В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#194715 Yurii1988 09 авг 2013, 18:38
Добрый вечер!насчет билетов на экспресс КВСЗ - а зачем тогда такой номер присваивали разового 525, могли бы какой-то присвоить номер с 5001 до 5098 (конечно я возможно и ошибаюсь с возможностью присвоения такого номера)? на 502 из Днепропетровска же билеты есть в продаже. Немного не пойму логики присвоения номера таким составам, которые находятся в статусе, как нынешние ЭКр1, или это вообще не принципиально по поводу номера?
Насчет дефицита вагонов Дон жд, вот я буду ехать на 427 Яиноватая - Феодосия до Джанкоя с пересадкой на Симферополь 11 августа. Так вот в системе УЗ светится 69 мест плацкартных от Джанкоя до Феодосии - фактически целый вагон пустой будет идти от Джанкоя до Феодосии!так возможно необходимо было сократить состав 427 поезда на 1 вагон и включать его в состав других поездов до Симферополя (даже ФПК, ведь к поезду 129/130 БЧ в Киеве прицепляют вагоны до симферополя, могли бы при желании и с РЖД договориться - думаю, в схеме составов поездов РЖД, следующих через Ясиноватую нашлось бы место для 1 - 2 вагонов УЗ) - какая-то нерациональность в использовании подвижного дефицитного состава!Думается мне, что с ЛВЧД-2 и ЛВЧД-3 Дон жд тоже можно было бы по 1 - 2 вагона насобирать на Крым, включая их в состав симферопольских поездов по Ясиноватой либо по возможности по Луганску (не смотрел 342 и 228 под завязку ли по схеме состава содержат вагонов?)!
возможно не по теме добавлю, что согласно архивным документам Южно-Донецкой жд (сегодня буквально смотрел), дефицит вагоновв Донбассе был и в 1939/1940 году: "...Для обеспечения пригородных перевозок 1939 г. дороге недостает 47 типовых пригородных двухосных ваогонов... Большим вопросом по пассажирскому движению для Ю-Дон жд является устарелость и недостаточность вагонного парка...Недостает 1 четырехосного вагона для обслуживания пассажирских поездов, никаких абсолютно резервов, что создает постоянную напряженность, когда при неотложном требовании 1 - 2 вагонов для каких-либо нужд дорога вынуждена выключать вагоны из основных составов... При организации дороги в наследство Ю-Дон в наследство достались устаревшие вагоны в возрасте до 35 лет, ни одним вагоном новой постройки свой парк дорога не пополнила... Положительного результата пока не имеем по этим вопросам... По этой причине ВБС Мариуполь - Москва ходит через день, а не ежедневно, т.к. тогда потребовалось бы 6 вагонов..." Очень схоже с нынешней ситуацией на Дон жд спустя 74 года - регресс!! ((
#194797 Фред Спаркс 10 авг 2013, 20:12
Рельсовый автобус Pesa 620М сообщением Феодосия-Джанкой на станции Феодосия

