#201765
Vitaly1
15 окт 2013, 17:09
Сейчас одна ходит, а еще плацкартник появился. В четверг из Мск есть только единицы мест в плацкарт и купе. Из Смоленска в чт только два места в плацку, видимо, за счет высадки, при этом из Бреста мест полно. В прошлую среду и четверг, смотрю, из Смоленска на Мск половина сидячего вагона так и уехала пустой. Я видел 3 сидячки прошлым летом, но этим летом и весной видел всего одну, совсем не факт, что так всегда, но тем не менее было не раз. Ну и откуда взяться массовому пассажиру на такую услугу?SM@TRON:Не 1-2 штуки а уже давно 3-4(особенно летом). Я лично видел 4 сидячих вагона в этом поезде. Схема там кстати вполне позволяет. Вот только прибытие в Москву и постоянные опоздания из-за рубежа это конечно жесть. И если для пассажиров люксов и купе это не критично (в крайнем случае на такси до дома доедут), то для пассажира сидячки это по любому ночь на вокзале в ожидании открытия метро.
Не знаю, можно ли так.SM@TRON:А почему-бы и без пересадки не попробовать? Номера поездов разные, сквозные билеты не продаются. Просто один состав используется под 2 маршрута и всё. Мол - оборот у него такой.
Но зачем резервация, если сейчас все вагоны низшего класса с лавками? Сейчас пригородные билеты должны "насквозь" так и продавать, а тогда не позволят без пересадки. А если состав таким образом будет резервироваться целиком, то там будет 50 человек ездить, кроме сб из СПб и воскресенья на СПб, и чуть побольше Луга-СПб, причем, всё это за бОльшую цену, чем сейчас пригород.
Там другая экономика перевозок, другие тарифы для пассажира, очень божеские. В сравнении с автобусами и бензином в том числе. И продажа перед отправлением была нормально организована, кстати. Надо смотреть, сколько у них так ездит с пересадкой, может, всего человек 50-70 с целого поезда, для Пскова это не вариант.Ну так у них тоже 2 бланка Экспресс-3. Поезда-то эти идут как 800-е с резервацией.
На нижегородскую - есть жалобы, что ожидаемо.Жалоб нет и ладно.