Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Увеличение пригорода более 200 км

Нет, это не нужно 13
16%
Да, до 300 17
21%
Да, до 350 25
31%
Да, до 650 25
31%
Всего голосов : 80
#188381 SM@TRON 18 июн 2013, 13:20
Они там никому не нужны в таких количествах, т.к. основной поток давно уже перевозится автобусами. После Петушков электрички идут полупустыми, особенно в рабочие дни.

p.s. На Москву всё-таки 5 пар в сутки + дополнительный экспресс по воскресениям. А вот из Москвы таки да - всего четыре + одна утренняя пара Петушки - Владимир + дополнительный экспресс по четвергам и пятницам. Но... все электрички идут в довольно разумное время, что не может не радовать.

С уважением, Евгений.
#188565 миха. 19 июн 2013, 11:57
Alexey OZD:
миха:отправление в 7:45, перед конаковской 6604, сначала по удалению за сменовской загонкой в Химки, потом в р-не 8:27 Крюково, где нужно будет чуть раздвинуть крюковскую 6308 и 6604, далее перед Клином догоняем клинскую 6504, стартуем из Клина соотв. в 9:01-9:02 и за 30-35 минут долетаем до Твери, отправляясь из оной где-то в 9:38-9:40
- Почти уверен, что сделают быстрее. За 1.30 максимум будет доходить от Москвы до Твери.
Графисты "расчистят" для неё путь.
Все даже проще - в 7:10 утра отправка, как раз есть дырка на 3 пути до Крюково, 7:28 Крюково и.т.д. уже в скоростном режиме. 6704 по Крюково сдвинуть отправку на 3-4 минуты, 6774 на Бологое из Твери отправить сразу после дезиры примерно в 8:30, на 5 минут позже нынешнего. При таком графике дезира будет идти за 154-м, не затрагивая окна, тупейцы и контактники смогут заниматься своими делами в прежнее время.
#188569 миха 19 июн 2013, 12:17
Маленькое уточнение - от Москвы до Ховрино придется по 2-му, либо сдвинуть позднее прибытие 25-го увеличив ему техстоянку по М-Т-Окт. И, как следствие, прибытие 15 и 101, которые должны перестроиться на 3 путь не позднее чем в р-не Моссельмаша.
#188739 Vitaly1 21 июн 2013, 00:16
SM@TRON:За Ленинградскую и Новгородскую не скажу, а вот во Владимирской области пригород (окромя направления на Москву), в том виде в каком он есть сейчас - даром никому не нужен, т.к. отлично развито автобусное сообщение (особенно на Москву и на восток области)
SM@TRON:Они там никому не нужны в таких количествах, т.к. основной поток давно уже перевозится автобусами. После Петушков электрички идут полупустыми, особенно в рабочие дни.
Согласен, пригород в том виде, в каком он есть, развивать смысла особого нет, хотя ВВППК добавила в этом году 2 или 3 поезда на участке Владимир-Ковров-Гороховец.
Развивать нужно ускоренные и комфортные междугородние перевозки, с остановками по всем городам Владимирской области, несколько рейсов в день и с недорогими тарифами на короткие расстояния, именно из-за минимальности или отсутствия данного типа поездов так хорошо развиты автобусные перевозки.
SM@TRON:В общем, всё не так-уж плохо как многие думают. В большинстве случаев - доехать можно.
В том-то и дело, что функция ж-д транспорта не должна сводиться лишь к тому, что "доехать можно". Можно-то можно, но многим ли такое нужно? И это при наличии такой линии как Москва-Н.Новгород, где есть хорошие скорости и потенциальный пассажиропоток.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Ничего не мешает ППК вводить в составе вагоны с разными условиями проезда. В бывших 800-х поездах, как правило, был хороший спрос на комфортные вагоны.
