Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#199049 SM@TRON 21 сен 2013, 14:23
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Мне кажется вы немного путаете "сладкое с солёным". Народу не нужна была железка в принципе, т.к. автобусы и маршрутки гораздо быстрее и удобнее.
Они не быстрее и удобнее в целом, а лишь - удобнее собак (ибо каждый сидит на своём месте за свои деньги, и нет висения под потолком, выдавливания с места, и прочих гадостей). Про быстроту - я бы не сказал. Когда как повезёт. Ещё момент - по времени некоторые подходят больше. Но не удобнее они Ласточки.
Чем-же по вашему Ластока удобнее? Ходит всего 2 раза в день и в неудобное время, идёт довольно долго (конечно быстрее собаки но всё-же), стОит дороже автобуса, салон - ничем не лучше автобусных и т.д. Имхо, народ "голосует рублём" за то что ему действительно нужно и новгородские Ласточки здесь явно не "впереди планеты всей".
Как вы не можете понять, что в курортных местах есть утренний поток из Мегаполиса и вечерний обратно? Во именно, что - кажется. Не удивляет утренний поток в Бологое. Вот именно. А на Карельский - ещё больше.
Я многое могу понять :;-): , но не понимаю - откуда возьмутся ощутимые потоки из Новгорода на эти "курорты"? Из Питера - понятно (сел на электричку и доехал), но причём тут Новгород :=-O: ? И что мешает всем "страждущим" сделать банальную пересадку в Питере?
8-хх от 150 км. 7-ххх нереален, и превратиться моментально в обычную собаку долбанную. Коей и будет являться: без мест, с кучей празднофланирующих бесплатников.
Почему нормальный 7000-й экспресс нереален если перевозчиком будет ДОСС? Опять-же, что мешает продавать билеты в 7000-е поезда через Экспресс-3?
Одна нитка, один состав.
Так и предлагается один состав - на Выборг, а воздуховоз на Новгород отменить. Плюс к этому - можно запустить сдвоенный состав на Бологое.

