Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#202238 SM@TRON 18 окт 2013, 01:15
Старик Похабыч:Полагаю, что в этом ключе экономически выгоднее пустить "Ласточку" сразу до Череповца.
Кому выгоднее?!
Количество подвижного состава то же, бригады те же, а населенность гораздо больше. Тут разговор о промежуточных станциях. От Череповца до Вологды поездка будет, условно говоря, с 6.10 до 7.45; обратно - с 21.30 до 23.15. От Череповца до Ярославля поездка с 6 до 10 часов; обратно с 19 до 23 часов. При таком раскладе поезд примет пассажиров, которые сегодня не пользуются ж-д транспортом в силу неудобства графиков.
Опять эти сомнительные графики основанные на личных хотелках, да ещё и до Череповца (то бишь - добро пожаловать в дневную сидячку на 8 с лишним часов :*THUMBS UP*: ). Кстати, а что там сейчас за проблемы с неудобством графиков на ярославском направлении :=-O: ?! И отдельно поясните по поводу проблем с поездами на направлении Москва - Ярославль - Вологда - Череповец?
Другой интересный вопрос - ночники. Там, где много проходящих поездов - это не проблема. С Череповцом другая ситуация. Очевидно, что с пуском "Ласточки" "Шексна" будет угасать.
Для кого очевидно - непонятно. На каком основании сделаны эти выводы - тоже непонятно. С чего-бы вдруг удобный ночник угаснет с пуском сидячего убожества тоже непонятно. Очередная паранойя.
Последнее мне видится куда более реальным.
Мечтать оно не вредно :;-): !

С уважением, Евгений.
#202241 Старик Похабыч 18 окт 2013, 01:46
По поводу всего полигона. Я мыслю так:

1) утром в 6ч отправляется поезд из Костромы, в 7.45 сцепка по Ярославлю с секцией "Ярославль - Мск", в 10.40 приб. в Москву;
2) утром в 6ч отпр. поезд из Череповца;
3) утром в 8.30 отпр. из Костромы. Поезда 2) и 3) имеют в 10.10 сцепку по Ярославлю; приб в Москву 12.55.

Вечером
1,2) отпр. из Москвы в 16.30, расцепка по Ярославлю в 19.20; далее поезд 1) приб в Кострому в 21ч, поезд 2) приб. в Череповец в 23.15;
3) отпр. из Москвы в 19.15, отцепка одной секции по Ярославлю в 22ч, приб. в Кострому в 23.40

ПДС Москва - Кострома отменяется также; поезд Владивосток/Хабаровск - Москва переводится на его нитку при следовании в Москву (при следовании из Москвы сохраняется нынешним графиком). Учтем также, что на участке Кострома - Ярославль уже сегодня эксплуатируются электропоезда в экспрессном режиме.

Конечно, на сегодняшний день это - "хотелки". Думаю, в ближайшие 2-3 года ждать подобного не следует и любители ПДСов могут спать спокойно :*TIRED*:
#202246 Gadjonysz 18 окт 2013, 03:16
Старик Похабыч:П
ПДС Москва - Кострома отменяется также
Да что же за мания такая, всё отменить. Наоборот, его надо растянуть. Как и ночные поезда в Брянск, Смоленск - время в пути около 9 часов чтобы было.

Запускать Ласточку в Череповец не нужно. Там нужно запустить дневной поезд, в том числе с вагоном СВ и К по одной штуке минимум. С совершенно другим набором остановок нежели у Ласточки Москва - Вологда.
#202248 v-tmb 18 окт 2013, 07:26
Gadjonysz:А чтобы набрать на тот один, надо отключить вологодского пассажира от транзитных поездов, т.е. просто закрыть продажу и всё - только высадка, соответственно на север - только посадка от/до Вологды включительно.
Вот не надо этого, не надо решать за пассажира что ему лучше и на чем ему удобнее ехать, только хуже в итоге будет. Так пассажира наоборот разогнать только можно, а альтернатива у него найдется.
Gadjonysz:
Старик Похабыч:П
ПДС Москва - Кострома отменяется также
Да что же за мания такая, всё отменить. Наоборот, его надо растянуть. Как и ночные поезда в Брянск, Смоленск - время в пути около 9 часов чтобы было.

