SM@TRON:
Мы сейчас вроде как обсуждаем указивку МинТранса о двухстах км, не?? Причём тут финансирование и тарифы?
Про то, что до Владимира сокращают собаки - начал не я. Владимир - 191 км. Причины сокращений - лежали в другой плоскости. А уж сколько случаев, когда регионы, не на 200, не на 100 км - не хотят финансировать (когда такие тарифы на обслуживание, и столько льгот компенсировать).
SM@TRON:В большинстве случаев регионы как раз таки готовы финансировать "дальний пригород" (в отличие от поездов ФПК).
Как раз наоборот: финансировать пригород готовы не все, а некоторые - готовы как раз поезда ФПК оплатить (точно Карелия и Ингушетия, возможно - Псковщина), но - трудности с законодательством.
SM@TRON: А вот куцые огрызки - даром никому не нужны, т.к. проще перевезти автобусами, чем платить бешеные бабки за пустые пересадочные электрички.
1) В регионах всё чаще задумываются: "а не перевезти ли автобусами вообще?";
2) На самом деле - эти "окурки" - вполне бегают, в том числе и потому, что РА2 из двух вагонов - дешевле, чем 8-ми вагонная собака, и народу везёт - меньше. Да и будет дешевле, чем гнать пригородный из ЦМВ под локом - весь маршрут.
SM@TRON:И при всём при этом это тоже электрички.
И "Сапсан", и даже "Аллегро" - тоже. И чего?
SM@TRON: И скотовозный "третий класс" никто не отменял.
То, что третий класс не удобен - да. Но это - ПДС всё же.
SM@TRON:А инфраструктура ни для кого не бывает бесплатной.
Для пригорода - он идёт за счёт государства.
SM@TRON:Предлагают будь здоров. Вон г-н Похабыч говорит что неплохо было-бы запустить стоячих от Владимира до Коврова. За пару сотен с рыла...
Похабыч уже много чего наговорил... спорного (мягко говоря).
SM@TRON:А кому это теперь надо? ППК запретили возить на расстояния более 200 км, а ФПК этим просто не хочет заниматься.
Смотря где.
SM@TRON:А такая, что мол, если "есть кресло и резервация" то ничего страшного, нехай едет хоть на 1000 км. А вот без резервации и на 200 нельзя.
1) Конечно;
2) Ну не только кресло и резервация, ещё и отсутствие льгот, и регрессивный тариф (если не динамо).
SM@TRON: Лично я считаю что именно Ласточки (в нынешней компоновке) нельзя выпускать на маршруты длинной более 200-300 км.
Тут соглашусь. Их действительно - надо доводить до уровня "Сапсана". Ибо сидеть там - жесть.
SM@TRON:Ага... людям больше нечего, кроме как туда-сюда мотаться по льготе. Поверьте не все такие "уникумы" как небезызвестный г-н Болашенко. Вот кроме него я больше не знаю НИКОГО, кто-бы просто так "от делать нечего" рассекал на дальних электричках.
Вы в упор не видите, или не знаете очевидных вещей?

Гляньте собаки СПб узла.
SM@TRON:Это именно херня. В самый раз занятие для манагреов-бездельников из РЖД. Раньше всё прекрасно РАБОТАЛО без этих ограничений, дальние электрички были и люди ими пользовались.
Это именно то, что надо. Подобно тарификации продуктов, и понятиям "Крайний Север" и т.п. В России расстояния - как бы становятся ближе, по мере увеличения масштабов местности. Это связано, в том числе, с плотностью населения и населённых пунктов. Самое компактное - в сторону юга, юга-запада, уменьшение - на север, северо-восток, восток.
SM@TRON:Но вы-же понимаете что ничего другого туда уже не поедет? Или всё-ещё верите в "чудеса" от ФПК?
Чудо катается сейчас. И Псковщина заинтересована. А "ничего другого, кроме" - нахрен нужно (в теме пригород СЗ - сказано про тарифы, ага...).
SM@TRON:Глупости, платёжеспособных пассажиров в пригороде сейчас не меньше, в т.ч. и в дальнем. И я уже не раз объяснял почему.
Федеральные льготники - вполне платёжеспособны. Но часто предпочитают льготу. Не льготников в ближнем пригороде - да, куча, поскольку это - общественный транспорт обычный. А про не льготников в "дальнем пригороде": они (пока ещё!) остались в достаточном кол-ве, ИМХО, на Карельском Перешейке. А вот на других направлениях...жох (и понятно - почему).
SM@TRON:Кому не должно? МихалПалычу и компании?
Да хоть бы. Ибо я уже писал, про привилегии пригорода, и если убрать предел, и пустить ПДС с сидячками и пригород, то пригород будет выигрывать за счёт потока льготников и бесплатной инфраструктуры. Вот и надо - "взять в рамки".
SM@TRON: Сегодня эти проблемы может решить только ускоренный дальний пригород.
Не решит полностью.

Смысл в том, что станции - могут дать прямой пассажиропоток на ПДСах. Та же Вырица: собственно посёлок, Гатчинский и пол-Тосненского района, да и Павловск-Царское Село (чтоб не ехать назад). С другой стороны, может, лучше - в Царском Селе. По крайней мере - 2-м скобаристанским поездам. А Голутвин охватит Юго-Восток Подмосковья (да и город нужен, поскольку там строят тепловозы, и...символ есть

).
SM@TRON:Но ведь и его уже низзя запустить - бо 200 км это УХ и АХ.
Можно. 200 км хватит как раз. Другое дело... Ладно, про специфику направления СПб-Оредеж дальше Вырицы - в профильном расскажу.
SM@TRON:А в Москве работает. Вон во владимирском экспрессе "без предоставления мест" даже сесть можно, как раз потому, что у него совсем нет остановок в ближнем пригороде.
Даже не знаю, куда запостить. Мысль-то хорошая, но может быть одна проблема.
SM@TRON: А "псковскую проблему" надо было решать увеличением составности, а не выпиливанием поезда на совсем.
1) Бородатый из страны дешёвых "региональных поездов эконом-класса": "У мінулым годзе пасадзілі 50 га лёну. Усе зжэрла мошка. У гэтым годзе - пасадзім 100 га. Няхай яна падавіцца! (С)" Думаю, что и без перевода понятно.

Намёк не понятен?
2) Такой МВПС невозможно удлинять сильно;
3) Тарифы в 500 руб с нельготников, это как? При том, что при сохранении, не было бы шансов для 23/24 вообще!
SM@TRON:Владимир это просто стык родов тока и если-бы его не было, то вполне можно было-бы запустить беспересадочные экспрессы Москва - Ковров. Автобусов там море. А дешёвых и удобных ПДСов не так уж и много.
Да я знаю. Но, кажется, что уже на подходе двухсистемники.
SM@TRON:Ещё совсем недавно существовала нормально заполняющаяся собака Владимир - Нижний Новгород. ЕМНИП, там даже вагоны повышенной комфортности были. И где она теперь? Нету её... Во исполнение указивки МинТранса её разделили на 2 огрызка с ужасной несогласованной пересадкой. Кому от этого стало лучше? Правильно - автобусным компаниям.
Убили попугай?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел