SM@TRON:А вы правда считаете что перевозки МВПС будут субсидироваться лучше чем перевозки ПДСами

?!
800-е поезда сейчас не субсидируются, и в Москве они прибыльны.
SM@TRON:Дневной поезд в Брянск уже сейчас заполняется на Ура! На Тамбов никакие Ласточки в принципе невозможны. На Ярославль ходит аж три дневных поезда. На Смоленск ходит дневной поезд 3 раза в неделю + есть сидячки/общаки в проходящих поездах. Вот скажите мне - на кой хрен там ещё и Ласточки сдались?! Просто так - шоб было?
По крайней мере на Ярославль, Смоленск и Брянск "Ласточки" в межрегиональной компоновке были бы оправданы. На Ярославль можно даже в такой, какая сейчас есть, пустить, при цене за 3-й класс 800-го поезда рублей 450 их должны хорошо раскупать.
ВЛ80:На Нижний его теория тоже не работает. Например, на сегодня: № 176 Ласточка - осталось 279 мест, в то время, как на Бурю - только 2 люкса и 27 сидячих; на Сапсан вовсе мест нет.
Господа уважаемые, давайте в пассажирах считать, а не неизвестно в чем. Ничего, что "Буревестник" ходит коротышкой о 9 вагонах, 330 мест С и 24Л? В 36-м 10 вагонов, 216 мест П, 155К, 18Л. Ласточка на НиНо - 862 места в составе.
SM@TRON:На Новгород ещё хуже. Так, на вечернюю Ласточку за номером 873 в наличии ~ 350 свободных мест из 413 возможных.
Там половина раскупается в течение часа перед отправлением, хотя народу все равно мало, да. В составе продается 393 места + 4 инвалидных, остальное, как я понимаю, в продажу на В-Новгород и Бологое не поступает. Ну и В-Новгород - сам по себе скорее пригородный маршрут, и с высокой конкуренцией автотранспорта. В бологищенском составе одна только Окуловка дает не меньше пассажиров, чем В-Новгород.
Старик Похабыч:Возьмите хотя бы маршрут Москва - Белгород. Да здесь и субсидий никаких не потребуется
Стопудофф, особенно если сразу в Севастополь или Мариуполь! И лучше с северов гнать ее, из Архангельщины, Мудьюга-Мариуполь, кошерно по-моему!
