Добрый вечер!насчет билетов на экспресс КВСЗ - а зачем тогда такой номер присваивали разового 525, могли бы какой-то присвоить номер с 5001 до 5098 (конечно я возможно и ошибаюсь с возможностью присвоения такого номера)? на 502 из Днепропетровска же билеты есть в продаже. Немного не пойму логики присвоения номера таким составам, которые находятся в статусе, как нынешние ЭКр1, или это вообще не принципиально по поводу номера?
Насчет дефицита вагонов Дон жд, вот я буду ехать на 427 Яиноватая - Феодосия до Джанкоя с пересадкой на Симферополь 11 августа. Так вот в системе УЗ светится 69 мест плацкартных от Джанкоя до Феодосии - фактически целый вагон пустой будет идти от Джанкоя до Феодосии!так возможно необходимо было сократить состав 427 поезда на 1 вагон и включать его в состав других поездов до Симферополя (даже ФПК, ведь к поезду 129/130 БЧ в Киеве прицепляют вагоны до симферополя, могли бы при желании и с РЖД договориться - думаю, в схеме составов поездов РЖД, следующих через Ясиноватую нашлось бы место для 1 - 2 вагонов УЗ) - какая-то нерациональность в использовании подвижного дефицитного состава!Думается мне, что с ЛВЧД-2 и ЛВЧД-3 Дон жд тоже можно было бы по 1 - 2 вагона насобирать на Крым, включая их в состав симферопольских поездов по Ясиноватой либо по возможности по Луганску (не смотрел 342 и 228 под завязку ли по схеме состава содержат вагонов?)!
возможно не по теме добавлю, что согласно архивным документам Южно-Донецкой жд (сегодня буквально смотрел), дефицит вагоновв Донбассе был и в 1939/1940 году: "...Для обеспечения пригородных перевозок 1939 г. дороге недостает 47 типовых пригородных двухосных ваогонов... Большим вопросом по пассажирскому движению для Ю-Дон жд является устарелость и недостаточность вагонного парка...Недостает 1 четырехосного вагона для обслуживания пассажирских поездов, никаких абсолютно резервов, что создает постоянную напряженность, когда при неотложном требовании 1 - 2 вагонов для каких-либо нужд дорога вынуждена выключать вагоны из основных составов... При организации дороги в наследство Ю-Дон в наследство достались устаревшие вагоны в возрасте до 35 лет, ни одним вагоном новой постройки свой парк дорога не пополнила... Положительного результата пока не имеем по этим вопросам... По этой причине ВБС Мариуполь - Москва ходит через день, а не ежедневно, т.к. тогда потребовалось бы 6 вагонов..." Очень схоже с нынешней ситуацией на Дон жд спустя 74 года - регресс!! ((
Насчет дефицита вагонов Дон жд, вот я буду ехать на 427 Яиноватая - Феодосия до Джанкоя с пересадкой на Симферополь 11 августа. Так вот в системе УЗ светится 69 мест плацкартных от Джанкоя до Феодосии - фактически целый вагон пустой будет идти от Джанкоя до Феодосии!так возможно необходимо было сократить состав 427 поезда на 1 вагон и включать его в состав других поездов до Симферополя (даже ФПК, ведь к поезду 129/130 БЧ в Киеве прицепляют вагоны до симферополя, могли бы при желании и с РЖД договориться - думаю, в схеме составов поездов РЖД, следующих через Ясиноватую нашлось бы место для 1 - 2 вагонов УЗ) - какая-то нерациональность в использовании подвижного дефицитного состава!Думается мне, что с ЛВЧД-2 и ЛВЧД-3 Дон жд тоже можно было бы по 1 - 2 вагона насобирать на Крым, включая их в состав симферопольских поездов по Ясиноватой либо по возможности по Луганску (не смотрел 342 и 228 под завязку ли по схеме состава содержат вагонов?)!
возможно не по теме добавлю, что согласно архивным документам Южно-Донецкой жд (сегодня буквально смотрел), дефицит вагоновв Донбассе был и в 1939/1940 году: "...Для обеспечения пригородных перевозок 1939 г. дороге недостает 47 типовых пригородных двухосных ваогонов... Большим вопросом по пассажирскому движению для Ю-Дон жд является устарелость и недостаточность вагонного парка...Недостает 1 четырехосного вагона для обслуживания пассажирских поездов, никаких абсолютно резервов, что создает постоянную напряженность, когда при неотложном требовании 1 - 2 вагонов для каких-либо нужд дорога вынуждена выключать вагоны из основных составов... При организации дороги в наследство Ю-Дон в наследство достались устаревшие вагоны в возрасте до 35 лет, ни одним вагоном новой постройки свой парк дорога не пополнила... Положительного результата пока не имеем по этим вопросам... По этой причине ВБС Мариуполь - Москва ходит через день, а не ежедневно, т.к. тогда потребовалось бы 6 вагонов..." Очень схоже с нынешней ситуацией на Дон жд спустя 74 года - регресс!! ((