С уважением, Евгений.
#199052 LmV 21 сен 2013, 14:28
Vitaly1:Может, и не нужно. Только Вы же говорите о том, что ж-д транзит на восток должен идти через Вологду, а не через Москву, а тут оказывается, что нефирменным поездом там не каждый день можно уехать. А для любителей ездить по несколько суток восточнее Тюмени можно добраться только на фирме, и опять только через день. Поэтому смысл ездить через Москву в ряде ситуаций вполне очевиден.
1) Неочевиден, бо - СПб ближе во всех смыслах(вы спросите у В.Кота - как псковичи ездят ВСЮДУ через СПб).
2) Неочевиден, бо - у "Новокузнецка" невысокий коэффициент.
Vitaly1: Прошу прощения, смутило изменение расписания по 3 дням недели в октябре.
Бывает... У меня, кстати, опять мысли...
Vitaly1: Поэтому я и вопрошаю, как нужно изменить график Ласточки, чтобы их забрать и это бы вытянуло поезд?
Давайте тогда составим условия: 1) какие поезда конкретно (считать по каждому);
2) минимальное и максимальное время на пересадку;
3) возможность обратно вернуться.
Vitaly1:Если Вы, например, видите там приличное число автомобилей с 53-м регионом, то это не значит, что большинство из них поедет поездом при возможности. Автомобиль для поездок на отдых на природе в целом значительно удобнее, кроме того, в Новгороде добираться до жилья с вокзала в 23.55 придется на такси или пешком.
1) Вот и засрали "удобством" :]:-O: ::-!:
2) О! Надо корректировать.
Vitaly1:Я выразил нейтральную позицию по отношению к тому, кто как должен ездить на Финский залив. Захотят поехать на Ласточке в 6.30 с Новгорода и дальше на автобусе или электричке - и хорошо.
Но это позиция, не подразумевает никаких улучшений. И толкнёт людей на тазики, если Ласточка вообще загнётся.
Тогда нужно две Ласточки точно, или одна большая.
Vitaly1: либо СПб-Выборг круглый год возить стоя,
С чего бы? На 8-хх нельзя!
Vitaly1:Только с учетом неравномерности потоков в зависимости от дня недели и сезона, получится, что летом в выходные таких должно быть человек 500, то есть, для вывоза СПб-Выборг утром субботы и вечером воскресенья нужно ставить тройной состав на 15 вагонов.
А тогда будет ещё Ласточка. ::-):
Да я знаю, что лучше отдельно на Выборг, но - нужно 150 км, да и чтоб (см.выше).
Vitaly1: У вас взгляд на сидячку 8-хх, как на купе, похоже. Это я про полную окупаемость.
У меня попытка посмотреть на это со стороны перевозчика. Партия сказала, что перевозки пассажиров должны быть самоокупаемыми, спорить с этим бесполезно.
[/quote]
Есть куча неполностью окупаемых.
Vitaly1:Востребован - не значит рентабелен. У меня большие сомнения по поводу последнего.
Вполне будет. А если и нет, то - хоть не за счёт государства. Но надобность есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199053 Alexey OZD 21 сен 2013, 14:29
SM@TRON: Так и предлагается один состав - на Выборг
Кстати, на Удельной останавливать обязательно надо. В обе стороны, а не только обратно, на выход.
А вот в Зеленогорске - только в том случае, если выборгские паксы не смогут заполнить весь состав.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#199057 LmV 21 сен 2013, 14:44
SM@TRON:стОит дороже автобуса, салон - ничем не лучше автобусных и т.д. Имхо, народ "голосует рублём" за то что ему действительно нужно и новгородские Ласточки здесь явно не "впереди планеты всей".
В пробках не стоит, от погоды не зависит, есть туалет.
Alexey OZD:- Ничего подобного. Очень сильный поток утром из Петербурга на Карельский перешеек, а вечером - обратно, есть только в жаркие летние выходные дни. А во все остальные дни года - поток обратный.
Поток есть всегда. Ездил всегда, и всегда было "в мясо". Обратный поток только в часы пик, и ограничен. Помимо всего прочего: не учесть утренний, не только потерять однодневных туристов, но и многодневных, ибо переплачивать за лишний день в пансионате (а они там - ой как дорогие) вряд-ли кто захочет. Был дубак недавно в субботу, так собака околополуденная - в "мясо".
Alexey OZD:Кстати, на Удельной останавливать обязательно надо. В обе стороны, а не только обратно, на выход.
А вот в Зеленогорске - только в том случае, если выборгские паксы не смогут заполнить весь состав.
В Зеленогорске останавливать надо обязательно. Потому что едут не только в Выборг, но и на пляжи.
ЗЫ: Эх, тормозить бы Лёву тарифно по Зеленогорску, вместо тупых техстоянок по Кирилловскому или Верхнечкасову. ::-):


