чай?
#192361 SM@TRON 21 июл 2013, 14:12
Но пинч ЭО таки висит, причём на абсолютно новом электровозе (фотка ведь заводская). Просто у нас в России нет понятия "универсальный электровоз" (как например в Германии или Польше), и всё что не является пассажирским локомотивом "от рождения и по документам" автоматически записывается в грузовые. Третьего варианта пока что нет.

С уважением, Евгений.
#192364 MaSimkA 21 июл 2013, 14:31
SM@TRON:Не вопрос, вот Вам обратный пример - на Рождество 2010 выезжаю на поезде из Бреста в Москву (какой-то из РЖДшных новогодних ДОПов, состав кстати был довольно неплохой для ДОПа). После отправления электроотопление прекрасно работало, в вагонах было тепло. Но где-то в пути (по-моему между Минском и Оршей), отопление вышибает в большей части состава. На улице за 20 градусов мороза, в вагонах дубак, угля нет совсем. На станциях БЧ уголь не дают, в Смоленске почему-то тоже. В итоге, уголь дали только в Вязьме, когда по указанию начальника поезда большую часть пассажиров пересадили в более тёплые вагоны, а тепло стало ближе к Москве. Спрашивается в каком месте были угольные нормы? Насколько я помню, проводница так и сказала что им угля не полагается совсем, т.к. маршрут полностью под электротягой. То-же самое было в поезде БЧ но только двумя годами ранее.
Я ж говорю, для всего есть свои нормы выдачи угля, если уголь не выдали и в вагоне холод собачий. пишите жалобы. потому как это все косяки вагонного депо, которые экономят на всем. На своих экономят, за то на чужих составах зарабатывают деньги, продавая уголь по 30-40 руб за ведро. Сам не раз это наблюдал. Что касается ДОПов, если рейс короткий, то обычно состав экипируют углем на полный оборот(например Москва-Минск-Москва). и уже в пункте оборота экипировка углем не производится, единственное это заправка водой, откачка ЭЧК и т д. Ну и есть еще такое понятие как доп отопление (оно есть на вагоннах 110V), если на улице не так холодно, то его хватает вполне и печку можно не топить.
#192365 MaSimkA 21 июл 2013, 14:42
Slon:Что-то проводница 102-го какой-то зимой говорила, что что-то подключат после Горячего Ключа... в свете дискуссии начинаю думать, что речь могла идти об ЭО. По побережью-то таскают грузовые электровозы, которые делают грузо-пассажирскими, доставляя ЭПТ, а вот насчет ЭО?..
Но холодно не было, впрочем, при плюсовой температуре это могли особо не заметить.
На ВЛ10, которые таскают пасс поезда по ЧПК есть возможность подключения ЭО, но очень часто его не подключают, потому как ЭО пробивает, и всю обратную дорогу приходится топить углем. Ну опять же в основном сужу по поезду 104, потому как за этим поездом был закреплен электровоз ВЛ10-127 (в раскраске триколора, как и бывшая Московия) и больших проблем с ЭО не было, но иногда и возникали трудности.
#192366 SM@TRON 21 июл 2013, 14:52
Жалобы писать - увольте, стукачество (пусть даже полностью оправданное) это не по мне. В остальном - не буду с Вами спорить, просто рассказываю то что произошло именно со мной. И на истину в последней инстанции нисколько не претендую :;-): .

з.ы. Насколько я помню, состав был точно не из Москвы-Смоленской, т.е. на этом направлении именно что чужой. Сейчас уже не помню точно чей, но вроде-бы Брянский. И ещё, в разговоре проводница сказала что на пути в Брест ЭО прекрасно работало, и я склонен её верить, т.к. по отправлению из Бреста тоже всё было в порядке. Как я уже говорил, хреново стало после Минска (т.е. где-то часов через 5 после отправления). Кстати, двумя годами ранее, в БЧшном ДОПе всё было практически аналогично - по отправлению из Бреста было тепло (даже жарко), где-то на пол-пути электроотопление "закончилось" и только после Вязьмы растопили углём.
Последний раз редактировалось SM@TRON 21 июл 2013, 15:00, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#192368 MaSimkA 21 июл 2013, 14:54
Ну тоже спорить не буду. Потому как у Вы в одну ситуацию попадали, я в другую, но в итоге... Ну а писать жалобы у нас люди прям любят, особенно те. кто ездит в плацкарте... Ну да ладно
#192370 SM@TRON 21 июл 2013, 14:57
maks496:Ну тоже спорить не буду. Потому как у Вы в одну ситуацию попадали, я в другую, но в итоге... Ну а писать жалобы у нас люди прям любят, особенно те. кто ездит в плацкарте... Ну да ладно.
Я сам довольно часто езжу в плацкарте, но что-то особой страсти к кляузничеству за собой пока не замечал :;-): ...

С уважением, Евгений.
#192418 Фред Спаркс 21 июл 2013, 19:51
nataly-m:
SM@TRON:Интересно а симферопольского Тургенева тоже не топят?!
Зимой, мож и топят угольком..))))
А летом - поутру титан всегда холодный, макс. 40 град.
В последнюю поездку было также. Проводница разливала из чайника. С другой стороны, таких проблем в "Смоленске" не припомню, всегда в наличии был кипяток.
#192419 SM@TRON 21 июл 2013, 19:59
Сколько езжу по Белорусскому направлению - в вагонах всегда тепло и всегда есть кипяток (т.е. титан работает даже ночью и на притяжении всего маршрута). Независимо от приписки поезда. Описанные мной случаи "замерзания вагонов" это скорее редчайшее исключение чем правило, тем более что это были новогодние ДОПы а там может быть всякое (от "убитых жизнью" вагонов, до не желающей нормально работать поездной бригады).

С уважением, Евгений.
#192420 nataly-m 21 июл 2013, 20:02
Фред Спаркс: В последнюю поездку было также. Проводница разливала из чайника. С другой стороны, таких проблем в "Смоленске" не припомню, всегда в наличии был кипяток.
А "Смоленск" наверняка немножко угольком снабжают и летом - на неэлектрифицированный участок.
В этом году, вскоре после отправления из Фео брали в титане кипяток. :*THUMBS UP*:
Кроме как угольком, как могли его растопить?.. :;-):
#192422 MaSimkA 21 июл 2013, 20:33
nataly-m:
Фред Спаркс: В последнюю поездку было также. Проводница разливала из чайника. С другой стороны, таких проблем в "Смоленске" не припомню, всегда в наличии был кипяток.
А "Смоленск" наверняка немножко угольком снабжают и летом - на неэлектрифицированный участок.
В этом году, вскоре после отправления из Фео брали в титане кипяток. :*THUMBS UP*:
Кроме как угольком, как могли его растопить?.. :;-):
Газетой и парочкой брикетов вот и весь секрет. Делается это все очень просто. С титана сливается почти вся вода, оставляем 1-1.5 литра, чтобы не прожечь его, и расстапливаем, через 20-25 минут полный титан кипятка. Угольком можно конечно поддерживать титан (если с зимы что нить осталось в стояках, потому как летом вагоны углем не заправляют), но за это сейчас очень ругают..) :;-): :;-): так что поддерживать будут либо бумагой, либо дровишками.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Арсений, СКВЖД, ev17, lost, Yandex [Bot] и гости: 219