Кому выгоднее?!Старик Похабыч:Полагаю, что в этом ключе экономически выгоднее пустить "Ласточку" сразу до Череповца.
Опять эти сомнительные графики основанные на личных хотелках, да ещё и до Череповца (то бишь - добро пожаловать в дневную сидячку на 8 с лишним часовКоличество подвижного состава то же, бригады те же, а населенность гораздо больше. Тут разговор о промежуточных станциях. От Череповца до Вологды поездка будет, условно говоря, с 6.10 до 7.45; обратно - с 21.30 до 23.15. От Череповца до Ярославля поездка с 6 до 10 часов; обратно с 19 до 23 часов. При таком раскладе поезд примет пассажиров, которые сегодня не пользуются ж-д транспортом в силу неудобства графиков.


Для кого очевидно - непонятно. На каком основании сделаны эти выводы - тоже непонятно. С чего-бы вдруг удобный ночник угаснет с пуском сидячего убожества тоже непонятно. Очередная паранойя.Другой интересный вопрос - ночники. Там, где много проходящих поездов - это не проблема. С Череповцом другая ситуация. Очевидно, что с пуском "Ласточки" "Шексна" будет угасать.
Мечтать оно не вредноПоследнее мне видится куда более реальным.

С уважением, Евгений.