Чтоб спрос на комфортные вагоны не был "дутым", надо - делать с резервацией и минимум льгот. Иначе - фуфел будет.
Надо делать то, что востребовано рынком на том или ином маршруте, если это технически и экономически осуществимо. Если поезда со 100%-ной резервацией оказались крайне слабо востребованы пассажирами, например, на участке Н.Новгород-Казань по сравнению с тем, что там ходило раньше, значит, такая форма в этих случаях неприемлема, вот и всё. Но я согласен, что опцию резервации надо стремиться вводить на ускоренных поездах везде, где есть техническая возможность и какой-то стабильный спрос, т.е. если набирается таких пассажиров на 1-2 вагона, то надо эти 2 вагона продавать через "экспресс". Что дополнительно добавит поезду популярности - продажа через любые кассы, через инет.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:А ряд маршрутов, например, на Урале итд, при вменяемой тарифной политике могут быть рентабельными и без субсидий.
А при невменяемой?
А при невменяемой будет то же, что произошло с 800-ми поездами под управлением ФПК. Возможно, это место займет кто-то более продвинутый.
Slon:
Vitaly1:А причем здесь феодальные княжества? Например, скоростная электричка Екатеринбург-Тюмень, 80% маршрута проходит по Свердловской области, не менее 50 процентов потока - Свердловская область. Почему должны решать в Москве, каким она расписанием пойдет и какие будут тарифы?
А у нас области независимы-самостоятельны от Центра, в т.ч. в сферах финансов и жд?
Как минимум, ст. 71 п. "и" Конституции РФ с этим не соглашается.
Не вижу никакого противоречия. "В ведении Российской Федерации находятся:... федеральные транспорт, пути сообщения...". Раз регионам спихнули пригородный транспорт, то надо хотя бы дать им возможность влияния на ж-д перевозки в пределах региона тем транспортом, который для них имеет значение. Фактически слово "пригородный" (а пригородные ж-д перевозки в существующем виде в 80% регионов плохо совместимы с себестоимостью и схемой их финансирования) следует воспринимать как "региональный", только и всего.
#188742 Slon 21 июн 2013, 00:36
Да нет там ничего, что относится к компетенции регионов. Следовательно, что? Следовательно, как решит Центр, как договорятся, а требовать что-то - никак.
#188755 Vitaly1 21 июн 2013, 01:20
Ну так и пытаются договориться. Если не получится - у регионов есть проверенный способ в виде организации автобусной экспансии, а железка пойдет в Бразилию.
#188799 SM@TRON 21 июн 2013, 13:40
Vitaly1:
SM@TRON:В общем, всё не так-уж плохо как многие думают. В большинстве случаев - доехать можно.
В том-то и дело, что функция ж-д транспорта не должна сводиться лишь к тому, что "доехать можно". Можно-то можно, но многим ли такое нужно? И это при наличии такой линии как Москва - Н.Новгород, где есть хорошие скорости и потенциальный пассажиропоток.
Так я имею ввиду весь транспорт в целом, а не только пригородные поезда :;-): . Понятное дело что на участке Владимир - Ковров - Вязники кол-во электричек и кол-во автобусов не идёт ни в какое сравнение, но пассажирам на это глубоко плевать. Едут на том что быстрее, чаще, удобнее и дешевле.

