Электрификацию участка Мичуринск - Ртищево, как и Стойленская - Сараевка (со строительством грузовой сортировочной станции стыкования в Сараевке-2) откладывается по одной причине - в регионе нет избыточного количества электроэнергии. Работает 2 металлургических комбината, 5 крупных ГОКОв и 2 крупных предприятия химической промышленности плюс высокая плотность населения. Подстанции, конечно же, можно построить и контактную сеть натянуть, но подключать ее к чему-то надо, а не к чему.SM@TRON:Насколько я помню, именно по этой причине постоянно "откладывают" электрификацию участка Мичуринск - Тамбов - Ртищево.Slon:Электровозы экономичнее и экологичнее. По определению. Но в некоторых регионах имеет место дефицит электроэнергии, и оказывается дешевле использовать тепловозную тягу.
Вот на Дальнем Востоке есть избыточные мощности Зейской ГЭС, по сему в первую очередь активно электрифицируется участок Тарская - Забайкальск и теоретически можно закончить электрификацию БАМа, правда, там другая проблема - отсутствует разветвленная структура подвода энергии к потребителю. Короче, нужно строить ЛЭП.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!