Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Увеличение пригорода более 200 км

Нет, это не нужно 13
16%
Да, до 300 17
21%
Да, до 350 25
31%
Да, до 650 25
31%
Всего голосов : 80
#201765 Vitaly1 15 окт 2013, 17:09
SM@TRON:Не 1-2 штуки а уже давно 3-4 :;-): (особенно летом). Я лично видел 4 сидячих вагона в этом поезде. Схема там кстати вполне позволяет. Вот только прибытие в Москву и постоянные опоздания из-за рубежа это конечно жесть. И если для пассажиров люксов и купе это не критично (в крайнем случае на такси до дома доедут), то для пассажира сидячки это по любому ночь на вокзале в ожидании открытия метро.
Сейчас одна ходит, а еще плацкартник появился. В четверг из Мск есть только единицы мест в плацкарт и купе. Из Смоленска в чт только два места в плацку, видимо, за счет высадки, при этом из Бреста мест полно. В прошлую среду и четверг, смотрю, из Смоленска на Мск половина сидячего вагона так и уехала пустой. Я видел 3 сидячки прошлым летом, но этим летом и весной видел всего одну, совсем не факт, что так всегда, но тем не менее было не раз. Ну и откуда взяться массовому пассажиру на такую услугу?
SM@TRON:А почему-бы и без пересадки не попробовать? Номера поездов разные, сквозные билеты не продаются. Просто один состав используется под 2 маршрута и всё. Мол - оборот у него такой.
Не знаю, можно ли так.
Но зачем резервация, если сейчас все вагоны низшего класса с лавками? Сейчас пригородные билеты должны "насквозь" так и продавать, а тогда не позволят без пересадки. А если состав таким образом будет резервироваться целиком, то там будет 50 человек ездить, кроме сб из СПб и воскресенья на СПб, и чуть побольше Луга-СПб, причем, всё это за бОльшую цену, чем сейчас пригород.
Ну так у них тоже 2 бланка Экспресс-3. Поезда-то эти идут как 800-е с резервацией.
Там другая экономика перевозок, другие тарифы для пассажира, очень божеские. В сравнении с автобусами и бензином в том числе. И продажа перед отправлением была нормально организована, кстати. Надо смотреть, сколько у них так ездит с пересадкой, может, всего человек 50-70 с целого поезда, для Пскова это не вариант.
Жалоб нет и ладно.
На нижегородскую - есть жалобы, что ожидаемо.
#201769 SM@TRON 15 окт 2013, 17:28
Vitaly1:
SM@TRON:А почему-бы и без пересадки не попробовать? Номера поездов разные, сквозные билеты не продаются. Просто один состав используется под 2 маршрута и всё. Мол - оборот у него такой.
Но зачем резервация, если сейчас все вагоны низшего класса с лавками? Сейчас пригородные билеты должны "насквозь" так и продавать, а тогда не позволят без пересадки. А если состав таким образом будет резервироваться целиком, то там будет 50 человек ездить, кроме сб из СПб и воскресенья на СПб, и чуть побольше Луга - СПб, причем, всё это за бОльшую цену, чем сейчас пригород.
Ну тогда я не знаю как быть ::-(: . Имхо, в существующей ситуации других вариантов организовать нормальное сообщение на этом маршруте я не вижу. А резервация нужна для того что-бы пассажир смог гарантировано получить сидячее место (пускай и 3-го класса).

Кстати, по поводу лавок... Вот, к примеру, белорусы сейчас тоже решили "оптимизировать" расходы в связи, с чем на маршруты некоторых 600-х поездов выпущены самые обычные ДР1А (Минск - Барановичи - Гродно и Минск - Гомель, по-моему). Пронумеровали вагоны и места, сделали продажу через Э-3, номера оставили 600-е и ничего - народ пользуется. Получился этакий общак для бедных. К слову, ЭПрками Минск – Брест люди тоже пользуются с удовольствием в т.ч. и сквозные пассажиры, правда, там большая сменяемость по Барановичам которые больше тяготеют к Минску, чем к Бресту, хотя и находятся в брестской области. Но прямые пассажиры тоже есть, и не мало.