С уважением, Евгений.
#188865 Vogul 21 июн 2013, 22:19
Дальний пригород необходим на железных дорогах с малым пассажиропотоком, где ПДС нет либо РЖД планирует их отменить. Этих участков много, они весьма протяженны. В настоящее время пригородный поезд на таком участке разбивается на 2 или 3 маршрута со стоянкой на смену номера маршрута. Например 6392/6944 или 6786/6785/6683/6684, на этих маршрутах нет ПДС. Это называется согласованные поезда, физически это один поезд. По нормативным документам Минтранса, пролоббированных РЖД, такой поезд необходимо отменить. Это идиотизм.
#191326 Vitaly1 14 июл 2013, 19:35
http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=919958

«Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» в 2014 году введет новую услугу для пассажиров
В целях повышения качества обслуживания пассажиров с 2014 года компания планирует организовать продажу билетов с местами на рельсовые автобусы и электропоезда, сообщила исполнительный директор ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» Татьяна Заушицина.

По ее словам, это станет возможным, благодаря внедрению системы АРМ-кассир. «В настоящее время она введена на всех станциях, кроме тех, на которых есть турникеты. Для электронных проходных необходимо будет менять программное обеспечение под новый вид билета, и это займет некоторое время» - добавила Татьяна Заушицина.

Программа АРМ-кассир представляет собой единую систему по технологии и этим схожа с АСУ «ЭКСПРЕСС».
#192522 frag 22 июл 2013, 19:09
Немного про ситуацию на Горьковской железке, а именно участке Нижний-Арзамас-Казань.
Его полностью разносят и уничтожают, сейчас по порядку обо всем.
1) Как многие помнят некоторые время назад существовали 800-ее экспрессы НН-Казань, в какое-то время их было целых 2.
Сначала, отменили один, потом другой.
2) С нового графика не понятно на каких основаниях ПДС 041 НН-Казань был переведен в разряд ФИРМЕННЫХ, :]:-O: в итоге повышение коэф до 1,5
3) Ну и конечно же "подлянку" поставило Содружество. С 26 мая обрезали электрички Казань-Сергач по Пильне. :=-O:
Соответственно до 26 мая можно было ехать так: НН-Сергач Сергач-Казань.

Что мы получаем: единственный вариант проехать из НН в Казань это фирменный 041. Плацкарт в котором сейчас ~2000Р.
#194236 Vitaly1 05 авг 2013, 19:59
frag:3) Ну и конечно же "подлянку" поставило Содружество. С 26 мая обрезали электрички Казань-Сергач по Пильне. :=-O:
Соответственно до 26 мая можно было ехать так: НН-Сергач Сергач-Казань.
Их не захотела оплачивать Нижегородская область. А при нынешней методике расчета естественно на участке по 52рус будут максимальные убытки.
frag:Что мы получаем: единственный вариант проехать из НН в Казань это фирменный 041. Плацкарт в котором сейчас ~2000Р.
Неужели нет автобусов? С апреля там еще и малая авиация завелась, по цене чуть больше фирменного плацкарта.

Из позитивного. Еще один хороший прецедент - с ближайших выходных восстанавливается электропоезд-экспресс Пенза-Самара, под 6000-м номером со сменой нумерации по ст.Канадей (расстояние 390 км).
#194248 SM@TRON 05 авг 2013, 21:06
Ничего, на соседнем форуме проскочила инфа по дальнейшему использованию "Ласточек" на сети РЖД - там говорится что "попугаи" в скором времени вернутся на маршруты Нижний - Киров и Нижний - Казань, только в виде Ласточек + хотят запустить прямой поезд Москва - Муром. Вот цитата:
Из июльского номера журнала "Сапсан":

С учетом развития инфраструктуры и спроса регионов ОАО "РЖД" рассматривает шесть основных полигонов эксплуатации электропоездов "Ласточка". Это железнодорожные узлы:
Московский (например, Москва - Санкт-Петербург, Москва - Нижний Новгород, Москва - Брянск, Москва - Смоленск, Москва - Орел - Курск - Белгород, Москва - Муром, Москва - Воронеж, Москва - Ярославль);
Санкт-Петербургский (например, Санкт-Петербург - Петрозаводск, Санкт-Петербург - Великий Новгород, Санкт-Петербург - Лаппенранта - Иматра);
Горьковский (например, Нижний Новгород - Киров и Нижний Новгород - Казань);
Свердловский (например, Екатеринбург - Пермь, Екатеринбург - Тюмень, Екатеринбург - Курган, Екатеринбург - Челябинск, Екатеринбург - Нижний Тагил);
Северо-Кавказский (например, Краснодар - Адлер, Краснодар - Ростов, Краснодар - Минеральные Воды);
Западно-Сибирский (например, Новосибирск - Омск, Новосибирск - Томск, Новосибирск - Новокузнецк, Новосибирск - Барнаул, Барнаул - Новокузнецк).
Взято с форума Российские Электропоезда.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15