SM@TRON:Я многое могу понять :;-): , но не понимаю - откуда возьмутся ощутимые потоки из Новгорода на эти "курорты"? Из Питера - понятно (сел на электричку и доехал), но причём тут Новгород :=-O: ? И что мешает всем "страждущим" сделать банальную пересадку в Питере?
1) Если новгородская Ласточка не сохраниться, то желающих делать пересадку будет куда меньше;
2) В собаку надо вбиться.
SM@TRON:Почему нормальный 7000-й экспресс нереален если перевозчиком будет ДОСС? Опять-же, что мешает продавать билеты в 7000-е поезда через Экспресс-3?
1) 7-ххх = пригород. Как ДОСС будет пригород эксплуатировать? Пригород - значит туча льготников. А СЗППК принципиально прекратила продажу на 7-ххх через "Экспресс", а потом и прекратила сами 7-ххх.
SM@TRON:Так и предлагается один состав - на Выборг, а воздуховоз на Новгород отменить. Плюс к этому - можно запустить сдвоенный состав на Бологое.
Так зачем убивать ВСЁ сразу? Зачем убивать и утреннюю, и вечернюю? Хочется тазиков больше, и владельцев бобиков кормить? И убить саму идею ж.д. сообщения между СПб и Новгородом? Кстати, 171-й - согласован с Сапсаном из Москвы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199061 Alexey OZD 21 сен 2013, 14:59
Михаил Лучинин: Кстати, 171-й - согласован с Сапсаном из Москвы.
Номер не путаете ? 171-й никоим образом с "Сапсаном" из Москвы не согласован.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#199062 SM@TRON 21 сен 2013, 15:00
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Почему нормальный 7000-й экспресс нереален если перевозчиком будет ДОСС? Опять-же, что мешает продавать билеты в 7000-е поезда через Экспресс-3?
7-ххх = пригород. Как ДОСС будет пригород эксплуатировать? Пригород - значит туча льготников. А СЗППК принципиально прекратила продажу на 7-ххх через "Экспресс", а потом и прекратила сами 7-ххх.
Во первых - ДОСС уже эксплуатирует 7000-е поезда в Сочи и Казани, во вторых - в Москве уже давно ходят 7000-е эл-поезда "экспрессы" с продажей билетов через Э-3 (во Владимир, Калугу и Рязань). В в третьих - причём тут СЗ ППК если выборгская "Ласточка" будет под патронажем СЗ ДОСС :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#199063 SM@TRON 21 сен 2013, 15:04
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Так и предлагается один состав - на Выборг, а воздуховоз на Новгород отменить. Плюс к этому - можно запустить сдвоенный состав на Бологое.
Так зачем убивать ВСЁ сразу? Зачем убивать и утреннюю, и вечернюю? Хочется тазиков больше, и владельцев бобиков кормить? И убить саму идею ж.д. сообщения между СПб и Новгородом? Кстати, 171-й - согласован с Сапсаном из Москвы.
Очевидно - потому что на них практически никто не ездит. Если есть нужда, то можно оставить вечерний и утренний рейсы по пятницам и субботам из Питера, а так-же - вечерний и утренний рейсы из Новгорода по воскресениям и понедельникам. На этом всё. Остальное легко решается автобусами и пересадкой на "собаки" по Чудово.

С уважением, Евгений.
#199064 LmV 21 сен 2013, 15:05
SM@TRON:Во первых - ДОСС уже эксплуатирует 7000-е поезда в Сочи и Казани, во вторых - в Москве уже давно ходят 7000-е эл-поезда "экспрессы" с продажей билетов через Э-3 (во Владимир, Калугу и Рязань). В в третьих - причём тут СЗ ППК если выборгская "Ласточка" будет под патронажем СЗ ДОСС :=-O: ?!
Реально ДОСС? Но... А кто в Москве эксплуатирует? ФПК или ЦППК? Если ЦППК, то - не получится, потому что - СЗППК. ::-D: И как быть с туевой хучей льготников?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199065 SM@TRON 21 сен 2013, 15:08
Михаил Лучинин:Эх, тормозить бы Лёву тарифно по Зеленогорску, вместо тупых техстоянок по Кирилловскому или Верхнечкасову ::-): .
А это ещё зачем :=-O: ? Неужели для того что-бы народ из Питера смог доехать до Зеленогорска в купе :;-): ?

С уважением, Евгений.
#199066 LmV 21 сен 2013, 15:08
SM@TRON:Очевидно - потому что на них практически никто не ездит. Если есть нужда, то можно оставить вечерний и утренний рейсы по пятницам и субботам из Питера, а так-же - вечерний и утренний рейсы из Новгорода по воскресениям и понедельникам.
И не будет ездить вообще никто, ибо народ - опять отвыкнет. Особенно из Новгорода.
SM@TRON: На этом всё. Остальное легко решается автобусами
Ну я же говорю: что бы не делать, лишь бы - не дать работать ПДСам ДОССа. :;-):
SM@TRON: и пересадкой на "собаки" по Чудово.
Т.е. просто "убиением"
SM@TRON:А это ещё зачем :=-O: ? Неужели для того что-бы народ из Питера смог доехать до Зеленогорска в купе :;-): ?
Для куротноотдыхающих из Москвы и Твери. Не надо? Ладно. :;-): ::-D: Есть другая мысль.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199067 SM@TRON 21 сен 2013, 15:18
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Во первых - ДОСС уже эксплуатирует 7000-е поезда в Сочи и Казани, во вторых - в Москве уже давно ходят 7000-е эл-поезда "экспрессы" с продажей билетов через Э-3 (во Владимир, Калугу и Рязань). В в третьих - причём тут СЗ ППК если выборгская "Ласточка" будет под патронажем СЗ ДОСС :=-O: ?!
Реально ДОСС? Но... А кто в Москве эксплуатирует? ФПК или ЦППК? Если ЦППК, то - не получится, потому что - СЗППК. ::-D: И как быть с туевой хучей льготников?
В первом случае ДОСС, во втором Аэроэкспресс. А в Москве межобластные экспрессы эксплуатирует ЦППК (и немного ФПК), и никаких льготников с зайцами - не наблюдается, бо проводники с охраной. Впрочем, там и в обычных 7000-х зайцев практически нет, т.к. во первых - мало остановок, во вторых - турникеты, а третьих - контроль в пути следования тотальный.