С уважением, Евгений.
#201770 Vitaly1 15 окт 2013, 18:01
SM@TRON:Ну тогда я не знаю как быть ::-(: . Имхо, в существующей ситуации других вариантов организовать нормальное сообщение на этом маршруте я не вижу.
И я не вижу. Велкам ту автотранспорт и самолеты, если на железке так ничего и не поменяется политически.
SM@TRON:А резервация нужна для того что-бы пассажир смог гарантировано получить сидячее место (пускай и 3-го класса).
Так давайте обратимся к цифрам спроса на такую услугу. Во всех попугаях в Москве в обычные дни в этих двух вагонах 3-го класса в сумме едет пассажиров меньше, чем на один вагон. В поездах, где в принципе нет ничего другого, кроме 3-го класса - пожалуйста, новый поезд на Калугу в 18.18, отличный график, а так и ездит 1,5 сотни человек.
Они и в регионах почти везде хуже всего раскупались, очень бестолковая услуга, стОит значительно дороже простых электричек, а та же убогая лавка, из плюсов только более шустрый график и резервация (если она нужна).
SM@TRON:Получился этакий общак для бедных.
Там это совершенно других денег стоит, и народ в целом попроще. У нас на железной дороге весь этот сервис, по сути своей предназначенный для бедных слоёв населения, по большей части по уровню цен уже не первый год превосходит куда более комфортные и удобные варианты, коими пользуется и средний класс.
#201787 AlexPaen 15 окт 2013, 20:29
Alexey OZD:Как итог : в Питере транспортные проблемы туризма гораздо острее, чем в Москве.
Потому, что ехать почти некуда, и совершенно не на чем (пущенные "Ласточки" - приятное исключение).
Еще Аллегро с Лахти и Хельсинки забыли.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201793 Alexey OZD 15 окт 2013, 20:59
AlexPaen: Еще Аллегро с Лахти и Хельсинки забыли.
- Заграницу я не брал в расчёт в принципе.
Так можно и Нарву с Таллинном прибавить.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#201810 LmV 15 окт 2013, 23:20
Vitaly1:Ну, кстати, это приемлемая цена, в 8хх он столько и стОит, если при этом будет приличное число пассажиров в 3-м классе, то это нормально. Только, опять же, не ясно, как продавать билет через "экспресс-3" на два сегмента СПб-Луга и Луга-Псков.
А пока и не надо. Потом, когда разрешат больше км. А сейчас - хоть бы Выборг и Тихвин сделали. А то получается: что думать о будущем, когда не делают на разрешённом? ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201811 AlexPaen 15 окт 2013, 23:31
Alexey OZD:
AlexPaen: Еще Аллегро с Лахти и Хельсинки забыли.
- Заграницу я не брал в расчёт в принципе.
Так можно и Нарву с Таллинном прибавить.
Дак нужно, на мой взгляд. Хотя в Финляндию поболее поток.