#194900 Владимир Дукин 12 авг 2013, 08:14
Yurii1988:Добрый вечер!насчет билетов на экспресс КВСЗ - а зачем тогда такой номер присваивали разового 525, могли бы какой-то присвоить номер с 5001 до 5098 (конечно я возможно и ошибаюсь с возможностью присвоения такого номера)? на 502 из Днепропетровска же билеты есть в продаже. Немного не пойму логики присвоения номера таким составам, которые находятся в статусе, как нынешние ЭКр1, или это вообще не принципиально по поводу номера?
Насчет дефицита вагонов Дон жд, вот я буду ехать на 427 Яиноватая - Феодосия до Джанкоя с пересадкой на Симферополь 11 августа. Так вот в системе УЗ светится 69 мест плацкартных от Джанкоя до Феодосии - фактически целый вагон пустой будет идти от Джанкоя до Феодосии!так возможно необходимо было сократить состав 427 поезда на 1 вагон и включать его в состав других поездов до Симферополя (даже ФПК, ведь к поезду 129/130 БЧ в Киеве прицепляют вагоны до симферополя, могли бы при желании и с РЖД договориться - думаю, в схеме составов поездов РЖД, следующих через Ясиноватую нашлось бы место для 1 - 2 вагонов УЗ) - какая-то нерациональность в использовании подвижного дефицитного состава!Думается мне, что с ЛВЧД-2 и ЛВЧД-3 Дон жд тоже можно было бы по 1 - 2 вагона насобирать на Крым, включая их в состав симферопольских поездов по Ясиноватой либо по возможности по Луганску (не смотрел 342 и 228 под завязку ли по схеме состава содержат вагонов?)!
возможно не по теме добавлю, что согласно архивным документам Южно-Донецкой жд (сегодня буквально смотрел), дефицит вагоновв Донбассе был и в 1939/1940 году: "...Для обеспечения пригородных перевозок 1939 г. дороге недостает 47 типовых пригородных двухосных ваогонов... ((
Ну что Вы пишете???.. Ну какие вагоны ФПК в поезде 129-130? Все вагоны Киев-Симферополь - УЗ. Сам вчера видел, как их цепляли.
Поезд Кременчуг-Харьков имел номер 5025, а не 525.
В Джанкое тоже живут люди и не всем нужно ехать от начальной и до конечной станции.

Из Донецка места в Симферополь на Хёндай всегда есть. Если есть деньги на отдых, то и на билеты найдутся. Зачем цеплять вагоны УЗ в поезда ФПК? Я вообще считаю, что приоритет на УЗ нужно отдавать поездам, приносящим прибыль. Т.е. Донецк-СПБ, Донецк-Москва, Мариуполь-Москва. А всё, что останется, на те направления, где поезда нужны.

Кстати, с 1.09 отменяется курсирование п.89/90 Депр-Симферополь. Теперь по маршруту будет Хёндай. Также это грозит и 47-48 Донецк-Севастополь. Его планируют через день пока.
#195426 bodun 17 авг 2013, 16:11
В связи с тем, что с сумского хода убрали все прямые поезда на запад в сторону Карпат, собственно вопрос. Будут ли зимой допы, чтобы без пересадки добраться из Сум/Ворожбы хотя бы до Львова? Что за зверь "беспересадочный вагон Купянск-Ужгород"? В расписании стоит как круглогодичный, но на е-квитке на него билеты не продаются..
#199601 nataly-m 26 сен 2013, 14:09
В Крыму на время отменят поезда до Севастополя
По данным железнодорожников, в октябре ожидается отмена целого ряда поездов, следующих в Крым до Севастополя.
Так, поезд №39 Киев-Севастополь и №27 Киев-Севастополь отправлением из Киева 20-24, 27-31 октября, 3-6 ноября будут следовать до Симферополя.
№17 Москва-Севастополь отправлением из Москвы 20-24, 27-31 октября, 3-6 ноября будет следовать до Симферополя.
21-25, 28-31 октября, 1, 4-7 ноября поезда №40 Севастополь-Киев, №18 Севастополь-Москва. №28 Севастополь-Киев будут отправляться из Симферополя.
#199637 Владиcлав 27 сен 2013, 01:25
Еще с 1 октября повышается цена на проезд в плацкартных и купейных вагонах на 10%. СВ и интерсити это не касается.
#199865 WUNS 30 сен 2013, 07:30
Феодосия - Киев наперёд отпр. 31.08.13


люблю железную дорогу!
#199866 WUNS 30 сен 2013, 07:36
Многие предпочитают заканчивать(или начинать)свое жд путешествие именно в Айвазовской, так как через дорогу автобусная станция с которой идут автобусные маршруты в Судак И КОКТЕБЕЛЬ..

люблю железную дорогу!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Liski, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 256