p.s. А льготникам - добро пожаловать в обычные собаки, плюс к этому - если не ошибаюсь, в Ласточках для этих категорий граждан тоже предусмотрены какие-то скидки.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А это ещё зачем :=-O: ? Неужели для того что-бы народ из Питера смог доехать до Зеленогорска в купе :;-): ?
Для куротноотдыхающих из Москвы и Твери. Не надо? Ладно. :;-): ::-D: Есть другая мысль.
Помнится мне, что прямой паровоз Москва - Выборг таки не выжил, а значит - не больно-то и надо.

С уважением, Евгений.
#199068 SM@TRON 21 сен 2013, 15:22
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Очевидно - потому что на них практически никто не ездит. Если есть нужда, то можно оставить вечерний и утренний рейсы по пятницам и субботам из Питера, а так-же - вечерний и утренний рейсы из Новгорода по воскресениям и понедельникам.
И не будет ездить вообще никто, ибо народ - опять отвыкнет. Особенно из Новгорода.
Да там и не привыкал никто...
SM@TRON:На этом всё. Остальное легко решается автобусами
Ну я же говорю: что бы не делать, лишь бы - не дать работать ПДСам ДОССа.
Бред... Если от Ласточек нет никакого толку то зачем они нужны?
SM@TRON:.и пересадкой на "собаки" по Чудово.
Т.е. просто "убиением".
Именно. Просто потому, что на них никто не ездит.

С уважением, Евгений.
#199069 LmV 21 сен 2013, 15:27
SM@TRON:В первом случае ДОСС, во втором Аэроэкспресс. А в Москве межобластные экспрессы эксплуатирует ЦППК (и немного ФПК),
Вот и надо, либо ДОСС, либо ФПК. Но возьмут ли они на меньше, чем 150 км?
SM@TRON: и никаких льготников с зайцами - не наблюдается, бо проводники с охраной.
Льготникам обязаны продавать льготные (иногда - просто бесплатные) билеты на пригород. Единственный способ отсечь - 8-хх нумерация.
SM@TRON:p.s. А льготникам - добро пожаловать в обычные собаки,
А ничего, что 7-ххх - тоже пригород? См.выше.
Пригородные
6001-6998 — Пригородные
7001-7398 — Скорые пригородные
7481-7498 — Пригородные служебного назначения (по билетам)
SM@TRON: плюс к этому - если не ошибаюсь, в Ласточках для этих категорий граждан тоже предусмотрены какие-то скидки.
Никаких. Была акция по продаже дисконтных карточек "Ласточка" (скидка 50%) пенсионерам и студентам. Только на Новгород. Была, и - прекращена почти сразу. Кто успел - купил, остальным - факт на лицо.

SM@TRON:Помнится мне, что прямой паровоз Москва - Выборг таки не выжил, а значит - не больно-то и надо.
Так целый - и не надо. А вот тормозить - почему бы нет? Тем более, что 37-й, ИМХО, не останавливался в Зеленогорске, а 31-й и так имеет огромные техстоянки. Не надо, и - ладно... ::-D:
Последний раз редактировалось LmV 21 сен 2013, 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199070 LmV 21 сен 2013, 15:29
SM@TRON:Да там и не привыкал никто...
Уже кого-то привлекли. Подсечь, а не улучшить - убить вообще.
SM@TRON:Бред... Если от Ласточек нет никакого толку то зачем они нужны?
Они мешают? И толк таки есть.
SM@TRON:Именно. Просто потому, что на них никто не ездит.
См.выше

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5