п.с. Люди здесь спорят - уйдут на автобусы или не уйдут.
Но вот берем Москву - даже рэксы дешевле автобусов стоят, плюс учитываем проблему с пробками, получаем устойчивый интерес пассажиров.
Что видим в Питере? Автобусы были дороже собак последний раз году в 2008-м, кажется. Я ездил на Лодейное поле лет 10, динамику примерно помню. Автобус шел всегда быстрей (а сейчас, после глобального ремонта трассы, тем более), но со временем собака стала дороже (а сейчас - значительно), телепается 4.5 часа против 3-3.5 у автобуса. Ну вот если я не еду, скажем, с велосипедом, чем меня завлечь на электричку?
И это со всеми пригородами СПб, насколько мне известно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201814 LmV 15 окт 2013, 23:40
SM@TRON:Скорей всего они просто хотят зарабатывать деньги. Причём на реальных потоках а не на мифических. И это, имхо, правильно.
Вопрос: почему, когда речь идёт об автобусах - прямой поток реальный, когда речь идёт о резервации на ж.д. - сразу становиться мифическим? А ведь - он и есть. :;-):
SM@TRON:Я думаю что паксы которые ей пользуются с Вами не согласятся. Насколько я помню - буза из-за отмены электрички там была знатная.
Я отрицаю чего-то? Говорю, что она нужна и ж.д.
SM@TRON:А вот это пассажиров вообще не должно волновать.
Тогда пассажиров не должны волновать: финансы ППК - (даёшь 100 км за 30 руб!), отсутствие электрификации, или другой род тока, а также - госграницы, и прочая "несущественная мелочь". ::-D: :*ROFL*:
SM@TRON:Ну почему-же? Есть люди с проездными,
Ежедневно до Новгорода, да ещё с утра? ::-D: Какая клёвая работа! :*ROFL*:
SM@TRON:есть те кто ездит не бесплатно но со скидкой и т.д.
Можно подкопить немного. Ибо для единственной еженедельной категории, которая ждать не может (студентов) - собака не подходит по времени. А кто знал давно, так для студентов до 23 лет - карту скидочную продавали на птицу.


SM@TRON:И поток этот на подавляющем числе рейсов стремится к нулю.
Не совсем. Я же говорю: кто остался.
SM@TRON:Ну тогда дело за малым - осталось найти тех кто захочет назначить туда экспрессы. А так-же тех, кто сможет каким-то макаром обойти ограничение в 200 км и у кого есть в наличии дизельный МВПС повышенной комфортности :;-): .
Пока - никак. Пока - Выборг бы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201816 LmV 15 окт 2013, 23:41
AlexPaen: Ну вот если я не еду, скажем, с велосипедом, чем меня завлечь на электричку?
И это со всеми пригородами СПб, насколько мне известно.
Вот я и говорю. Дальнепригородное сообщение - стремиться в опу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201828 SM@TRON 16 окт 2013, 09:33
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Ну почему-же? Есть люди с проездными
Ежедневно до Новгорода, да ещё с утра? Какая клёвая работа!
А что, с ночной смены люди совсем не ездят? И дачники тоже? Ведь говорили уже об этом и не раз.
SM@TRON:И поток этот на подавляющем числе рейсов стремится к нулю.
Не совсем. Я же говорю: кто остался.
Ну и кто там остался? Полторы калеки и три туриста по выходным?
SM@TRON:Ну тогда дело за малым - осталось найти тех кто захочет назначить туда экспрессы. А так-же тех, кто сможет каким-то макаром обойти ограничение в 200 км и у кого есть в наличии дизельный МВПС повышенной комфортности...
Пока - никак. Пока - Выборг бы.
А на Выборг кому надо?! Точнее - кто опять захочет связываться с СЗ регионом?!

С уважением, Евгений.
#201830 SM@TRON 16 окт 2013, 09:38
Vitaly1:
SM@TRON:А резервация нужна для того что-бы пассажир смог гарантировано получить сидячее место (пускай и 3-го класса).
Так давайте обратимся к цифрам спроса на такую услугу. Во всех попугаях в Москве в обычные дни в этих двух вагонах 3-го класса в сумме едет пассажиров меньше, чем на один вагон. В поездах, где в принципе нет ничего другого, кроме 3-го класса - пожалуйста, новый поезд на Калугу в 18.18, отличный график, а так и ездит 1,5 сотни человек.
Они и в регионах почти везде хуже всего раскупались, очень бестолковая услуга, стОит значительно дороже простых электричек, а та же убогая лавка, из плюсов только более шустрый график и резервация (если она нужна).
Ну, здрассьте Вам, с чего это вдруг значительно?! Билет на попугай Москва - Владимир в 3-й класс всего на 25 рублей дороже обычной собаки. Да, это обычная собачья лавка, но зато едешь без остановок и место гарантировано! Да и без гарантированного места эта услуга более чем востребована - владимирский попугай без предоставления мест заполняется более чем нормально, т.к. в нынешних реалиях люди готовы платить даже не за комфорт, а за большую скорость.