Запускать Ласточку в Череповец не нужно. Там нужно запустить дневной поезд, в том числе с вагоном СВ и К по одной штуке минимум. С совершенно другим набором остановок нежели у Ласточки Москва - Вологда.
Вот это уже ближе к тому, чтобы поезд был интересен большему числу народа.
#202249 ВЛ80 18 окт 2013, 07:57
Gadjonysz:
Старик Похабыч:П
ПДС Москва - Кострома отменяется также
Да что же за мания такая, всё отменить.
Украинский синдром - маниакальное стремление заменять ночные ПДС на МВПС.
#202251 Vitaly1 18 окт 2013, 08:06
Старик Похабыч:Учтем также, что на участке Кострома - Ярославль уже сегодня эксплуатируются электропоезда в экспрессном режиме.
Учтем, что их нет уже, один превращен в электричку со всеми остановками, а другой отменен вообще. На таком коротком расстоянии очень тяжело набрать полноценный поток на электричку с 5-6 остановками, особенно если скорости невысокие и автобусы один за другим ходят.
Никаких 4,5ч Москва-Кострома в ближайшее время не будет, там почти 2ч до Ярославля в экспрессном режиме и Ярославль-Москва не меньше 3.20-3.30 (и то часто не укладываются).
От Череповца до Вологды поездка будет, условно говоря, с 6.10 до 7.45; обратно - с 21.30 до 23.15
Закладывайте часа 2 хотя бы. В 21.30 уже потока из Вологды нет. А во-вторых, см. стоимость проезда на такие расстояния для 800-х поездов в прейскуранте ФСТ, много народа таким способом не поедет, десятка 2-3, может.
#202307 Старик Похабыч 18 окт 2013, 12:23
Gadjonysz:
Старик Похабыч:ПДС Москва - Кострома отменяется также
Да что же за мания такая, всё отменить. Наоборот, его надо растянуть. Как и ночные поезда в Брянск, Смоленск - время в пути около 9 часов чтобы было.
Это уже прошлый век. На излёте социализма были "удобные" ночники, к примеру, из НиНо в Москву, которые шли 9 - 10 часов. Сегодня уже трудно представить подобную организацию перевозок на местном полигоне.
#202309 Старик Похабыч 18 окт 2013, 12:29
Vitaly1:А во-вторых, см. стоимость проезда на такие расстояния для 800-х поездов в прейскуранте ФСТ, много народа таким способом не поедет, десятка 2-3, может.
Сейчас вроде бы научились уже гибко тарифы регулировать. Если будет много кресел после Вологды оставаться, тарифы можно опустить. Например, от НиНо до Дзержинска специально высокие тарифы, чтобы пригородный пассажир не ломанулся в "Ласточку". И всё равно, кто-нибудь по такому короткому маршруту да едет
#202318 ByvaliyS 18 окт 2013, 12:58
Если кому-то так хочется запустить "Ласточку" на Вологду (Череповец), то можно сделать это из СПб. Опыт эксплуатации их есть, депо вроде тоже (Металлострой?)..
#202321 ByvaliyS 18 окт 2013, 13:07
Как это так? Сам СПб фактически не такой уж маленький.. По пути следования будет г.Тихвин (с численностью населения более 60.000 чел), второй город по численности в Ленинградской области, так же г.Пикалёво с большим промышленным потенциалов, и так же масса колхозов, и деревень. Здесь нет ни одного экспресса, куча ПДС с купе, люксами, плацкартами с заоблачными ценами.. Было бы неплохо наверно.. И опять же всё упирается скорость, и возможность следования с высокой скоростью..
#202336 Vitaly1 18 окт 2013, 14:08
ByvaliyS:Если кому-то так хочется запустить "Ласточку" на Вологду (Череповец), то можно сделать это из СПб. Опыт эксплуатации их есть, депо вроде тоже (Металлострой?)..
Давайте сразу из Сочи в Казань в Череповец, там ведь в сумме опыта в два раза больше.
Кого возить восточнее Тихвина таким поездом?? Какой график, какой прогнозируемый поток по разным участкам маршрута?
Что эта, что ряд соседних тем утонули в потоке инфантильной глупости...
#202363 LmV 18 окт 2013, 15:31
ByvaliyS:Как это так? Сам СПб фактически не такой уж маленький.. По пути следования будет г.Тихвин (с численностью населения более 60.000 чел), второй город по численности в Ленинградской области,
Третий, после Выборга и Гатчины.
ByvaliyS:так же г.Пикалёво с большим промышленным потенциалов,
Там заморочка какая-то с вокзалом.
ByvaliyS: и так же масса колхозов, и деревень. Здесь нет ни одного экспресса, куча ПДС с купе, люксами, плацкартами с заоблачными ценами...
Не куча, к сожалению. А цены - и правда высоки.
.........................
Думаю, что до Тихвина пока (до Пикалёво - там проблемы с вокзалом, см.выше). Трудность одна: нет ниток, кроме нитки верхневольской собаки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2