С уважением, Евгений.
#201831 LmV 16 окт 2013, 09:54
SM@TRON:А что, с ночной смены люди совсем не ездят? И дачники тоже? Ведь говорили уже об этом и не раз.
Самое дальнее, что знаю точно - до Чудова (по служебным абонементам многие).
Учитывая, кто ездит, ИМХО, проблема - в раннем отправлении "Ласточки".
SM@TRON:Ну и кто там остался? Полторы калеки и три туриста по выходным?
Калеки - как раз НЕ ездят. Хотя возможно как раз: там идеальные условия для колясочников (и для детских колясок).
Туристов не три, а в тридцать три раза больше. Вот непонятно: чем Вам "Ласточка" мешает? Да, там не очень сидушки, но лучше собаки в целом состав, с резервацией, и для 3-х часов - вполне. Ну чем мешает? И стоит - как собака (даже меньше).
SM@TRON:А на Выборг кому надо?! Точнее - кто опять захочет связываться с СЗ регионом?!
Дело не в регионе, как раз, а именно - в перевозчике. :;-): Это перевозчик намудрил, и не оставил ни одного вагона с резервацией, и люди - слились на автобусы (кому непосредственно). Сейчас есть планы на "Ласточку". 7-ххх могут сделать два перевозчика: ДОСС, который вполне может, и АЭ, но не факт, что последний вообще придёт в СПб, а если придёт - ограничится Балтами, с целью устройства экспресса в Пулково (были планы). ФПК работать с 7-ххх не может.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201835 SM@TRON 16 окт 2013, 10:20
Михаил Лучинин:Туристов не три, а в тридцать три раза больше. Вот непонятно: чем Вам "Ласточка" мешает? Да, там не очень сидушки, но лучше собаки в целом состав, с резервацией, и для 3-х часов - вполне. Ну чем мешает? И стоит - как собака (даже меньше).
Мне? Нисколько не мешает (и я уже не раз Вам об этом говорил), просто я не понимаю какой тайный смысл скрыт в этих воздуховозах?! И не понимаю Вашей радости от назначения подобных поездов там где это никому не надо, когда там где это действительно нужно - либо дефицит, либо вообще ничего нет. Вот например уже сейчас, на Бологое необходима сдвоенная Ласточка, так нет-же, лучше упрямо отцеплять 5 вагонов в Чудово и возить воздух в Новгород чем заполнить её бологовскими пассажирами.

С уважением, Евгений.
#201841 LmV 16 окт 2013, 11:11
SM@TRON:Вот например уже сейчас, на Бологое необходима сдвоенная Ласточка, так нет-же, лучше упрямо отцеплять 5 вагонов в Чудово и возить воздух в Новгород чем заполнить её бологовскими пассажирами.
Потому что тогда - капец полный перспективе ж.д. сообщения СПб-Новгород, гибель идеи скоростной пересадки из Москвы, и вообще...
А в Бологое, ИМХО, уже не "Ласточка" нужна.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201846 SM@TRON 16 окт 2013, 11:33
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Вот например уже сейчас, на Бологое необходима сдвоенная Ласточка, так нет-же, лучше упрямо отцеплять 5 вагонов в Чудово и возить воздух в Новгород чем заполнить её бологовскими пассажирами.
Потому что тогда - капец полный перспективе ж.д. сообщения СПб - Новгород.
Ну а что поделать если сия услуга оказалась мало-востребованной?
...гибель идеи скоростной пересадки из Москвы...
А что мешает запустить под пересадку обычную собаку (с минимумом остановок)?! Тем более что линия Чудово - Новгород ни разу не скоростная.
...и вообще...
Что - вообще?!
А в Бологое, ИМХО, уже не "Ласточка" нужна.
А что-же туда надо?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2